HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Приветствую многоуважаемые! В 2016 году после ЧР пришел к выводу ,мне нужен новый самолет,мы полетели уже через 8 месяцев строительства.правда деталировкой обрастаем по ходу полетов, выбор прототипа был мучителен,генриот вроде не заюзан,да и схема с компоновкой мне показалась удачной,
[QUOTE=Hakas;7463744]Приветствую многоуважаемые! В 2016 году после ЧР пришел к выводу ,мне нужен новый самолет,мы полетели уже через 8 месяцев строительства.правда деталировкой обрастаем по ходу полетов, выбор прототипа был мучителен,генриот вроде не заюзан,да и схема с компоновкой мне показалась удачной, и не хотелось вязнуть в долгострое.Есть реальный летающий прототип,фото,чертежи ,снимки с винскока деталайфа" , прочертил нервюры и шпангоуты на милиметровке в масштабе своем и с корешем оцифровали,и под резак,косяки были куда без них,правилось по ходу сборки и усилиловалось многое,но на этой волне был сделан большой задел,теперь проект не забросил,тем более он летит,попробовал уже два движка.2 т бензин 26 сс летит ,петли выполнял без разгона,но звук удручал,поставил 4 т 36 сс,классно все,но эти крышки,
Фотографий модели бы побольше. Мне Кретов его тоже предлагал, но мне больше другой по душе самолет.
Фотографий модели бы побольше.
У меня в проектировании Sopwith_Snipe, правда 1:12. Под гибридную технику:печать+бальса. Самолёты одного поколения и очень похожие. Интересно бы посмотреть, как Вы решили проблему организации отсека под батарею и остальные РC элементы?
Уж больно у него носовая часть прикрыта. Пока сделал лючки сбоку после силового шпангоута и оставил доступ через кабину.
У меня в проектировании Sopwith_Snipe, правда 1:12.
Очень интересно
Очень интересно
Пока вот на такой стадии.
Хотелось бы чтоб тему продолжил автор,-посмотреть видео полёта модели и если можно постройку.
…Хотелось бы чтоб тему продолжил автор…
Собственно, автору и был задан вопрос (по тексту) ввиду похожести конструкции. Никто здесь не собирается открывать дискуссию по другой модели.
Уважаемые форумчане,фото постройки есть,видео тоже,первых косых полетов,я просто только зарегистрировался на форуме и не совсем получается все это разместить здесь обещаю всё будет решения все очень просты,все будет чуть позже
П.с в соседней ветке на форуме ,классический пилотаж ф 3 а, есть фото про , иркутская область соревнования,там ,генриот,в полёте и на старте.
С Юбилеем вас!Алексей!😃😃
Спасибо!!!
Приветствую уважаемые,не могу с мобильного разместить фото,алгоритм мне не понятен,все проподает,кому интересно можно посмотреть у меня в группе ,авиамоделизм, на одноклассниках ,пока там показано как профилировал трубы из амг в каплевидную форму,все потом сваривал с аргоном в плазе,выбор прототипа был сложен,составил таблицу выгодности из трех самолетов RAF ce5, Sopvich,Hanriot и последний набрал больше плюсов по критериям ; срок реализации,капотоустойчивость,и технологичность ,сейчас около 50 полетов все подтверждается ,решил для себя зачем мне красивый Самолет,мне нужен чтоб летал,ведь полёте живут самолеты,информации по нему много,и фото,есть живой летающий прототип,в забавном комуфляже ,главное все это повторить в модели и это главное.
пока там показано как профилировал трубы из амг в каплевидную форму
Хотелось бы посмотреть тут.
у меня в группе ,авиамоделизм,
что то не нахожу
Интрига затянулась …
m.ok.ru/dk?st.cmd=movieLayer&st.groupId=5282492160…
m.ok.ru/dk?st.cmd=movieLayer&st.groupId=5282492160…
На видео,восьмерка,потом разворот,петля и перелет при посадке,пока это крайние полеты.
m.ok.ru/dk?st.cmd=movieLayer&st.groupId=5282492160…
Нашлась восьмерка.
мы полетели уже через 8 месяцев строительства
Разумный подход…А то строят годами и десятилетиями и летает кое-как…
Уважаемые! Мы все больны одним,измом,эта болезнь,как ивсе другие,измы, имеет несколько стадий; вялотекущий изм,пргресирующий,и бывают обострения спровоцированы чем либо, - да это я пошутить попытался, по мне так тянуть не куда мне уже 50.
[ATTACH]1436361[/ATTACH]
Продолжу,с вашего позволения,система управления элеронами .замкнутая как на настоящем.серво 14 кг усилием,перемещает трос.который через нижние плоскости выходит к верхним,качалка усилена двумя пластинами между ними траверса к которой посредством вилок крепится трос.и фото хвостовой сварной фермы тут все понятно.
Уважаемые! Мы все больны одним,измом,эта болезнь,как ивсе другие,измы, имеет несколько стадий; вялотекущий изм,пргресирующий,и бывают обострения спровоцированы чем либо, - да это я пошутить попытался, по мне так тянуть не куда мне уже 50.
О как изменчив этот изм,то плакать хочется,а то смеяться!Хоть 1000 мне ставьте клизм,но моделизмом я не брошу заниматься!😁