HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

a_centaurus
ANT53:

…Хотелось бы чтоб тему продолжил автор…

Собственно, автору и был задан вопрос (по тексту) ввиду похожести конструкции. Никто здесь не собирается открывать дискуссию по другой модели.

Hakas

Уважаемые форумчане,фото постройки есть,видео тоже,первых косых полетов,я просто только зарегистрировался на форуме и не совсем получается все это разместить здесь обещаю всё будет решения все очень просты,все будет чуть позже

П.с в соседней ветке на форуме ,классический пилотаж ф 3 а, есть фото про , иркутская область соревнования,там ,генриот,в полёте и на старте.

22 days later
Hakas

Приветствую уважаемые,не могу с мобильного разместить фото,алгоритм мне не понятен,все проподает,кому интересно можно посмотреть у меня в группе ,авиамоделизм, на одноклассниках ,пока там показано как профилировал трубы из амг в каплевидную форму,все потом сваривал с аргоном в плазе,выбор прототипа был сложен,составил таблицу выгодности из трех самолетов RAF ce5, Sopvich,Hanriot и последний набрал больше плюсов по критериям ; срок реализации,капотоустойчивость,и технологичность ,сейчас около 50 полетов все подтверждается ,решил для себя зачем мне красивый Самолет,мне нужен чтоб летал,ведь полёте живут самолеты,информации по нему много,и фото,есть живой летающий прототип,в забавном комуфляже ,главное все это повторить в модели и это главное.

SAMODELKIN1
Hakas:

пока там показано как профилировал трубы из амг в каплевидную форму

Хотелось бы посмотреть тут.

Chaos
Hakas:

у меня в группе ,авиамоделизм,

что то не нахожу

ПНКист

Не взыщите строго, ну не дружит человек с компом.
А вот руки и голова на месте. Модель уже летает.
Лёш, доводи спокойно самолётку до ума, а на форум уж как-нибудь сообща выложим.

Hakas

Одна из детских болезней аэроплана,закопченый отсек,следствия потери винта глушителя,гровер неспас,законтрил классически,проволокой,винт с отверстием.

Выхлопные газы разогрели дюрит на карбюратор и двигатель глохнет теперь в это место включил колено из трубки амг ду10. И стало нормально.

Hakas

[ATTACH[/ATTACH]

Из копийных агрегатов добавил козырек,и фото в полете

Norman
Hakas:

мы полетели уже через 8 месяцев строительства

Разумный подход…А то строят годами и десятилетиями и летает кое-как…

Hakas

Уважаемые! Мы все больны одним,измом,эта болезнь,как ивсе другие,измы, имеет несколько стадий; вялотекущий изм,пргресирующий,и бывают обострения спровоцированы чем либо, - да это я пошутить попытался, по мне так тянуть не куда мне уже 50.

Hakas

[ATTACH]1436361[/ATTACH]

Продолжу,с вашего позволения,система управления элеронами .замкнутая как на настоящем.серво 14 кг усилием,перемещает трос.который через нижние плоскости выходит к верхним,качалка усилена двумя пластинами между ними траверса к которой посредством вилок крепится трос.и фото хвостовой сварной фермы тут все понятно.

ANT53
Hakas:

Уважаемые! Мы все больны одним,измом,эта болезнь,как ивсе другие,измы, имеет несколько стадий; вялотекущий изм,пргресирующий,и бывают обострения спровоцированы чем либо, - да это я пошутить попытался, по мне так тянуть не куда мне уже 50.

О как изменчив этот изм,то плакать хочется,а то смеяться!Хоть 1000 мне ставьте клизм,но моделизмом я не брошу заниматься!😁

Hakas

И это честно и предано по отношению к нашему изму,бывает не которые продают его называя ,остатки хобби,

Щорс
Hakas:

и фото хвостовой сварной фермы тут все понятно.

сварная ферма в хвосте… сурово!!! Не знаю, рискнул бы сам.

Hakas

Деваться не куда,у прототипа стоит сварная из труб,надо имитировать.