CYmodels Yak 3U (1400мм)
К копиям это имеет очень косвенное отношение…
Вы правы.даже к полукопиям,пока,тоже.ее надо по чертежам(утвержденным) на 80% “потрошить”(вскрывать и переделывать-доделывать),если человек понимает-что нужно от него и этого АРФ-а!
Конечно, это далеко не полукопия. Но хоть такие стали делать по сходной цене китайские *товарищи*, а то все мустанги и т.п. Хотя материал и исполнение желают быть. Но на данном для меня этапе я уже доволен тем, что, во-первых, можно поучиться летать после тренеров на чем-то похожем на 2-ю мировую (именно советскую), во-вторых, на немецких производителей ЛА у меня денег нет, в-третьих, для копииста у меня руки не из того места. Вот присматриваюсь к такому варианту www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?
Вот присматриваюсь к такому варианту www.aero-tech.ch/en/mig-46-white-arf-p-420.html Есть ли какие мнения?
Модель от VQ Warbirds, собрат моего Як-9У rcopen.com/forum/f82/topic208664 Не копия - просто чуть похож. Крыло вааще непонятно чье. Летает хорошо, в воздухе смотрится. Качество деревяшек довольно поганое. Но собрать можно.
Очень достойный выбор!!! Очень красивый самолет!
только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг…))
Да уж, я молчу…что сам собираю😆
После Феникса Болтика 60… тут, полное творчество:P
Режешь,пилишь…изобретаешь…класс!😃
К копиям это имеет очень косвенное отношение…
но пилотажка у меня есть…😃
Под Наро-фоминском рано утром куча “глухих” дорог(по выходным).они есть везде.найди их и летный час твой.
у меня по роду службы, есть маленький фургончик, так у меня, вне работы,там самолетики и живут со мной в дороге… бываю на разных полях, в основном грунтовые… заброшенных дорог, уже не осталось…опасно это.
только взлетный вес для такой модели уже 3.5-4кг…
Нет, Антон, там до 3 кг получается.
Обалдеть… при таком размахе…
Антон. Ты ретракты ровно поставил, без угла?
С углом… как рекомендовали ребята;)
а вначале без)) пришлось переделывать))
С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?
С одним углом или с двумя?когда шасси выпущены у тебя угол к земле ровно 90гр?
Не понял. Это как с двумя. Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.
когда смотришь на модель спереди и шасси выпущены-угол 90гр.один угол ты сделал-положение колеса приблизил вперед,т.е. отодвинул от ЦТ вперед.а второй угол?крыло имеет V-образность?
Я просто подложил под заднюю кромку ретрактов кусочек рейки. И все.
Александр, этого не достаточно. Надо добиться, чтобы ретракт сидел в гнезде плотно, бокове нагрузки должны передаваться через стенки. Площадка только для фиксации, чтоб не выпадал. На стенки гнезда тоже надо наклеить пластины или клинышки.
А лучше не клеять а сделать выборку дерева бормашиной(под ретракты) в нужных плоскостях.
Ну, ежели гнездо уже великовато - не, не поможет бормашинка, дремель, которая…
Сделать плоскости для ударных опор стоек(крепежных к брускам плоскости) а внутренний люфт-подкладывай что пожелаешь.
бокове нагрузки должны передаваться через стенки. Площадка только для фиксации, чтоб не выпадал. На стенки гнезда тоже надо наклеить пластины или клинышки.
Спасибо. Это я не учел. Подумаю, как сделать малой кровью.
небольшое видео.
Антон,спасибо за видео,но спереди ты не показал.когда собрано крыло и стойки выпущены и касаются земли-угол между стойками и землей 90гр.?
мне казалось на видео, видно что нет…или я не правильно Вас понимаю…((
Ты показывал с конца консоли(плоскости)-это один угол(ты наклонил стойку вперед,путем подкладывания под ее кронштейн щепок)-стойка ушла в сторону моторамы.а теперь другой угол-когда модель стоит на земле-стойка по отношению к земле стоит под 90гр. или завалена под 80-85гр. к фюзеляжу или от него(вид спереди,со стороны пропа)?