P-51B Mustang 32e ARF

Larsik

А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?

ЯМА
Larsik:

А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?

Крайние точки не регулируются, т.к. в них стойки встают на замки. Можно и 90, только колеса будут как у Запорожца.

Alx1m1k

Надо в основных крепежах(в каждой плоскости) делать косые срезы для установки ретрактов,тогда и колеса будут ближе находиться к верхней обшивке крыла(при убраном состоянии) и можно сделать лючки,которые будут хорошо прилегать к нижней обшивке плоскостей,т.е. колеса выпирать не будут.

Larsik

я так понимаю, если сделать срезы то ослабится место крепления ретракта, а это не очень хорошо

Alx1m1k

Нет,не ослабится.угол градуса 3-4.деревянные стойки довольно сильные.при посадке если даешь “козла”-держат хорошо,даже немного подгибается толстая проволока ретракта.

Alx1m1k

я считаю последний вариант более подходящий.

vlad_den

По-моему длинноваты будут - первый и последний. И вес! Вот второй может подойти.

13 days later
pilot-082

сегодя летал на кюушовском фокере 140 … наловился адриналина … взял для тренировки перед мустангом…

Alx1m1k

Мы странно произносим японского производителя моделей.японцы произносят-Ойшо!

vlad_den

Между нами говоря, не понимаю подход. На ИСТРЕБИТЕЛЕ, где-то полу-копии, не ставить убирающиеся шасси, а использовать свободный канал для сброса бомб? Стройте тогда “Лаптежника”. Не охота связываться с ретрактами - можно найти полно самолетов с неубирающимися шасси. “Мустанг” в полете должен быть “без колес”!

Alx1m1k
Larsik:

Остановился на вот таких стойках hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_… (не реклама), т.к. аппаратура на 6 каналов, то стойки будут не убирающимися, но поставлю комплект бомб.

Странный подход к копийной моделе…Вам видней.

BUK
Alx1m1k:

Мы странно произносим японского производителя моделей.японцы произносят-Ойшо!

В японском языке звука Ш нету.

Alx1m1k
BUK:

В японском языке звука Ш нету.

охотно верю,но японцы,с которыми я работал,произносили именно ТАК.

29 days later
Руслан_77
pilot-082:

преобрел os 91 4т … ретракту обезателно

летал на таком . было две штуки. хотел приобрести еще взамен утраченных но больше нет в наличии! нравиться именно в этом исполнении и этот производитель. дам совет не использовать шасси которые в комплекте ( слабые) 2-3 посадки и ходят ходуном, обяз проклейте модель, с этим совсем плохо у них, особенно мотораму.Очень отзывчив к рулям , расходы сразу на минимум. Посадка с закрылками сказка ,в общем очень доволен этим аппаратом . Буду ждать когда появится в наличии. 91 мотор 4т самое то!!!

9 days later
Larsik

Приехали ко мне стойки, они не намного тяжелее родных…

Руслан_77
pilot-082:

у меня уже лежит мустанг p-51 planetahobby.ru/catalog/aviam...ang-tpm03.html некогда собрать … хочу ямаду 110 поставить … посоветуйте…юю

Добрый день, именно такой с планеты хобби брал два экземпляра, позже хотел еще взять но уже нет в наличии .Отличный самоль но с норовом!!!
110 ямада многовато , вполне достаточно 91 двиг, я ставил о.s 91 for stroke

pilot-082

[QUOTE=Руслан 77;3718677]Добрый день, именно такой с планеты хобби брал два экземпляра, позже хотел еще взять но уже нет в наличии .Отличный самоль но с норовом!!!
что за норов … опишите … предстоит летать на нем

Alx1m1k

Любит скорость(особенно при посадке).“газом” на “уменьшение” на виражах и гориз.полете-не баловаться,сваливается за доли секунды.расходы делать небольшие.при взлете дольше разбег для набора скорости и эффективности рулей.ранний “подъем”-смерти подобен,если стоит соответствующий(рекомендованный) двигатель.шасси (убирающиеся)простые из проволоки-пластик диаметр нужен не менее 4.5мм.колеса ставить резина-пустышка(внутри)-гасят прыгучесть хорошо.