P-47 Болт... Тандер Болт!
Зачем же такая ассиметрия по оси мотоустановки …
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
Статическая тяга - далеко не все, что нужно для успешных полетов. Как правило четырехлопастной винт имеет меньший диаметр и больший шаг. На облет очень рекомендую поставить АРС 16х12.
Облет уже был на деревянном винте 17х10
Установил пропеллер на самолет!
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
ток потребления не более 70А при мощности почти 1500ВтПредыдущие статические замеры тяги:
- Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
- Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
Такой винт должен служить украшением самолета, придать копийность. А в вашем случае ни того, ни другого. Да и двигатель(ось винта значительно смещена вниз). Сугубо мое мнение.
Выкос же должен быть?
самолет летит ровно и предсказуемо, без каких либо намеков на срыв на малых скоростях
Давно летал у меня этот самолет, сейчас начал строить ему замену из КИТ-а того же производителя.
Размышления по поводу Вашей модели:
- с данным винтом Вы видите, что и статическая тяга упала. Упали и обороты за счет 4 лопастей, а Вы еще и шаг уменьшили. Это приведет к существенному уменьшению скорости.
- Самолет действительно не склонен к срыву на малых скоростях, но выкос тут не при чем. Это благодаря удачному профилю, крутке крыла и общей аэродинамике самолета.
- Выкос действительно нужен, при этом хорошо бы определить требуемое расположение двигателя, чтобы ось оказалась в нужном месте, не портя общий вид.
- Ну и форма лопастей данного пропеллера очень далека от прототипа, так что по-моему его основная задача не выполнена. Не говоря уже о сомнениях в прочности и безопасности конструкции.
У Болта было три вида пропеллера, все по 4 мЭтра в диаметре и разные лопасти, но классика лопаты Парта и Уинтля…
Тут видны вострые концы…
vspomniv.ru/P_47.htm
Подымем тему…
Пару полетов с выходного дня.
Четырех лопастной винт в небо так и не поднялся, был сломан при взлете…
Запомнить сколько оборотов ручной помпой.
Обычно переливной стручок торчит с бака, как закапало- полный…
Так надоели эти капанья и наружные уровни…
Так надоели эти
Если вы серьёзно, добро пожаловать в электро, будете несколько озадачены. 😒
Если вы серьёзно, добро пожаловать в электро, будете несколько озадачены. 😒
Поэтому и считаю обороты ручного насоса.чтоб ничего не писало…а когда настоящий тандерболт взлетит на электродвигателе,то перейду на бездушные электродвигатели.
сделал “апгрейд” хвостового шасси, поставил отдельную серву, на отдельный канал:
Это я не понимаю. Лишние 65 грамм за ЦТ, лишний канал, проводка. Смысл? То, что колесо поворачивается на больший угол чем руль направления не имеет никакого значения на взлете. Конечно рулить на земле можно активнее, но кому это надо?
Перевёл P47-D на электротягу:
очень…очень жаль.
Поздравляю, хороший полет, посадка, все в порядке. Согласен, что центровку вперед надо двинуть.
По сравнению с моим вариантом, где аккумулятор стоит сразу за мотором, он у Вас на 15 см дальше в хвост. Это существенно. И по-моему, ставить старый NiCd в качестве балласта не очень правильно: мало ли что - повредите случайно, потечет и т.д. Если нет свинца, лучше уж болты с гайками повесить. А я грузики в шиномонтаже покупаю за копейки (это у нас).
Насчет цвета пленки - вполне можно покрасить сверху, примерно цвет подобрать, хоть из баллончика акрилом. Можно, типа, камуфляж исполнить.
Посмотрел Ваши отличные видео в двух темах. Сложилось впечатление, что Вы ездите на полеты в одиночку. Не сочтите за нудное брюзжание, но это не очень здорово, просто опасно! Сколько проблем и несчастных случаев было на полетах, в том числе и у нас в клубе! Рубленые пальцы, шрамы на предплечье от внезапно включившегося мотора при невольном движении, так, что возили ребят в травмпункт. Дай Бог, чтоб Вас не коснулось.