Giant P-51D Mustang ARF
Сейчас OS-55GT.
C ним скорость до 250км/ч.
Сейчас OS-55GT.
C ним скорость до 250км/ч.
Ничего себе, это уже серьезно! Я так понимаю этого движка хватает за глаза?
более чем.
40cc в самый раз.
Владимир, спасибо большое за информацию, буду калькулировать бюджет и искать комплектующие.
Алексей, похоже Вам нужна установка с тягой около 8-10 кг в статике. Это примерно то, что может классическая пилотажка F3A. Например -
"Теперь об используемом оборудовании (не реклама, как сейчас модно говорить)
- Двигатель Hyperion Zs4045-12
- Регулятор Castle PHOENIX ICE2 HV 120
- Сервомашинки элероны и РН Hyperion Atlas HP-DH20-FCD, руль высоты Hyperion Atlas HP-DH16-SCD 2шт.
- Бортовое питание: основное 8,2В от самодельного BEC (МС L4970A), аварийное питание от LiPO 2S500. Бортового выключателя как такового нет, есть обычный выключатель на аварийную батарею.
- Ходовые батареи 10S: “парадные” 1 к-т Hyperion LG325-4600-5S, тренировочные 2 к-та ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C . Ну и планирую из “китайцев” этого сезона 1-2 к-та собрать.
- Пропеллер АРС 20х13"
Цитата из темы - rcopen.com/forum/f128/topic296009
Еще можно глянуть варианты в том разделе…
Цитата из темы - сборка europa pro lt бальзовый кит
Интересный проект получился.
А пропеллер я так понимаю можно любой фирмы выбрать или есть какие-то наработки под ДВС? Я нашел Mejzlik 22х12, хотя думаю АРС тоже сойдет.
Я все-таки для себя в душе решил бензин ставить, надеюсь это будет правильный выбор.
Видел в магазине мустанга, которого я предполагаю купить, но на нем пленка вся как бы вспученная, т.е. видимо плохо приклеена была или со временем уже начала отходить. Как думаете, это нормальная ситуация для всех моделей или этот вариант такой попался? Можно ли его заутюжить или ничего не получится?
Нормально. В инструкции так и написано - после извлечения из коробки прогладьте всю обшивку утюгом.
А не будет ли так, что эти вспученные места при проглажке будут оставлять по краям небольшие склейки, типа “шрамы”? Кстати если использовать обычный утюг, то на какой режим нагрева его ставить? Просто не понятно 180 градусов какой это режим.
Чего так все боятся морщин, пузырей, считают это браком производителя? В Китае при изготовлении +25, приехало в Москву -20,занесли в тепло+20. Плёнка сколько раз сжалась, потом расширилась? Конечно появились морщины. А влажность? Даже идеально обтянутая при производстве модель с очень большой долей вероятности к потребителю попадёт с морщинами.(Если только от начала производства до процесса покупки она не находилась при постоянной плюсовой температуре. Это не брак!
Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!
Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!
Если перетянешь и на улицу с + 20,то чуточку просядет,а если в минус 20,то может полопаться.
а если в минус 20,то может полопаться
Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.
Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.
Спорить не буду,но предупредить-обязан!
Еще хотел такой вопрос задать, я так понимаю всего серв должно быть 8, а сколько их должно быть на руле высоты, 2 штуки или одна (с двумя тягами)? Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять?
Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять
Y не прокатит, если сервы и качалки будут визуально симметрично установлены. В раздрай будут ходить.
Еще хотел такой вопрос задать, я так понимаю всего серв должно быть 8, а сколько их должно быть на руле высоты, 2 штуки или одна (с двумя тягами)? Если 2 штуки, то их через Y-разветвитель соединять?
Инструкция по сборке manuals.hobbico.com/top/topa0700-manual.pdf
Алексей, вижу Ваши вопросы и очень советую подумать, хватит ли Вам опыта, чтобы собрать и поднять такую сложную модель. Жаль будет вложить кучу денег, труда и времени и разбить в первом полете. (надеюсь, не обидел).
Да, опыта маловато, согласен! Но он все же есть)
Собрать модель кмк думаю будет не проблема, есть некоторые конструктивные особенности этой модели и я решил, что если покупать, то выяснить для себя все значимые в сборке моменты. До запуска модели я еще потренеруюсь на Цессне, хотя на ней я редко летаю, в основном на FPV носителях.
Надеюсь я справлюсь!
А за инструкцию спасибо!
До запуска модели я еще потренеруюсь на Цессне, хотя на ней я редко летаю, в основном на FPV носителях.
До полета на Гигантском Мустанге Вам стоило бы тренироваться на чем-то вроде такого - hobbyking.com/…/__17463__P_51D_Old_Crow_1206mm_Bal…
да поставить туда мотор ватт на 800 на 4 банках - вес довести до 2+ кг. А то и ДВС .50 класса. Почувствовать , что такое быстрая срывная копия. И на взлете - чуть раньше оторвал, недобрал скорости - свалился на крыло, и на посадке - заходишь на скорости - козлит и подламывает ноги, снижаешь скорость - опять кувырок на крыло. И т.д. Все пройдено на собственном, к сожалению, не большом, опыте.
Вобщем до сборки дело не дошло, все комплектом лежит без надобности. Что с этим делать?