P-47 Болт... Тандер Болт!
Добрый вечер, Дмитрий!
Красивая модель! Поздравляю!
Но в “продвинутой Европе” подобные решения представить себе невозможно!
Я чрезвычайно доволен новыми стойками!
Чуть запоздал, снято 3.08-го. Хотели слетать парой с Мустангом 1.7 - бензин 17 ссм. Но на 2- минуте мотор у него встал:(, долетывал и садился один. -😉
Чуть запоздал
почему то киношку не показывает?
долетывал и садился один.
Спасибо! Такую посадку, мы называли “травку целовать”. (Мустанг сел с засосом;))
почему то киношку не показывает?
Там ю-тюб еще с ней ковырялся, видать. Теперь показывает?
😁
Теперь показывает?
Да, красиво! 😃
Всю траву авиаторы поистоптали! Кладите уже бетон!
😃
Шикарные посадки!
Паралельно с работами по Як-1, модернизировал Р-47. Самолет получил новые ретракты - hobbyking.com/…/__43895__All_Metal_Servoless_80_De…
Сказачное свинство - комплект состоит из 1 шт! ретракта и оси 6 мм!!!. Заказал пару комплектом - вроде второй - для приятеля. Пришла пара - ДВЕ штуки!
Ну, а так, - доработок больших не потребовалось - чуть напилинга - гнезда - + 1 мм, и новые отверстия под шурупы в самих ретрактах. Зато теперь имеем красивый медленный выпуск - уборку шасси и угол окрытия 80 град - то, что нужно этому самолету. Ноги теперь не враскоряку, а скромно стоят на своем месте. Еще понадобились трубочки D=6, d=5, поскольку стойки 5 мм, отверстия - 6 мм. Использовал самолетные пулеметы - аккурат подошли. Вместо них встали поастиковые трубочки.
Ну вот, сглазили про посадки:(. Вчера при довольно сильном ветре прощелкал с выравниванием малость. Без последствий - как видно на видео:
Второй полет прошел лучше, и посадка была идеальной, но… - не снимали;).
Красавец! Радует!! Пилот - молодец. Есть куда прогрессировать, мягких посадок!
С Новым Годом!
Денис, а можно поподробнее про самолет, автора? А т о ничего не понял - только красивые фото.
А вот редкое фото Вадима Владимировича и новых доработок
Интересно, обратный тезка - я - Владимир Вадимович😁
Данные модели - размеры, вес, оборудование, ВМГ, - что это, собственная постройка, КИТ, или доработанный АРФ - хотедось бы узнать;)
Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) …
Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию …
Может они сами чего и напишут…(партизаны)…
Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю…
А тренер тоже участвовал не помню в каком году…
По моему Ваш размерчик…
По моему Ваш размерчик.
Не, вряд ли. У меня 1.6 м и 46,5 кв дм площади. Вес 5 кг. Для него 33 куба и 7 кило многовато. Там, наверное, 1,8 м размах.
У АРФа 1,8 у него производителем все увеличено ,а у боевого там как раз в районе 1,6 …
Этот тренер по моему был в Луках в мае в 2014 году.
А по основному самолету - если действительно размах 1,6 и 7 кг - это жестко.
Да был конечно. Пилот ( Александр ) говорит , особой разницы и не почувствовал ,хотя и рулевые поверхности поменьше… Но надо сказать что полоса у Андрея в Луках позволяет посадки таких самолетов…
Спасибо, Денис, целый репортаж! Самолет действительно размахом 1600мм и весом 7600гр. Из них 600 гр свинца над мотором. Основа - кит “Топфлайта”. Сейчас вес после доработок будет тот же, но свинца меньше, многое перенесено вперед.
Основа доработок- замечания судей на Ч.Р. Это новое крыло с двумя лонжеронами для колес диаметром 4 дюйма и их копийной уборки. Элероны и закрылки работают используя по одной мощной серве, проводка полностью скрыта. Установленный мотор позволяет хорошие вертикали, а взлет и посадка конечно требуют своих навыков, как и все полукопии истребителей, но очень копийны.