Giant P-51D Mustang ARF

Алексеич
vlad_den:

Цитата из темы - сборка europa pro lt бальзовый кит

Интересный проект получился.

А пропеллер я так понимаю можно любой фирмы выбрать или есть какие-то наработки под ДВС? Я нашел Mejzlik 22х12, хотя думаю АРС тоже сойдет.

Я все-таки для себя в душе решил бензин ставить, надеюсь это будет правильный выбор.

Алексеич

Видел в магазине мустанга, которого я предполагаю купить, но на нем пленка вся как бы вспученная, т.е. видимо плохо приклеена была или со временем уже начала отходить. Как думаете, это нормальная ситуация для всех моделей или этот вариант такой попался? Можно ли его заутюжить или ничего не получится?

pilot43

Нормально. В инструкции так и написано - после извлечения из коробки прогладьте всю обшивку утюгом.

Алексеич

А не будет ли так, что эти вспученные места при проглажке будут оставлять по краям небольшие склейки, типа “шрамы”? Кстати если использовать обычный утюг, то на какой режим нагрева его ставить? Просто не понятно 180 градусов какой это режим.

BUK

Чего так все боятся морщин, пузырей, считают это браком производителя? В Китае при изготовлении +25, приехало в Москву -20,занесли в тепло+20. Плёнка сколько раз сжалась, потом расширилась? Конечно появились морщины. А влажность? Даже идеально обтянутая при производстве модель с очень большой долей вероятности к потребителю попадёт с морщинами.(Если только от начала производства до процесса покупки она не находилась при постоянной плюсовой температуре. Это не брак!

Алексеич

Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!

Alx1m1k
Алексеич:

Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!

Если перетянешь и на улицу с + 20,то чуточку просядет,а если в минус 20,то может полопаться.

pilot43
Alx1m1k:

а если в минус 20,то может полопаться

Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.

Alx1m1k
pilot43:

Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.

Спорить не буду,но предупредить-обязан!

Алексеич

Еще хотел такой вопрос задать, я так понимаю всего серв должно быть 8, а сколько их должно быть на руле высоты, 2 штуки или одна (с двумя тягами)? Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять?

avtandil
Алексеич:

Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять

Y не прокатит, если сервы и качалки будут визуально симметрично установлены. В раздрай будут ходить.

pilot43
Алексеич:

Еще хотел такой вопрос задать, я так понимаю всего серв должно быть 8, а сколько их должно быть на руле высоты, 2 штуки или одна (с двумя тягами)? Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять?

Инструкция по сборке manuals.hobbico.com/top/topa0700-manual.pdf

vlad_den

Алексей, вижу Ваши вопросы и очень советую подумать, хватит ли Вам опыта, чтобы собрать и поднять такую сложную модель. Жаль будет вложить кучу денег, труда и времени и разбить в первом полете. (надеюсь, не обидел).

Алексеич

Да, опыта маловато, согласен! Но он все же есть)

Собрать модель кмк думаю будет не проблема, есть некоторые конструктивные особенности этой модели и я решил, что если покупать, то выяснить для себя все значимые в сборке моменты. До запуска модели я еще потренеруюсь на Цессне, хотя на ней я редко летаю, в основном на FPV носителях.

Надеюсь я справлюсь!

А за инструкцию спасибо!

vlad_den
Алексеич:

До запуска модели я еще потренеруюсь на Цессне, хотя на ней я редко летаю, в основном на FPV носителях.

До полета на Гигантском Мустанге Вам стоило бы тренироваться на чем-то вроде такого - hobbyking.com/…/__17463__P_51D_Old_Crow_1206mm_Bal…
да поставить туда мотор ватт на 800 на 4 банках - вес довести до 2+ кг. А то и ДВС .50 класса. Почувствовать , что такое быстрая срывная копия. И на взлете - чуть раньше оторвал, недобрал скорости - свалился на крыло, и на посадке - заходишь на скорости - козлит и подламывает ноги, снижаешь скорость - опять кувырок на крыло. И т.д. Все пройдено на собственном, к сожалению, не большом, опыте.

10 years later
Алексеич

Вобщем до сборки дело не дошло, все комплектом лежит без надобности. Что с этим делать?

25 days later