Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.
полностью согласен.я на своем поменял(40р.,от Ойшо) и ретракт.серву чутка посильней.Аккумулятор бортовой поставил более емкостной.выпуск-уборка столько энергетики забирает,ужас!
Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.
а какой размах у вашей модели?
на коробке -1390мм,а на самом деле-1420мм
а какой размах у вашей модели?
Если Вы внимательно посмотрите пост N3, то увидите, что у меня P-51B от E-Flite, тот о котором тема. Размах по Manual 1320 мм, соответствует действительности.
Тяжеловаты и угол не тот. на эту модель желательно 85 град.
А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?
А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?
Крайние точки не регулируются, т.к. в них стойки встают на замки. Можно и 90, только колеса будут как у Запорожца.
Надо в основных крепежах(в каждой плоскости) делать косые срезы для установки ретрактов,тогда и колеса будут ближе находиться к верхней обшивке крыла(при убраном состоянии) и можно сделать лючки,которые будут хорошо прилегать к нижней обшивке плоскостей,т.е. колеса выпирать не будут.
я так понимаю, если сделать срезы то ослабится место крепления ретракта, а это не очень хорошо
Нет,не ослабится.угол градуса 3-4.деревянные стойки довольно сильные.при посадке если даешь “козла”-держат хорошо,даже немного подгибается толстая проволока ретракта.
Между нами говоря, не понимаю подход. На ИСТРЕБИТЕЛЕ, где-то полу-копии, не ставить убирающиеся шасси, а использовать свободный канал для сброса бомб? Стройте тогда “Лаптежника”. Не охота связываться с ретрактами - можно найти полно самолетов с неубирающимися шасси. “Мустанг” в полете должен быть “без колес”!