Гофр на копиях у кого какие идеи
Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???
Вопросом гофрообшивки занимался Андрей Федоренко (fed) при постройке ТБ-3, лично я видел в продаже(и даже себе купил) в канцтоварах тонкий гофрокартон, не очень тяжелый, шаг ребер 2-2,5мм, высота(толщина) 1,5мм, толщина самой бумаги порядка 0,1мм, листы А4, причем разного цвета.
Я тоже такой видел, воткак изэтого носик профиля сделать, сам гофр даёт жесткость на изгиб.
Вот картинка www.tukzar.ru/files/newss/foto2_5319.jpg
Тема ТБ rcopen.com/forum/f82/topic158143/109
Я тоже такой видел, воткак изэтого носик профиля сделать, сам гофр даёт жесткость на изгиб.
ну как вариант нарезать тонкие полоски поперек гофра и выклеивать вдоль изгиба, но думаю равномерность гофры ухудшиться. надо пробовать. Или закругленные участки формовать или прокатывать.
По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску
Не разъедает,но может поднять,если будет лить ручьем.
По поводу гофры,не проще сделать болванки с гофрой,а после снять матрицу и склеить.
Размер какой планируете?
Где-то 1:10, меньше нет смысла, про болванки я думал, но надо искать кто у нас в Риге CNC занимается, получится
и дороговато и тяжеловато, конечно если только угольком…
Еще вариант: отформовать потолочку(или подложку ламината) под форму изгиба по профилю, т.е. сам лобик крыла. Дальше сделать из проволоки(медной, 1,5-2мм) такую же “дугу” и на садить жало паяльника(желательно регулируемого или через ЛАТР) и слегка нагрев начинать наносиь насечки на заготовку. Таким образом бедет легче сформовать узкий участок обшивки. А плоские ровные части сделать прокатом, гофрокартоном или таким же термоплавлением теплой струной
получится и дороговато и тяжеловато, конечно если только угольком…
Получится очень легко и жестко. И даже без угля. А если из биаксиального угля, то примерно из расчета 200 грамм/м2. Если из качественного плейнв - 160 грамм/м2.
Если из стекла, да с путевой смолой, реально уложиться в 100 грамм м/2. Но понадобятся поднутрения.
И не дорого, кстати.
Можно пилить одну и ту же форму-пуансон, сдвинув их при формовке. Зайдите к рекламистам, час работы станка приерно 1,5 т/р у нас тут стоит. В Приморье.
Вам там работы на пром-станке, в зависимости от размеры форм … ну пусть на 3 часа + материал.
Не просите выглаживать - руками за вечер доведете …
но надо искать CNC
Юрий ,зачем такие сложности , если проблема найти станок, просто сделать болванку,а ребра наклеить по верх её.
Собираюсь делать тоже ан-2, ребра думал изготовить из изоляции провода нужного сечения, прикленного поверх бальзы и сверху прокленого одним слоем стекла.
Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???
Может я не прав, но “дух” настоящего Ан-2 не предаст никакая модель.
Внукам лучше показать реальный Ан-2, если такая возможность есть. Модель, это модель…
P.S. Так сложилась судьба, что 38 лет был связан с ним.
Все доброго времени суток!
Появилась идея сделать летающего деда авиации АН-2, да вот думаю как бы сделать гофр на панелях бензобаков, на предкрылках да еще чтобы работали как на прототипе, я ему отдал лет семь, теперь вот радио хочу сообразить да поближе к оригиналу не для спорта а для себя и внуков. По ходу может кто знает горючка с нитрой 20% разъедает автокаску двухкомпонентный акрил так они ее зовут???
По поводу краски: Не слушайте никого!Нитрометан и метанол разъедает все!!!Красте ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ КРАСКАМИ(автомобильный SIKKENS)и будет вам удача.По поводу предкрылка: Можно матрично,но можно и отформовать на болванке из алюминия(Як-130 мастермодель покрывалась таким.Вес удовлетворительный получится)Отформовать я имелл ввиду обжать пресом через резину.Удачи в постройке,мой товарищь строит копию Ан-2 тоже в масштабе 1:8.
Может я не прав, но “дух” настоящего Ан-2 не предаст никакая модель.
Передаст с лихвой если делать будет проффесионал или человек слюбовью к этой машине.На самом деле Ан-2 не так прост как кажется на первый взгляд.
Передаст с лихвой если делать будет проффесионал.[/QUOTE]
Хотел поспорить с Вами по этому поводу. Да, наверное, Вы меня не поймете. На Ан-2 я начал летать за два года до Вашего рождения. Разный возраст у нас.
Я не против модели Ан-2 и моделистов. С величайшим почтением отношусь к копиистам.
Про внуков говорил и про самолет Ан-2.
Дядя Миша давайте не будем спорить…Да и смысла в этом споре не вижу…
У меня то же под боком завод МАРЗ и Ан-2 я вижу у себя над головой с детства…
Передаст с лихвой если делать будет проффесионал.
Хотел поспорить с Вами по этому поводу. Да, наверное, Вы меня не поймете. На Ан-2 я начал летать за два года до Вашего рождения. Разный возраст у нас.
Я не против модели Ан-2 и моделистов. С величайшим почтением отношусь к копиистам.
Про внуков говорил и про самолет Ан-2.[/QUOTE]
Кстати в Новосибирске живет Александр Сергеевич Павленко.Так вот его модель Ли-2 очень здорово напоминает сам самолет и ту эпоху…
Мужики большое спасибо за советы! Не ругайтесь повода нет, я тоже дед и с пацанов начинал модели делать и на антоне полетал да еще и Тушку 134 освоил основательно и того 31 год за баранкой, даже теперь с радио проблемы все вперед лицом летаю, “не сходятся руки с глазами и головой” 😦, поэтому больше строю, а на радио летают внуки. Вот поэтому и тянет на подвиги постройки. Сейчас с цессной 182, 2м размахом, вожусь, подошел к покраске, как закончу выложу. Из всех вариантов, как бы самый простой наклеять изоляцию от провода, но ее надо бы пополам вдоль разрезать это морока конечно.
Если из стекла, да с путевой смолой, реально уложиться в 100 грамм м/2. Но понадобятся поднутрения.
И не дорого, кстати.
Лично будь у меня проблема с гофром непременно принял бы к сведению именно предложенные Евгением варианты ну и в особенности приведенную в цитате. на ваше крыло да с 2-х метровым размахом понадобится грамулек 20 смолы лист бальзы нужной толщины да и стекло 48 г/с2 все это кругом бегом 10 зеленых с натяжкой.
Из пивных банок накатывали.
Добрый вечер, конечно это далеко не копия ,но может кого “зацепит на подвиги”.Создавался сей аэроплан для пробы движков: калилка,электро, калилка+электро. Центр-калилка, крылья-электро.В полете можно: двс+электро,один двс, или одни электро…или вообще все вырубить нафиг…только потом двс в полете не завести😁.Обшивка–подложка под ламинат,проклееная мик. бумагой столярным клеем разбавленным “ээх” водкой до состояния молока, а потом окрашенная автоэмалью и автолаком. Да еще прошу прощения что влез к копиистам,не пинайте пожалуйста,и еще тут фоккеры случайно прицепил, а убрать не получается.😃