P-51B Mustang 32e ARF

Larsik

Не нашел на форуме по этому самолету отчетов, поэтому завожу отдельную тему, т.к. данный самолет уже едет ко мне. Буду в дальнейшем выкладывать по нему информацию.

Features:

  • Platinum Series planes deliver enhanced features and meticulous attention to detail
  • Fully-sheeted wings and horizontal stab
  • Flush-mount painted fiberglass cowl
  • Airfoil-shaped tail surfaces
  • Pocket-hinged ailerons, elevator, rudder and flaps
  • Bolt-on compatibility with E-flite Power 25 and Power 32 BL motors
  • Magnetic belly scoop designed to conceal wing bolts
  • 4 different nose art decal sets - sold separately
  • Optional bombs and drop tanks - sold separately
  • Optional 4-bladed display prop - sold separately
  • Optional electric retracts - sold separately

**Specifications:**
Wingspan
: 52.0 in (1320mm)
Overall Length
: 45.5 in (1160mm)
Wing Area
: 460 sq in (29.8 sq dm)
Flying Weight
: 5.25 - 6.00 lb (2.40 - 2.70 kg)
Trim Scheme Colors
: Olive Drab and Grey 
Prop Size
: 13x6.5E 
Spinner Size
: 3 inch P-51 shape 
Hardware Included
: Yes
Flaps: Yes 
Retracts
: Optional 
Approx. Flying Duration
: 8 minutes 
Scale
: Yes 
Experience Level
: Advanced 
Recommended Environment
: Outdoor 
Assembly Time
: 10-15 Hours 
Is Assembly Required
: Yes
Recommended Speed Control : 60A ESC 
Recommended Battery
: 4S 14.4V 3300mAh 30C Li-Po Recommended Motor Size: Power 32 
Recommended Radio
: 5+ channels (7+ channels for all functions)
Recommended Servos
: Required: 6 micro servos w/35 ounces torque max, and 2 sub micro servos w/13 ounces of torque

Это исходная информация по самолету.

Если уже кто летает на данном самолете, то хотелось бы услышать о нем отзывы, как он в полете, какие сервоприводы установлены, какая используется силовая установка и с какими винтами

ЯМА

Летаю первый год на этом самолете. Приобретен на Линдингере в прошлом году, тогда на него были большие скидки. Двигатель Hyperion Zs 3025-10, винты 12х8, 13х6.5, аккумуляторы 4s3000. Вес взлетный 2800, многовато, но как ни странно хорошо летит, с закрылками посадочная скорость небольшая. Время полета 4 -5 мин. Советую укрепить мотошпангоут. На rc groups про него много написано.

Larsik

Подбираю начинку:
мотор - Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
регулятор - TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C
пропеллер - JXF 13x8 / 330 x 203mm Poly Composite propeller
сервоприводы - пока окончательно не определился, хватит ли усилия 2,2 кг или все же надо ближе к 3 кг?
внешний бек - пока под вопросом

11 days later
Larsik

Приехала моя посылочка в окурат как только уехал в командировку, но командировка не вечная… 😃
Коробка просто огромная больше метра в длину.
Качество исполнения на первый взгляд хорошее, но мне особо не с чем сравнивать. Кое где надо утюжком пленку подтянуть (но это и в инструкции написано), есть подтек краски на фонаре…

ЯМА

Сегодня сделал полетов 10 на этой модели. В основном триммировал при выпуске закрылков и отрабатывал посадку. Без ветра комфортная посадка при отклонении закрылков на 40 мм, при этом микс руля высоты 0. При меньших углах руль высоты вниз, подбирается в зависимости от угла отклонения закрылков. На модели стоит гироскоп, самый простой НК-401В на руль направления. Очень помогает при взлете с боковиком, разбег модели приличный. Для справки, при размахе 1.300 с копейками, взлетная масса 2.900.

7 days later
Larsik
pilot-082:

мой мустанг пришол в идеале

А какая электроника планируется ставиться на самолет?
Будут ли ретракты?

pilot-082

преобрел os 91 4т … ретракту обезателно

Larsik

пока не могу разобраться какие ретракты еще могут подойти кроме рекомендованных?

ЯМА
Larsik:

пока не могу разобраться какие ретракты еще могут подойти кроме рекомендованных?

Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.

Alx1m1k
ЯМА:

Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.

полностью согласен.я на своем поменял(40р.,от Ойшо) и ретракт.серву чутка посильней.Аккумулятор бортовой поставил более емкостной.выпуск-уборка столько энергетики забирает,ужас!

pilot-082
ЯМА:

Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.

а какой размах у вашей модели?

Alx1m1k

на коробке -1390мм,а на самом деле-1420мм

ЯМА
pilot-082:

а какой размах у вашей модели?

Если Вы внимательно посмотрите пост N3, то увидите, что у меня P-51B от E-Flite, тот о котором тема. Размах по Manual 1320 мм, соответствует действительности.

Larsik

А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?

ЯМА
Larsik:

А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?

Крайние точки не регулируются, т.к. в них стойки встают на замки. Можно и 90, только колеса будут как у Запорожца.

Alx1m1k

Надо в основных крепежах(в каждой плоскости) делать косые срезы для установки ретрактов,тогда и колеса будут ближе находиться к верхней обшивке крыла(при убраном состоянии) и можно сделать лючки,которые будут хорошо прилегать к нижней обшивке плоскостей,т.е. колеса выпирать не будут.

Larsik

я так понимаю, если сделать срезы то ослабится место крепления ретракта, а это не очень хорошо

Alx1m1k

Нет,не ослабится.угол градуса 3-4.деревянные стойки довольно сильные.при посадке если даешь “козла”-держат хорошо,даже немного подгибается толстая проволока ретракта.