Giant P-51D Mustang ARF

Alx1m1k
Алексеич:

Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!

Если перетянешь и на улицу с + 20,то чуточку просядет,а если в минус 20,то может полопаться.

pilot43
Alx1m1k:

а если в минус 20,то может полопаться

Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.

Alx1m1k
pilot43:

Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.

Спорить не буду,но предупредить-обязан!

Алексеич

Еще хотел такой вопрос задать, я так понимаю всего серв должно быть 8, а сколько их должно быть на руле высоты, 2 штуки или одна (с двумя тягами)? Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять?

avtandil
Алексеич:

Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять

Y не прокатит, если сервы и качалки будут визуально симметрично установлены. В раздрай будут ходить.

pilot43
Алексеич:

Еще хотел такой вопрос задать, я так понимаю всего серв должно быть 8, а сколько их должно быть на руле высоты, 2 штуки или одна (с двумя тягами)? Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять?

Инструкция по сборке manuals.hobbico.com/top/topa0700-manual.pdf

vlad_den

Алексей, вижу Ваши вопросы и очень советую подумать, хватит ли Вам опыта, чтобы собрать и поднять такую сложную модель. Жаль будет вложить кучу денег, труда и времени и разбить в первом полете. (надеюсь, не обидел).

Алексеич

Да, опыта маловато, согласен! Но он все же есть)

Собрать модель кмк думаю будет не проблема, есть некоторые конструктивные особенности этой модели и я решил, что если покупать, то выяснить для себя все значимые в сборке моменты. До запуска модели я еще потренеруюсь на Цессне, хотя на ней я редко летаю, в основном на FPV носителях.

Надеюсь я справлюсь!

А за инструкцию спасибо!

vlad_den
Алексеич:

До запуска модели я еще потренеруюсь на Цессне, хотя на ней я редко летаю, в основном на FPV носителях.

До полета на Гигантском Мустанге Вам стоило бы тренироваться на чем-то вроде такого - hobbyking.com/…/__17463__P_51D_Old_Crow_1206mm_Bal…
да поставить туда мотор ватт на 800 на 4 банках - вес довести до 2+ кг. А то и ДВС .50 класса. Почувствовать , что такое быстрая срывная копия. И на взлете - чуть раньше оторвал, недобрал скорости - свалился на крыло, и на посадке - заходишь на скорости - козлит и подламывает ноги, снижаешь скорость - опять кувырок на крыло. И т.д. Все пройдено на собственном, к сожалению, не большом, опыте.

10 years later
Алексеич

Вобщем до сборки дело не дошло, все комплектом лежит без надобности. Что с этим делать?

25 days later