Як-3 масштаб 1/3.8
Федор, а куда делись Ваши прайсы с ЯНДЕКС ДИСКА!?
А почему никто композитный ЯК Сделать не берётся?
А почему никто композитный ЯК Сделать не берётся?
Думаю все впереди , даже догадываюсь кто возьмется;)
А кто и под какой мотор? Размеры?
4 масштаб, 110 кубовая бензопила…
Юр ау??? Прогул поставили в табеле , думал пообщаемся…☕
И всё-таки он летает…
Но страшно капец!
В полёте открутился глушак. Отвалились тяги створок заднего шасси, заклинивания уборку заднего колеса,с горела серав! Ретракты не справился с уборкой основных стоек шасси, будем разбираться! Прилетываться надо конкретно и систему стабилизации однозначно надо на такие модели ставить, дерганый по тангажу, хот и экспонента не хилая 50%. Тримировать по тангажу пришлось много, очень тянуло в верх. По эллеронам три щелчка в левый крен!
Вам надо проверить угол установки крыла,двигателя и ЦТ.
Отвалились тяги створок заднего шасси, заклинивания уборку заднего колеса,
на траве у вас так и будет-створки от земли маловато-большое сопротивление травы.
Уголы установки крыла и стабилизатора заложены конструктором! Будем проверять!
Двигатель не причем, так как без газа (на холостых) тоже тянет в верх. ЦТ 25%
Створки на месте, лопнуло ухо качалки сервомашинки.
Может центровку еще вперед двинуть? А то это борьба какая-то а не полет)))) Я пока смотрел видео сам несколько раз вспотел…))))
А как я, Саша, вспотел, на улице около “0” градусов было.
Буду еще двигать, доводить до летабельного, комфортного состояния!
P.S. ничего, что на ты!? 😃
P.S. ничего, что на ты!? 😃
Нет конечно! Главное что посадить целым получилось)))
Доработаю, будет летать и радовать, а не напрягать!
В общем, считаю, что все хорошо. На малых скоростях не валится. Чутка центровку вперед и руль высоты отстроить расходы и будет нормально. С тех проблемами разберитесь. Поздравляю, отличный аппарат!
В общем, считаю, что все хорошо.
Вячеслав ну зачем такое говорить.все видели полёт.Дмитрий будет выяснять.
Вячеслав ну зачем такое говорить.все видели полёт.Дмитрий будет выяснять.
время покажет.
😃😃
И всё-таки он летает…
Но страшно капец!
В полёте открутился глушак. Отвалились тяги створок заднего шасси, заклинивания уборку заднего колеса,с горела серав! Ретракты не справился с уборкой основных стоек шасси, будем разбираться! Прилетываться надо конкретно и систему стабилизации однозначно надо на такие модели ставить, дерганый по тангажу, хот и экспонента не хилая 50%. Тримировать по тангажу пришлось много, очень тянуло в верх. По эллеронам три щелчка в левый крен!
Супер!!!
Скажу как зритель, был на облете, после взлета вспотели все, а было человек 7, хотя до этого все прятались от промозглого ветра по машинам. При всём адреналина хватило всем и жарко стало. Пока он был в воздухе про замерзнуть забыли все.
Вообще то он и в этот раз не хотел взлетать как и в прошлые 2-3 раза
перестала работать серва заслонки чока, но Дмитрий спокойно все разобрал и все устранил, в этот раз народ меньше давал советы, и с учетом предыдущих 2-х неудачных попыток взлета, он таки взлетел.
Димитрий забыл включить таймер и пролетал 10 минут, не заметив как прошло время. Уже когда разбирали аппарат посмотрели на остаток топлива в баке, мне стало еще жарче поскольку его реально могло не хватить на очередной заход на посадку.
Так что звезды сошлись видимо для этого полета.
И скажу по секрету Дмитрий решил его доработать, а не повесить на стенку как нелетающий проект. Я конечно приложил немного усилий что бы он решился на этот полет и конечно в меру возможностей помогал ему и в ремонтах и психологической готовности. Но огромная роль все таки его!!!
И скажу по секрету Дмитрий решил его доработать,
обязательно.модель стоящая.
И так, в связи с тем, что модель все-таки летает, но центровка задняя. Решил вытащить из хвоста ВСЕ!!! Дабы не грузить нос, и без того не легкой модели!
А именно, 2 машинки рулей высоты 2*35гр, машинка уборки заднего колеса 65гр, машинка привода створок колеса 25гр и провода до них. Теперь рулевое колесо не будет убираться!
Немного выпилил и сточил шпангоуты и ненужные усиления в хвостовой части. По итогу получилось удалит 480 грам!!!
И приступил к изготовлению механизма управления рулей высоты на тросах. (Подсмотрел у Улдиса в его теме Krill Extra 31%) надеюсь Улдис не обиделся что без присутствия:-)
Весь механизм получился 32 грамма, ну и смолы, грамм 10 ушло!
Ну и вот результат…
По итогу получилось удалить 480 грам!!!
Считаю очень серьезным успехом! И привод руля высоты понравился! А что хвостовое колесо не убирается, так его и на прототипах часто отключали и стопорили в выпущенном положении. Дим, удачи в новых полетах!