P-47 Болт... Тандер Болт!

Denis_71

Зачем же такая ассиметрия по оси мотоустановки …

vlad_den
Larsik:

Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ

Статическая тяга - далеко не все, что нужно для успешных полетов. Как правило четырехлопастной винт имеет меньший диаметр и больший шаг. На облет очень рекомендую поставить АРС 16х12.

Larsik

Облет уже был на деревянном винте 17х10

ЯМА
Larsik:

Установил пропеллер на самолет!
Статические испытания, винт 4 лопасти 16х8, показали тягу 5,0-5,5 кг, на свежезаряженном АКБ
ток потребления не более 70А при мощности почти 1500Вт

Предыдущие статические замеры тяги:

  1. Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
  2. Винт дерево 17х10 с широкими лопастями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.

Такой винт должен служить украшением самолета, придать копийность. А в вашем случае ни того, ни другого. Да и двигатель(ось винта значительно смещена вниз). Сугубо мое мнение.

Larsik

Выкос же должен быть?
самолет летит ровно и предсказуемо, без каких либо намеков на срыв на малых скоростях

vlad_den

Давно летал у меня этот самолет, сейчас начал строить ему замену из КИТ-а того же производителя.
Размышления по поводу Вашей модели:

  • с данным винтом Вы видите, что и статическая тяга упала. Упали и обороты за счет 4 лопастей, а Вы еще и шаг уменьшили. Это приведет к существенному уменьшению скорости.
  • Самолет действительно не склонен к срыву на малых скоростях, но выкос тут не при чем. Это благодаря удачному профилю, крутке крыла и общей аэродинамике самолета.
  • Выкос действительно нужен, при этом хорошо бы определить требуемое расположение двигателя, чтобы ось оказалась в нужном месте, не портя общий вид.
  • Ну и форма лопастей данного пропеллера очень далека от прототипа, так что по-моему его основная задача не выполнена. Не говоря уже о сомнениях в прочности и безопасности конструкции.
ZigZag_ZZ

У Болта было три вида пропеллера, все по 4 мЭтра в диаметре и разные лопасти, но классика лопаты Парта и Уинтля…

Тут видны вострые концы…
vspomniv.ru/P_47.htm

ЯМА
Larsik:

Выкос же должен быть?
самолет летит ровно и предсказуемо, без каких либо намеков на срыв на малых скоростях

Когда я говооил про смещение оси я имел ввиду не выкос, а то что сам двигатель относительнь строительной горизонтали смещен вниз. У меня так.

9 months later
8 months later
Borcha

Запомнить сколько оборотов ручной помпой.

ZigZag_ZZ

Обычно переливной стручок торчит с бака, как закапало- полный…

Borcha

Так надоели эти капанья и наружные уровни…

FFedor
Borcha:

Так надоели эти

Если вы серьёзно, добро пожаловать в электро, будете несколько озадачены. 😒

Borcha
FFedor:

Если вы серьёзно, добро пожаловать в электро, будете несколько озадачены. 😒

Поэтому и считаю обороты ручного насоса.чтоб ничего не писало…а когда настоящий тандерболт взлетит на электродвигателе,то перейду на бездушные электродвигатели.

vlad_den
alnite:

сделал “апгрейд” хвостового шасси, поставил отдельную серву, на отдельный канал:

Это я не понимаю. Лишние 65 грамм за ЦТ, лишний канал, проводка. Смысл? То, что колесо поворачивается на больший угол чем руль направления не имеет никакого значения на взлете. Конечно рулить на земле можно активнее, но кому это надо?

5 months later
Borcha
alnite:

Перевёл P47-D на электротягу:

очень…очень жаль.

10 days later
vlad_den

Поздравляю, хороший полет, посадка, все в порядке. Согласен, что центровку вперед надо двинуть.

vlad_den

По сравнению с моим вариантом, где аккумулятор стоит сразу за мотором, он у Вас на 15 см дальше в хвост. Это существенно. И по-моему, ставить старый NiCd в качестве балласта не очень правильно: мало ли что - повредите случайно, потечет и т.д. Если нет свинца, лучше уж болты с гайками повесить. А я грузики в шиномонтаже покупаю за копейки (это у нас).

vlad_den

Насчет цвета пленки - вполне можно покрасить сверху, примерно цвет подобрать, хоть из баллончика акрилом. Можно, типа, камуфляж исполнить.

23 days later
vlad_den

Посмотрел Ваши отличные видео в двух темах. Сложилось впечатление, что Вы ездите на полеты в одиночку. Не сочтите за нудное брюзжание, но это не очень здорово, просто опасно! Сколько проблем и несчастных случаев было на полетах, в том числе и у нас в клубе! Рубленые пальцы, шрамы на предплечье от внезапно включившегося мотора при невольном движении, так, что возили ребят в травмпункт. Дай Бог, чтоб Вас не коснулось.