Копия ov-10A "Bronco", есть вопросы
Всем привет!!!
Вот присмотрел прототип для возможной модели: OV-10A «Bronco». 😋
Ну давно склонялся к двухмоторным самолетам, потом его конструкция, простые обводы фюзеляжа, в принципе, не вызывает особых трудностей в реализации.
Но вот при ближайшей проработке выяснились некоторые вопросы. На которые и хотелось бы услышать дельные ответы.
- Модель - копия (или полукопия) М 1:7 будет иметь площадь крыла 32 дм. кв. что-то маловато, ведь самолет получится скорее скоростным истребителем. Сколько для такого типа модели потребуется оптимальная площадь крыла? Т.е. придется сильно отойти от копийности?
- Планируется применить два мотора OS MAX 46. FX, и сразу вопрос, мне кажется, что это слишком, т.е. суммарная тяга с винтами 11х4 будет в районе 5-5.5 кг, а это что многовато. Какие моторы можно посмотреть для такого самолета?
- Для управления РВ и РН применить систему тяг, но при такой схеме самолета, мне кажется, лучше будет установить сервы непосредственно у самих рулей, но скажутся ли на нормальной работе аппаратуры длинные провода?
Хочу уточнить, что данная модель в стадии проработки и принятых решений нет, пока.
Вот пока самые насущные вопросы. Спасибо за внимание. 😃
Насчет проводов можно не беспокоиться. Сервы многие у оперения ставят, лишь бы влезали и центровка была в норме.
С моторами явно загнул. Если опасаешься чрезмерной скорости - кто мешает сделать полегче? К примеру, берем нагрузку 60 гр/кв.дм, масса около 2 кг. Потребная тяга 1- 1,5 кг (с запасом).
Насчет проводов можно не беспокоиться. Сервы многие у оперения ставят, лишь бы влезали и центровка была в норме.
С моторами явно загнул. Если опасаешься чрезмерной скорости - кто мешает сделать полегче? К примеру, берем нагрузку 60 гр/кв.дм, масса около 2 кг. Потребная тяга 1- 1,5 кг (с запасом).
Да с моторами, я перегнул жестко! Но какие именно можно поставить? Просто я склонялся всегда к OSам.
Просмотрел свой же топик “Тяга ДВС: статистика”, но там ничего не нашел.
Такое впечатление, что лучше бы получилась электричка, но я - только ДВС.
Или пойти по пути увеличения размеров и масс? Как же лучше? (Мысли в слух).
На счет массы особо не волнуюсь, но вряд ли она превысит 3 кг.
А вот на счет нагрузки, я не понял? Т.е. площадь в 30-35 нормально, не мало?
Оп па, ошибочка вышла, а все из-за невнимательности!
При этом масштабе, площадь крыла составляет аж 55 дм. кв.!!! Все нормально.
Остается вопрос с моторами!
Да, кстати, если кто не понял, что за самолет:
У мерикосов есть такой в виде кита или арф-а. Только размахом 2440 мм и движками не меньше 0.61 2 тактного.
У мерикосов есть такой в виде кита или арф-а. Только размахом 2440 мм и движками не меньше 0.61 2 тактного.
О, супер, а если не трудно, можно ссылочку или еще что-нибудь, если знаете?
Инет покопал, но на счет Китов или арфов не видел.
Спасибо.
Будет! Все будет! Недаром я покупаю Model Airplane News. Только найду ссылку.
Нашел! Ща… А вот и ссылка www.kmp.ca/classics.htm . Смотрите наверху.
Будет! Все будет! Недаром я покупаю Model Airplane News. Только найду ссылку.
Нашел! Ща… А вот и ссылка www.kmp.ca/classics.htm . Смотрите наверху.
Спасибо, нашел!
Классные модельки там, но и цены- мама не горюй!
Не, это не для меня, конечно копия, но 770$, это круто.
Будем думать дальше.