P-51B Mustang 32e ARF

ЯМА

Сегодня сделал полетов 10 на этой модели. В основном триммировал при выпуске закрылков и отрабатывал посадку. Без ветра комфортная посадка при отклонении закрылков на 40 мм, при этом микс руля высоты 0. При меньших углах руль высоты вниз, подбирается в зависимости от угла отклонения закрылков. На модели стоит гироскоп, самый простой НК-401В на руль направления. Очень помогает при взлете с боковиком, разбег модели приличный. Для справки, при размахе 1.300 с копейками, взлетная масса 2.900.

7 days later
Larsik
pilot-082:

мой мустанг пришол в идеале

А какая электроника планируется ставиться на самолет?
Будут ли ретракты?

pilot-082

преобрел os 91 4т … ретракту обезателно

Larsik

пока не могу разобраться какие ретракты еще могут подойти кроме рекомендованных?

ЯМА
Larsik:

пока не могу разобраться какие ретракты еще могут подойти кроме рекомендованных?

Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.

Alx1m1k
ЯМА:

Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.

полностью согласен.я на своем поменял(40р.,от Ойшо) и ретракт.серву чутка посильней.Аккумулятор бортовой поставил более емкостной.выпуск-уборка столько энергетики забирает,ужас!

pilot-082
ЯМА:

Выбирайте что бы диаметр стойки был не меньше 4 мм, у меня 3.5, ходуном ходит.

а какой размах у вашей модели?

Alx1m1k

на коробке -1390мм,а на самом деле-1420мм

ЯМА
pilot-082:

а какой размах у вашей модели?

Если Вы внимательно посмотрите пост N3, то увидите, что у меня P-51B от E-Flite, тот о котором тема. Размах по Manual 1320 мм, соответствует действительности.

Larsik

А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?

ЯМА
Larsik:

А разве с пульта потом нельзя будет ограничить расходы отклонения сервоприводов ?

Крайние точки не регулируются, т.к. в них стойки встают на замки. Можно и 90, только колеса будут как у Запорожца.

Alx1m1k

Надо в основных крепежах(в каждой плоскости) делать косые срезы для установки ретрактов,тогда и колеса будут ближе находиться к верхней обшивке крыла(при убраном состоянии) и можно сделать лючки,которые будут хорошо прилегать к нижней обшивке плоскостей,т.е. колеса выпирать не будут.

Larsik

я так понимаю, если сделать срезы то ослабится место крепления ретракта, а это не очень хорошо

Alx1m1k

Нет,не ослабится.угол градуса 3-4.деревянные стойки довольно сильные.при посадке если даешь “козла”-держат хорошо,даже немного подгибается толстая проволока ретракта.

Alx1m1k

я считаю последний вариант более подходящий.