Второй шанс ESM Beechcraft Bonanza
спасибо!!!
скажите, пожалуйста, как по управляемости бичкрафт? устойчив ли в полете? мне еще предстоит облетать
Летит как утюг 😃 но скорость нужна. Пример облета на видео, хоть и не с тем винтом. Управляется отлично, закрылки весчь необходимая на посадке. Хорошо гаст скорость.
А у вас какая мото-установка? Полетный вес какой получился? Выкладывайте фото… любопытно очень.
на днях выложу фотки,я еще БАНО установил…а двигатель бензин RCG 30cc
Особенно интересно, как установлен двигатель. У меня стоял ДЛЕ-20 сначала, но сильно пришлось манахать капот и самолет постоянно грязный, очень не понравилось, потому и переделал под электро.
даа, капот пришлось изрядно подкромсать…
на днях выложу фотки,я еще БАНО установил…а двигатель бензин RCG 30cc
Ждем фотки! 😃 полетный вес, центровку…
Свинец убрал, поставил трехлопасной проп МА 16х10 и кок. Заменил силовой акк на 6S5800 от турниги. Центровка, вроде бы сохранилась. Полетный вес тоже. Теперь летат минут 8 точно! Это уже не плохо. Правда газульки приходится давать изрядно. Получился не очень скоростной, но тяговитый проп.
Позже выложу видео полетов на неподготовленной впп 😃
даа, капот пришлось изрядно подкромсать…
Фото и видео в студию! 😃
Сергей,судя по вашему ролику облета-супер маленькая скорость с закрылками на посадке,то что надо!
Все никак не мог выложить видео… Шасськи оказались очень крепкими! Несколько посадок в конце видео. Вдруг кому интересно…
подскажите, какой сделать угол отклонения закрылков на посадочной конфигурации?
Интересно, а Ямада-110 потянет его?
Интересно, а Ямада-110 потянет его?
вполне так как YS110 равен 120-125 Saito или OS, а модель расчитана на 120 4 строк мотор. У меня 5.5кг Декатлон 125 Саито таскает на ура, а тут вам пилотаж и не к чему
Так что делайте. Это один из красивейших самолётов тут на форуме. Да и увековечен он был в фильме Тhe Night Flyer - Ночной Пилот по С. Кингу. Правда тот был V тейл
Прекрасно летающая модель. Получил заряд положительных эмоций. Мне интересно сколько весят фюзеляж и крылья в пустом виде. Собираю статистику. Есть мысль строить модель STING TL-2000 в аналогичном масштабе. С мотором тоже в раздумье, но к электро склоняюсь. Поберегите самолет, не летайте где попало, сломать шасси дело не хитрое. Успехов.
а тут вам пилотаж и не к чему
Прекрасно это понимаю! Для “колбасни” у меня есть другие самолеты. Пару лет назад стал обладателем данного самолета, правда, разбитого. Руки до него никак не доходили. Эта темка сподвигла достать его с полки. Жена в “восторге”!:)Если восстановлю, будет пятый летающий самолет, но первая полукопия!
Влад, спасибо за ответ и вышеприведенные ссылки. Думаешь уложусь в 5.5кг? Ведь в мануале данного девайса стоит цифра 7кг!
Думаешь уложусь в 5.5кг? Ведь в мануале данного девайса стоит цифра 7кг!
Я думаю что в 5.5кг нет. Будет легче чем электрик, но если догружать нос не придётся. А мотор 120 4х тактный это из мануала к набору
Engine: 108 2 cycle
Engine: 120 4 cycle
У мня такого самолёта нет, но вот чейто ролик с Ю-Тьюба с Саито 120, что примерно соответствует вашему YS100 с 16Х6 пропеллером
Прекрасно летающая модель. Получил заряд положительных эмоций. Мне интересно сколько весят фюзеляж и крылья в пустом виде. Собираю статистику. Есть мысль строить модель STING TL-2000 в аналогичном масштабе. С мотором тоже в раздумье, но к электро склоняюсь. Поберегите самолет, не летайте где попало, сломать шасси дело не хитрое. Успехов.
Спсибо за комментарий. К сожалению вес пустых крыльев и фюза уже не смогу замерить… Буду беречь для хороших впп… Но летать-то охота, уж больно в воздухе он хорош… 😉
Думаешь уложусь в 5.5кг?
Однозначно нет… хвост тяжелый… будет не меньше 7 с правильной центровкой… а то и больше. А ямадка точно потянет. Но Влад у же все расжевал 😃
с 16Х6 пропеллером
Двух или трехлопастной?