Копии каких русских самолетов наиболее предпочтительны?

Прочнист

Выражу своем мнение. По собственным ощущениям 80-90% копий это либо война (от первой мировой до истребителей 5-го поколения) либо экастры/катаны. Пассажирских и грузовых самолетов почти никто не делает (может потому что эффектный пилотаж на них не получается крутить)
По поводу АРФов - тут на соседней ветке уже говорили, что моделисты разделились на два лагеря, одни любят строить, а другие летать (АРФы и РТФы скорее интересны летчикам)

75777
Alex_Claesz:

Копии каких русских самолетов

Вопрос требует пояснения. В период создания 1917-1992 отечественные самолеты везде называют советскими. “Русские” - это до 1917г. “Российские” - после 1992. Что же все таки имел ввиду топикстартер?

Alex_Claesz
75777:

Вопрос требует пояснения

Все что от Николая Александровича и по настоящее время

boroda_de:

Зачем тогда опрос?

Как-то систематизировать для удобства. Присмотреть что-то для себя (Россия - родина многих интересных самолетов). Китайцы не интересны.

Лаптев_Владимир:

копии обычно сторят сами

А есть разумные компромиссы?

Alex_Claesz
Прочнист:

эффектный пилотаж на них не получается крутить

Категория, предпочитающая более спокойные (щадящие) полеты имеется?

vlad_den

Выскажу свое мнение - мне не хватает именно АРФ советских боевых самолетов ВОВ. В размере 1.2 - 1.7 м, весом 2-4 кг, с приличным качеством. Ценой до 200, макс 250 Евро. Думаю, что те, кто летает на аналогичных спитфайерах и мустангах (судя по форуму, их не мало), с удовольствием бы пприобрели бы.

Alex_Claesz
vlad_den:

Выскажу свое мнение - мне не хватает именно АРФ советских боевых самолетов ВОВ. В размере 1.2 - 1.7 м, весом 2-4 кг, с приличным качеством

Здравствуйте, Владимир. До сих пор восхищаюсь венгерским Ан-28.
А размеры до 3-х метров почему за “кадром”?😃

spyder3

1.Копии каких русских и советских самолетов наиболее предпочтительны и любимы у вас?
2.Военных или гражданских?
3.Киты, ARF или в готовом виде (только собрать)?

  1. САМ-5 бис, АН-14, ТБ-3 последний только не в военной окраске, а типа полярной санитарной авиации
  2. Гражданских
  3. АРФ с длиной фюзеляжа до 1.6м и длиной одного крыла (если крылья разборные) до 1.2м - из-за транспортировки и хранении. И желательно АРС - те олмост рэди то кове (без обтяжки) финальный штрих сам люблю наносить. Кроме того - по современному стандарту - те опции и комплектующие под электро/двс в одном наборе
vlad_den

Просто мне негде их строить, хранить, не на чем возить. 😃
Да и вопрос цены - не самый последний;)

Alex_Claesz
spyder3:

САМ-5 бис, АН-14, ТБ-3

Из-за экономии на шасси?😃
САМ-5 бис, наверное, редкий самолет.

spyder3
vlad_den:

Просто мне негде их строить, хранить, не на чем возить. 😃
Да и вопрос цены - не самый последний;)

Как и всех 90% пилотов, кто тут есть на форуме

Alex_Claesz:

Из-за экономии на шасси?😃
САМ-5 бис, наверное, редкий самолет.

Нет - я делаюю Пайпер 2х моторный с ретрактами, и дело не в экономии - но мне почемуто нравятся неубираюшиеся шасси, и лучше в обтекателях. Типа некоторых И-15, Японские боевые самолёты (так как белого цвета 😃 ) 30х годов итп. Да и ТБ-3 где то видел в обтекателях шасси.

Alex_Claesz

САМ-5бис - интересный вариант. Только что посмотрел

spyder3:

мне почемуто нравятся неубираюшиеся шасси

Меня уговаривают на C.212 Aviocar. Размером в пределах 3х метров.
А вообще хотим с знакомым выезжать за город, брать семьи. Отличный отдых.
Перед Рождеством посетила идея использовать большую модель для детей. Ну, типа прилетел Санта и привез на самолете подарки 😃 Жены в восторге! Большая модель самолета как раз то что надо.
Русский самолет воспринимается свежее. Нравится Ил 14 с пингвином.

Старый_волк
Alex_Claesz:

Копии каких русских самолетов наиболее предпочтительны?

Мы пытаемся выяснить предпочтение к тому , чего в России практически нет. Самостоятельно рассчитать и построить модель может далеко не каждый, а предложения в этом сегменте не блещут разнообразием. Очень интересуют модели советских самолетов периода ВОВ, а особенно Ил-2 в размахе от 1800 мм до 2100 мм, чем он хуже моделей этого же периода Германии, Америки, Англии и т.д., кто его сделает, что бы можно было его приобрести.

vlad_den:

Просто мне негде их строить, хранить, не на чем возить.
Да и вопрос цены - не самый последний

spyder3:

Как и всех 90% пилотов, кто тут есть на форуме

Было бы желание, все эти вопросы решаемы в той или иной форме, нечего на это кивать.

Alex_Claesz
Старый_волк:

особенно Ил-2

О да! Мы с знакомыми за пивом уже не раз касались темы русских штурмовиков. Единодушно и безоговорочно - это Ил-2 и еще Су-25. Видел на русских форумах модели этих прекрасных самолетов. Бесподобен и Су-6!
Только в размахе интереснее не меньше 3х

Старый_волк:

чем он хуже моделей этого же периода Германии, Америки, Англии и т.д.

Ничем! Я бы сказал даже креативнее.

Старый_волк:

Мы пытаемся выяснить предпочтение к тому , чего в России практически нет

А кто ведет разговор о промышленном производстве? Пока только арт! Этот путь гибче, предпочтительнее

Volker
vlad_den:

Выскажу свое мнение - мне не хватает именно АРФ советских боевых самолетов ВОВ. В размере 1.2 - 1.7 м, весом 2-4 кг, с приличным качеством. Ценой до 200, макс 250 Евро. Думаю, что те, кто летает на аналогичных спитфайерах и мустангах (судя по форуму, их не мало), с удовольствием бы пприобрели бы.

Полностью согласен.

Старый_волк
Alex_Claesz:

Только в размахе интереснее не меньше 3х

Для простого смертного, это вообще из области фантастики.

Alex_Claesz:

А кто ведет разговор о промышленном производстве? Пока только арт! Этот путь гибче, предпочтительнее

О промышленном производстве вообще нет разговора, а об остальном, тоже только разговоры, предложения единичные. От безысходности думал уже о таком варианте world-toys.ru/product_info.php?products_id=1839 на реклама, но обязательно с изменением цветовой схемы lend-lease.airforce.ru/english/…/index.htm.

Alex_Claesz
Старый_волк:

а об остальном, тоже только разговоры, предложения единичные

Знаете, у меня есть надежда, что кто-то может занимается. Россия огромная страна, множество мастеров

Старый_волк:

Для простого смертного, это вообще из области фантастики

Вы представить себе не можете сколько простые смертные тратят на другие более привычные хобби.
Мы у себя тоже помечтали за пивом в тесном мужском кругу, но у каждого семьи. Выбрали более демократичный гражданский вариант, чтобы и себе и семье 😃
Интересно, кому-то в России можно заказать изготовить двухмоторный пассажирский метров 3х ?

Старый_волк
Alex_Claesz:

Знаете, у меня есть надежда, что кто-то может занимается. Россия огромная страна, множество мастеров

В этом году поеду г. Владимир на чемпионат России 2013 года по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей-копий самолетов F4C, хочу посмотреть, какие модели будут представлены, может какие то вопросы и решаться.

Alex_Claesz:

Вы представить себе не можете сколько простые смертные тратят на другие более привычные хобби.

Вопрос не в деньгах, их можно и накопить, вопрос в возможности приобретения той модели, которую хочется.

Alex_Claesz
Старый_волк:

Вопрос не в деньгах, их можно и накопить, вопрос в возможности приобретения той модели, которую хочется

Хочется Ил-14 Пингвин. С турбиной пока связываться не будем.
Можно было бы в украинском Николаеве заказать. Но там пока только Ан-24 и Як-40. Другим заниматься не хотят, так как кажется готовят Ан-148 или Ту-16. Впрочем не уверен

Alex_Claesz
Старый_волк:

У меня пока мысли только о www.airpages.ru/img/il2_3.jpg. Буду искать

Алексей, неужели такой топовый (в смысле продаж и предпочтений) самолет? даже лучше Ла-7 и Як-3?

Старый_волк
Alex_Claesz:

Алексей, неужели такой топовый (в смысле продаж и предпочтений) самолет? даже лучше Ла-7 и Як-3?

Для меня да.