Gee Bee R2 Composit ARF
Вынужден не согласиться. Добиваться чуда невозможно, это все равно, что вымогать любовь. А если чудо происходит с человеком, это означает,что последний ему соответствует и не может быть недостойным. Чудо - это индикатор правильности выбранного пути. И еще: не оплакивай того,что в добро превратилось…Кажется так прозвучало в Звездных Войнах…
три красивых самолёта разгрохал за сезон.
-год 13й, вносит свои коррективы, с сожалению, не казни себя. Многие на тебя равняются. Покрышкина, и то сбивали над своим аэродромом(история, со слов).
Спасибо парни за хорошие слова
я то думал что вы спросите зачем ты их разгрохал
теперь о деле
два самолёта я уничтожил тестируя систему стабилизации айгиро пауэрбокс которую собирался поставить на GEE BEE
теперь не знаю стоит ставить или нет
в полёте на Gee Bee испытываю сложность с курсовой устойчивостью
это выглядит так: даю газ - самолёт уходит на вираж, сбрасываю газ - вираж в другую сторону, пол газа - летит ровно
самолёт жив благодаря широкой взлётной полосе
Вот познакомьтесь новый испытатель для айгиро
Дорогой Владимир спасибо за приглашение на фестиваль предложение мне нравится надо подумать
Вот познакомьтесь новый испытатель для айгиро
С Новым Годом!!! Андрей, отличный самолёт но может без айгиро облетаешь его, ты всётаки с Джи Би справился без стабилизации. А мессер красава:)😃😃
даю газ - самолёт уходит на вираж, сбрасываю газ - вираж в другую сторону, пол газа - летит ровно
Мож микшер газ-руддер настроить?
Или как вариант, поставить вертолетный гироскоп на руддер. Только придумать, как развязать его от вибрации бензиныча.
даю газ - самолёт уходит на вираж,
Вправо или влево?
Вправо или влево?
Должно быть влево, сбросил газ ниже 70% - вправо. Надо РН подправлять на таких моделях
Не обязательно. Если выкос двигателя слишком большой для такой мощности - может и вправо. Триммируем рулем направления на полном газу, убираем газ - модель уходит влево.
Андрей, на моем GEE BEE в процессе полетов ничего такого не заметил. Скорее нет стабильности по тангажу,по курсу вроде бы все нормально. Но раз такое присутствует,то для себя я бы проделал следующее:1. Проверил выкос моторамы, а главное ее жесткость. Не имеет ли она свойство деформироваться под действием вектора тяги ( в моем случае моторама алюминиевая). 2.Проверил бы параллельность плоскостей обтекателей шасси продольной оси фюзеляжа. Или вообще совершил бы пробный полет без них. На GEE BEE они могут работать как доп.упр.поверхности. 3.Проверил бы выкос киля. На GEE BEE должен быть влево. Если не трудно, покажите фото на киль и рудер, вид сверху крупно. И еще, какой размер пропеллера был использован при полетах ?
Очень грамотные советы.спасибо Владимир.обтекание такого фюзеляжа с большим “миделем” и с разной скоростью несет много загадок на разных скоростях.Владимир,а вы пробовали летать при сильном ветре?как модель себя ведет на вираже?ее уносит,мотает или абсолютно спокойно ведет себя?
Вираж проходит на ноже, поворот за счет РВ. Вес модели 16 кг, ветер она не чувствует, ну разве только ураган.
Ништяк…вот какое преимущество модели с большой массой.можно сказать-всепогодняя.
На моём самолёте я померил угол атаки крыльев на левом крыле угол атаки больше на один градус из чего делаю вывод что это заложено в конструкции для того что бы гасить крутящий момент мощного двигателя поэтому такое поведение самолёта какое описывал я неизбежно
На универсале советуют делать микс газ-рудер с ходом рудера примерно один миллиметр т.к.рудер оч.чувствительный
Думаю интересно решить все проблемы гироскопом в том числе боковой ветер при посадке.Но может я ошибаюсь.На этом самолёте с гироскопом никто не летал.
Рудер стоит по корневой части (с поворотом ) пробовал поставить ровно самолёт делает вираж.
Дорогой Владимир я думаю когда ваш самолёт полетит по высоте ровно вы заметите эту особенность.
все кто собирал этот самолёт столкнулся с проблемой курсовой устойчивости и на универсале решению этой проблеме посвящено много слов.
про своё ощущение могу сказать в полёте нет проблем но я не рискну приехать в Великие Луки что бы не поубивать публику около взлётной полосы пока я не решу вопрос с курсовой устойчивостью.
а винт то у меня 30на12 и мотор обкатаный окколо 7тыщ крутит, а у вас 29на10 по фото в том то и дело,ага…
Илье могу ответить это кривой дирижабль весом 16кг для меня вопрос бокового ветра открыт…
такого веса пилотажка сдувается легко и с тощим фюзом
Здравствуйте, как и обещал Андрею выкладываю фото сборки F8F Birket Вот такую коробчёнку тащил с Питера:)
вставил вместо штатных ретрактов Хоби кинговские электро ретракты, слабенькие конечно но вроде работают, заменил мейларовые петли на рояльные по кругу. Сервы на элероны, рудер и элеватор Sanva102 на закрылки и газульку НХТ5010.
так же переделал мотокороб под движок Турниджи 26сс
Уже всё практически собрано сегодня пофоткаю ещё и выложу. Вес без топлива но с батареями 4.670гр. Как то так:) Облетать уже не успею еду в командировку в Питер, но Такси тест думаю сделаю. Ещё раз выражаю благодарность Андрею Смирнову в содействии при покупке данного ераплана:)😃😃 Самолёт очень нравится😁
Дорогой Александр моя благодарность вам за воплощение мечты из которой я вырос.
переживаю за сборку чтоб всё там срослось.
чуть советую -думаю надо перекосить площадку шасси чтобы шасси в разложенном положении колесом шли больше к передней кромке.
судя по фото шасси вполне надёжные.
видна так то рука то мастера
рад что одним а.р.ф.щиком стало больше— да будет красив полёт—
думаю надо перекосить площадку шасси чтобы шасси в разложенном положении колесом шли больше к передней кромке.
Уже сделал, эти фотки старые Новые завтра выложу стойки поставил из прута ОВС 5мм.
Молодец, быстрее давай лепи номера.
Ну вот это и случилось 😃 - облетал таки Биркета
С центровкой всё в порядке , просто изначально руль высоты оттремировал на 3-4 щелчка в верх по этому нос вначале задиралси, ну и расходы надо чутка урезать.
А вот и с наклейками.
Самолёт очень летучим оказался хоть вес за 5.300 зашкалил, правда и ветер был будь здоров 😃 Закрылки так и не попробовал, ну не беда в следующий раз попробую обязательно.