Наверно речь о реплике и натуральном, у них разные моторы и соответственно разные выхлопные патрубки.
На фото выглядит так.
А у меня выглядит пока вот так…
Длина патрубков и расстояния между ними у прототипа были разные.
я знаю. выхлопные окна были на разном расстоянии и этим обусловлено, что они выглядели снаружи капота на разном расстоянии.
но эта модель не на соревнования, а для души…
вот так он гудит… обратите внимание на выхлоп с 1:40 😃
обороты 7550 винт 23/10
Погоняли сегодня немного MVVS 58 с новым глушителем, супер! Отлично работает, немножко богатый, но это уже нюансы подстройки, в целом все отлично. Понравился звук, такой он стал более “богатый”, однозначно плюс ! Заснял видео, очень красиво дымит, но есть небольшой минус, масло попадает на фюзеляж, но в воздухе думаю будет меньше, облёт покажет.
Народ изощряется что бы следы копоти на копиях нанести, а у тебя само собой получается…))))
Красота. Золотые руки. Не останавливайся на достигнутом.
Погоняли сегодня немного MVVS 58 с новым глушителем, супер!
Да, движок классный! Банки в сервисе все улетели, хорошо, хоть подъемник не снесло!
Красота . Чем патрубки открасили ?
Красота . Чем патрубки открасили ?
Черная матовая высокотемпературная краска из балончика
Ленится автор писать, напишу я за него
ЯКа “вооружили пулеметами”
и собрали все.
теперь ждет своего часа на стене хвостом вверх
вот крайние фото что получилось после итогового допиливания
ценровка переместилась с 30 на 20
Бортовые откидные панели можно бы добавить .
подглянем в творческую мастерскую Дмитрия;)
Лучше все же приборочку на принтере распечатать.
Согласен с Михаилом - грех на такой самолёт такую приборку ставить.