Nemere 1:4 (1936г.)
поставил колесо перед ЦТ, как у всех самолетов. При буксировке же такое расположение дает полную неустойчивость по курсу. Поэтому если приглядеться, колеса на планерах ставят либо точно под ЦТ, либо за ним. Только и всего
Вооо! Эт по делу, нашлось то “самое”, что ставило планер поперек полосы, причем на траве - на бетонке, такой тенденции, не наблюдалось!😎
А поставить планер на тележку - не, не подумали?😕
Тожа ведъ, раньше не задумывался о расположении кавосика, сейчас глянул - и впрямь - ставят поцентру (ЦТ) или чуть взад!
Кстати, сегодня приехал, ха - приполз- 44дни из Неметчины, четырехметровик от Ричарда " Lunak", так в нем тоже чуть сзади ЦТ кавосико ставитцо.
Телега есть, но с колеса на пузе много интереснее. У Толика таких проблем нет вообще.
что ставило планер поперек полосы, причем на траве - на бетонке, такой тенденции, не наблюдалось!
Наблюдалось, еще как… просто на бетонке планер более отзвчив на руль направления (колесикам легче катиться), и 150сс трактор поднимал планер еще до того, как раскачка становилась опасной. Чем короче и быстрее разбег, тем спокойнее. Как только колесо оторвалось от полосы - планер тут же выравнивается и идет как по нитке. А так в В.Л. все три взлета были с дрожащей рукой на РН… И на пробежке после касания тоже, кстати.
Телега - некрасиво, только и всего.
Странное заявление как минимум
Это не заявление, а констатация факта. Может написал как то криво, но без претензий на самом деле к кому либо - тут ведь действительно никто никому ничем не обязан.
PS кстати по своим моделям заметил, когда фотографирую модель (или видео) перед первым полетом (на поле имеется в виду, не дома), то обязательно что-то случается. Так что стараюсь первые облеты всегда проводить без посторонних глаз и минимальном количестве народу. Кулуарно, так сказать 😃
Телега - некрасиво, только и всего.
"-Лелик, но это же не эстетично!
- зато дешево, надежно и практично!" (Бриллиантовая рука)😁
когда фотографирую модель (или видео) перед первым полетом (на поле имеется в виду, не дома), то обязательно что-то случается. Так что стараюсь первые облеты всегда проводить без посторонних глаз
И ета пральна!😃
Все испытания проводятся и должны проводится без “посторонних глаз”, а тем более советов.😎
Вот ты, Кирилл, разбаловал народ и теперь ужо хош-ни-хош, а давай-подавай фото-видео отчёты с многостраничными описаниями ! 😃 Оно и понятно, темы твои читать и смотреть одно удовольствие, отсюда и беруццо нетерпеливые…
PS кстати по своим моделям заметил, когда фотографирую модель (или видео) перед первым полетом (на поле имеется в виду, не дома), то обязательно что-то случается…
Все наши проблемы только в голове, а что касается разного рода суеверий, то люди бывалые говорят, что фотографировать модель нужно ДО, ибо ПОСЛЕ может и фотографировать-то будет нечего. 😁
вот накинулись-то. Описание проблемы понятное, причина выявлена и очевидна… все кому интересно намотали на ус.
а слайды с кино - ну это уж личное дело каждого…
пысы - свою технику грохал почти всегда из-за кривых ручонок, 3 раза по тех.причинам и ни разу из-за того, что кто-то её фоткал…
а слайды с кино - ну это уж личное дело каждого…
Не-не, оно надо, разумеется. Заход был недетский (со стройкой) - надо и достойно завершить. Но чуть позже.
На самом деле с начала стройки прошло всего 2,5 месяца. Так что кино с полетом еще терпит 😁
Кирилл, согласен полностью насчет съемок краша - нафиг не надо, а вот полёт этой птицы очень хочется зазырить уже. Но полюбому - “первым делом самолёты”, сначала надо, чтобы все работало так, как ему положено, тогда можно и с видео заморочиться как следует. Видео, снятое на скорую руку на телефон недостойно такого проекта 😃
надо и достойно завершить.
+100500
умрут все. надо сохранить лучшее из бывшего. и не только для себя. Но и для себя тоже.
Боюсь что кино с Немере откладывается на середину июля. Я в среду улетаю отдыхать до 11.07, а до этого навалилась куча дел по работе. Увы…
В качестве скромной компенсации могу приложить видео другого планера, которое снял сегодня утром… Почти FPV 😒.
Кирилл, поздравляю! Спасибо за классное кино!
Только сам планер как-то не особенно то и больше Немере;)😃.
Боюсь что кино с Немере откладывается на середину июля. Я в среду улетаю отдыхать до 11.07, а до этого навалилась куча дел по работе. Увы…
В качестве скромной компенсации могу приложить видео другого планера, которое снял сегодня утром… Почти FPV 😒.
Кирилл,здравствуйте!
Подскажите,где летали так?Если можно контакт какой-нить.Проводят ли ознакомительные полеты с “туристами”?
Спасибо!
Я сам знаю крайне мало, Леший тут отписал про это место : rcopen.com/blogs/2115/17087
Я сам знаю крайне мало, Леший тут отписал про это место : rcopen.com/blogs/2115/17087
Ага,благодарю,Кирилл!
Значит,как и наметил,полетаю в другом месте на Бланике.
Завидую Вам - там “подержаться за ручку” вряд ли позволят.
Цепануло?Продолжить нет желания?
Цепануло?Продолжить нет желания?
Цепануло. Но к желанию еще денег надобно 😉 Чтоб серьезно заняться - немалых. С этим пока плохо… 😃
Хотя слетать на пилотаж, и начать-попробовать - вобщем-то думаю…
Успехов Вам во всем!
Середины июля ждем-с…😉
а видео, где планер более 4 метров с резинки на равнине пуляют, не встречал?
Возможно офтоп в данной теме, но вопрос был задан в ней, поэтому…
Игорь, удалось ли найти такое видео?
Или большие планера запускают исключительно затягиванием трактором?
С резинки нашел только как несколько человек пуляют взрослый планер со склона.
А так их еще и лебедкой тянут, и очень даже неплохо.
Запуск со склона я тоже находил.
Лебедка как в F3B/F3J?
Какая там длина леера нужна?
Благодаря,Вашим ссылкам узел был успешно изготовлен и установлен на носитель. Поскольку тема о буксировке не выделенна в отдельное производство,позволю себе задать еще один вопрос… Насколько важны,необходимы и желательны растяжки между килем и стабилизатором при верхнем расположении узла буксировки? Спасибо.