P-47 Болт... Тандер Болт!
Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?
Путаешь - глянь стр.4 - 122. Но я как-то вешал там чужое видео, еще до окончания сборки своего.
В понедельник - у нас выходной был - летал. На втором взлете встал мотор - по признакам было похоже на срыв синхронизации. Может регулятор дурил на жаре +34. Но при разборке - обнаружился выпавший из удлиннителя кабель регулятора. Страховочная липучка от жары ослабла. Вот и думай теперь - когда он выскочил - до, или после? Упал в чащу травы - легко отделался - побил капот и погнул стойку шасси. Остальное, вроде цело. Капот приятель пробует подклеить, но сейчас звонил, что он весь в мелких трещинах. Боится, что не получится. Буду на башне заказывать новый - в конце июня обещали.
что он весь в мелких трещинах.
Мелкие трещины на не силовых деталях легко лечаться циакрином, “самого текучего помола”. Сверх для “души”, можно соизмеримый ласкутик 30-и грамовой ткани. Каждый раз новый капот - перчаток не напасесшя))))))))
Выкидывать, конечно, не буду - так и сделаю:). Но для любимого самолета …😉 Не так уж часто я эти перчатки меняю…😛
Капот заклеен и покрашен, регулятор проверен. Причиной все-таки явилось нарушение контакта в разъеме. Все исправлено, в субботу, надеюсь, полетим. На рабочий стол вернулся Як…
Причиной все-таки явилось нарушение контакта в разъеме. Все исправлено, в субботу, надеюсь, полетим.
Все-таки тайминг! Полетели только сегодня - погода, командировка. И опять на взлете - срыв синхронизации. Точнее - на разбеге, слава Богу! Переставил тайминг в регуляторе на “High” - все стало нормально.
Не помню, вроде не писал, что в Тандер встал мотор - Хаккер А50-14S И веселье началось с ним на жаре.
Теперь летаем!
Расскажу одну историю. В одной из тем по полукопиям автор просил совета насчет стоек шасси. Я что-то рекомендовал, при этом посетовал, что все 4 и 5 -мм стойки и штыри, которые идут в комплектах с моделями или ретраками сделаны из мягкой проволоки и гнутся, даже при аккуратных посадках. А найти нормальную углеродистую закаленую сталь мне тут в Венгрии не удалось. На что автор (москвич), написал: “Какие проблемы, я Вам десяток 100-мм прутков пришлю”
Вчера почтальон приносит мне здесь, в городке Будакеси, тяжеленький конверт со стойками. Не гнутся! Ставлю вместе с пружинными амортизаторами. Фото вечером. Испытание в полете - в субботу. Отправителю огромное спасибо!
Это выглядит примерно так:
Виток амортизации будет на раскручивание работать?
Нет, Иосиф, Вы не поняли. С комплекте с моделью были стойки с витком. Пруток слабый и часто гнется около ретракта. Поэтому хотел их заменить, но не мог найти качественный материал. Теперь получил, новая стойка - слева - пруток из закаленной стали, дальше телескоп с пружиной. Правая - для сравнения.
Итак, сегодня новые стойки отработали отлично. Нет даже намека на “загибы”! 4 полета - 4 штатных посадки, ничего никуда не ушло!
Владимир, доброго времени суток! У меня такая же история была со стойками на самодельном Ла-5. Там я поставил 5 мм прутки перед амортизаторами, да ещё согнул их (иначе никак). После каждой посадки приходилось подгибать и править. Потом взял, да и выточил эти пруточки из титана - все проблемы исчезли.😉
Добрый вечер, Дмитрий!
Красивая модель! Поздравляю!
Но в “продвинутой Европе” подобные решения представить себе невозможно!
Я чрезвычайно доволен новыми стойками!
Чуть запоздал, снято 3.08-го. Хотели слетать парой с Мустангом 1.7 - бензин 17 ссм. Но на 2- минуте мотор у него встал:(, долетывал и садился один. -😉
Чуть запоздал
почему то киношку не показывает?
долетывал и садился один.
Спасибо! Такую посадку, мы называли “травку целовать”. (Мустанг сел с засосом;))
почему то киношку не показывает?
Там ю-тюб еще с ней ковырялся, видать. Теперь показывает?
😁
Теперь показывает?
Да, красиво! 😃
Всю траву авиаторы поистоптали! Кладите уже бетон!
😃
Шикарные посадки!
Паралельно с работами по Як-1, модернизировал Р-47. Самолет получил новые ретракты - hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De…
Сказачное свинство - комплект состоит из 1 шт! ретракта и оси 6 мм!!!. Заказал пару комплектом - вроде второй - для приятеля. Пришла пара - ДВЕ штуки!
Ну, а так, - доработок больших не потребовалось - чуть напилинга - гнезда - + 1 мм, и новые отверстия под шурупы в самих ретрактах. Зато теперь имеем красивый медленный выпуск - уборку шасси и угол окрытия 80 град - то, что нужно этому самолету. Ноги теперь не враскоряку, а скромно стоят на своем месте. Еще понадобились трубочки D=6, d=5, поскольку стойки 5 мм, отверстия - 6 мм. Использовал самолетные пулеметы - аккурат подошли. Вместо них встали поастиковые трубочки.
Ну вот, сглазили про посадки:(. Вчера при довольно сильном ветре прощелкал с выравниванием малость. Без последствий - как видно на видео:
Второй полет прошел лучше, и посадка была идеальной, но… - не снимали;).
Красавец! Радует!! Пилот - молодец. Есть куда прогрессировать, мягких посадок!
С Новым Годом!
Денис, а можно поподробнее про самолет, автора? А т о ничего не понял - только красивые фото.