Gee Bee R2 Composit ARF

Щорс

Не обязательно. Если выкос двигателя слишком большой для такой мощности - может и вправо. Триммируем рулем направления на полном газу, убираем газ - модель уходит влево.

Дамирвиль

Андрей, на моем GEE BEE в процессе полетов ничего такого не заметил. Скорее нет стабильности по тангажу,по курсу вроде бы все нормально. Но раз такое присутствует,то для себя я бы проделал следующее:1. Проверил выкос моторамы, а главное ее жесткость. Не имеет ли она свойство деформироваться под действием вектора тяги ( в моем случае моторама алюминиевая). 2.Проверил бы параллельность плоскостей обтекателей шасси продольной оси фюзеляжа. Или вообще совершил бы пробный полет без них. На GEE BEE они могут работать как доп.упр.поверхности. 3.Проверил бы выкос киля. На GEE BEE должен быть влево. Если не трудно, покажите фото на киль и рудер, вид сверху крупно. И еще, какой размер пропеллера был использован при полетах ?

Alx1m1k

Очень грамотные советы.спасибо Владимир.обтекание такого фюзеляжа с большим “миделем” и с разной скоростью несет много загадок на разных скоростях.Владимир,а вы пробовали летать при сильном ветре?как модель себя ведет на вираже?ее уносит,мотает или абсолютно спокойно ведет себя?

Дамирвиль

Вираж проходит на ноже, поворот за счет РВ. Вес модели 16 кг, ветер она не чувствует, ну разве только ураган.

Alx1m1k

Ништяк…вот какое преимущество модели с большой массой.можно сказать-всепогодняя.

smirnoff

На моём самолёте я померил угол атаки крыльев на левом крыле угол атаки больше на один градус из чего делаю вывод что это заложено в конструкции для того что бы гасить крутящий момент мощного двигателя поэтому такое поведение самолёта какое описывал я неизбежно
На универсале советуют делать микс газ-рудер с ходом рудера примерно один миллиметр т.к.рудер оч.чувствительный
Думаю интересно решить все проблемы гироскопом в том числе боковой ветер при посадке.Но может я ошибаюсь.На этом самолёте с гироскопом никто не летал.
Рудер стоит по корневой части (с поворотом ) пробовал поставить ровно самолёт делает вираж.

Дорогой Владимир я думаю когда ваш самолёт полетит по высоте ровно вы заметите эту особенность.
все кто собирал этот самолёт столкнулся с проблемой курсовой устойчивости и на универсале решению этой проблеме посвящено много слов.
про своё ощущение могу сказать в полёте нет проблем но я не рискну приехать в Великие Луки что бы не поубивать публику около взлётной полосы пока я не решу вопрос с курсовой устойчивостью.

smirnoff

а винт то у меня 30на12 и мотор обкатаный окколо 7тыщ крутит, а у вас 29на10 по фото в том то и дело,ага…

Илье могу ответить это кривой дирижабль весом 16кг для меня вопрос бокового ветра открыт…
такого веса пилотажка сдувается легко и с тощим фюзом

1 month later
Muller

Здравствуйте, как и обещал Андрею выкладываю фото сборки F8F Birket Вот такую коробчёнку тащил с Питера:) вставил вместо штатных ретрактов Хоби кинговские электро ретракты, слабенькие конечно но вроде работают, заменил мейларовые петли на рояльные по кругу. Сервы на элероны, рудер и элеватор Sanva102 на закрылки и газульку НХТ5010. так же переделал мотокороб под движок Турниджи 26сс Уже всё практически собрано сегодня пофоткаю ещё и выложу. Вес без топлива но с батареями 4.670гр. Как то так:) Облетать уже не успею еду в командировку в Питер, но Такси тест думаю сделаю. Ещё раз выражаю благодарность Андрею Смирнову в содействии при покупке данного ераплана:)😃😃 Самолёт очень нравится😁

smirnoff

Дорогой Александр моя благодарность вам за воплощение мечты из которой я вырос.
переживаю за сборку чтоб всё там срослось.
чуть советую -думаю надо перекосить площадку шасси чтобы шасси в разложенном положении колесом шли больше к передней кромке.
судя по фото шасси вполне надёжные.
видна так то рука то мастера
рад что одним а.р.ф.щиком стало больше— да будет красив полёт—

Muller
smirnoff:

думаю надо перекосить площадку шасси чтобы шасси в разложенном положении колесом шли больше к передней кромке.

Уже сделал, эти фотки старые Новые завтра выложу стойки поставил из прута ОВС 5мм.

8 days later
Muller

Здравствуйте коллеги, после болезни на конец то добрался до моделки и маленько поработал: вырезал в капоте отверстие под свечу Переварил штатный глушитель Ну и сделал эмитацию жаропрочных вставок в районе выхлопных патрубков:) Ну и вот как то так в общем Как погода наладится буду облётывать.

smirnoff

Молодец, быстрее давай лепи номера.

1 month later
Muller

Ну вот это и случилось 😃 - облетал таки Биркета

С центровкой всё в порядке , просто изначально руль высоты оттремировал на 3-4 щелчка в верх по этому нос вначале задиралси, ну и расходы надо чутка урезать.

А вот и с наклейками. Самолёт очень летучим оказался хоть вес за 5.300 зашкалил, правда и ветер был будь здоров 😃 Закрылки так и не попробовал, ну не беда в следующий раз попробую обязательно.

smirnoff

Дорогой Александр спасибо за видео, рад что у вас всё хорошо. Пилот молодец. Поздравляю с облётом.
Я здесь тоже облетал.

Muller

А где же сто девятый? Но 51й тож хорош, а что за аппарат от кель? Красавец, красавец!!! На электро тяге?

20 days later
Muller

На тех выходных полетали … 😦 По своей глупости долбанул Биркета, но ужо восстановлен правда выглядит гламурненько плёнки в родном цвете не было пришлось взять тёмно фиолетовую Ну и на последок видео крайнего полёта

там в конце перед падением слышен щелчёк тумблера выключения посадочных щитков- это и спровоцировало падение. Вывод - модель надо настраивать на земле:)

Пы.Сы. Вот то что осталось после падения

www.youtube.com/watch?v=OnMj3licP0M&feature=youtu.…

smirnoff

Привет Александр.Я тут тоже полетал. Сломал Мустанг. Что то гироскоп мне почему то разонравился. Обломки остались хорошие, думаю можно починить. 109 ый тоже сломал, штопорнул на взлёте, очень строгий самолёт оказался. восстановить можно.Так что клоунов в цирке прибавилось.

Muller

Ну на конец то 😃 привет Андрей -клоуны эт да я тож иногда тороплюсь как голый в баню 😃 даже на крайнем полёте, не было сесть без щитков ан нет былиать захотелось по блатному на закрылках,хоть мог и так сесть вот и спрашивается: ни клоун ли ? Ну да ладно , разбор полётов проведён, ошибки учтены Завтра облёт после ремонта покажет что к чему и почему. А у тебя опять с гирикаом проблема? На фиг они нужны? Ты ведь и так летаешь классно, я ведь видео видел когда ты на сто десятом вышивал без гироскопов. У меня хоть можно понять что к чему произошло а с гирой хрен поймёшь . Читал про твой мессер сто девятый, вроде адекватно летает без гир , ну да как любая полу копия любит скорость. Я вот думаю если Страсти улягутся по осени приехать , так что ты битых не выбрасывай как сто десятого мож бомогу с ремонтом 😃😃😃 ну за одно нашего Шабского вина попьём 😃

Дамирвиль

Добрый день, уважаемые коллеги! Дабы замечательная тема, успешно начатая Андреем, окончательно не перешла в область других иномарок, помещаю видео с воскресных полетов моего CARF GEE BEE R1. После реконструкции и восстановления центра гравитации, модель полетела ровно и адекватно.

vlad_den

Работа оператора выше всяких похвал!

smirnoff

Владимир молодец. Мой GeeBee отдыхает. Восстановил из обломков Мустанга заодно и модифицировал в Бегущего духа. Раскраской займусь зимой.
Парни как вы думаете он полетит? крылья то я отчикрыжил. Длинна получилась 2 метра, размах 1,70, вес 9,600.


Александр ловлю на слове осенью жду в гости пьянствовать