И снова АН-2

DIM76

По поводу капота… Мне больше нравится из пластикового ведёрка из под краски. Бей сколько хочешь:P. Пошёл в магазин и купил новый;).

Пермяк
DIM76:

Мне больше нравится из пластикового ведёрка из под краски

А как темпиратуру от движка держит ведерко? 😉

DIM76

Нормально температуру держит. Оно не соприкасается ни с цилиндром, ни с глушителем.

daleks
DIM76:

Мне больше нравится из пластикового ведёрка из под краски.

Дмитрий, спасибо за модель!!😃 У Вас золотые руки!! А капот я именно менно так и реставрировал (т.к уже мал мал пришёл в негодность):

Правда пока нашёл подходящего диаметра и конусности ведёрко объездил все хоз. магазины, и за необходимое пришлось выложить 700р.
Ну а насчёт нагрева -модель стала электричкой, т.ч. с этим норма!!

DIM76

А я в свою очередь восхищён макетом двигателя и выхлопным патрубком. У меня руки не дошли.
А что случилось со старым капотом? Остальное не сильно пострадало?
Хотя что это мы, в чужой ветке…

daleks
DIM76:

У меня руки не дошли.

Стараюсь что бы всё соответствовало качеству модели. По плану ещё озвучка(с имитацией именно штатного двигателя). Все компоненты уже в наличии - буду вот ставить.

DIM76

Главное - найти место для динамика.

daleks
DIM76:

найти место для динамика.

весь комплект выглядит так:

Вес комплекта с 1-м динамиком 150гр. мощность усилителя 20W.

По самолёту- всё остальное в норме.

DIM76

А зачем преобразователь напряжения в этом комплекте?

daleks
DIM76:

А зачем преобразователь напряжения в этом комплекте?

Для выдачи необходимой мощности усилителя 10-20w необходимо питание 10-14v. А АКБ 22,2v.

DIM76

Понятно. Но я поступал проще. Питание усилителя брал с трёх банок с балансирного разъёма.

s_177
daleks:

Вес комплекта с 1-м динамиком 150гр. мощность усилителя 20W.

есть динамики с неодимовыми магнитами. легче и мощнее. и Ваш лопух на 5ватт всего с нижней частотой 150 герц, а такому мотору с 40 -50 хотя бы звучать. Нужен диаметр побольше и побасистее бы. (ну это так, мечты) А усилитель 20ватт в каком классе? если не D-цифровой то может радиатор потребоваться ещё грамм 50-70.

daleks
s_177:

есть динамики с неодимовыми магнитами. легче и мощнее. и Ваш лопух на 5ватт всего

Ну так посоветуй, коли такой знаток, ГДЕ и ЧТО взять!!?? Ссылку плиз! Лопух кстати имеет макс. мощность 10W!

Fedia:

звук 110 децибел 4 колонки

Самолёт не развалится!?😁

s_177
daleks:

Ну так посоветуй, коли такой знаток, ГДЕ и ЧТО взять!!?? Ссылку плиз! Лопух кстати имеет макс. мощность 10W!

максимальная громкость при искажениях в 10% ЭТО ГРУСТНО. Есть вопрос “акустического оформления”, размер допустимого места под динамик. Если хоть какая то есть прочность стенки то ставил бы www.samodelka.ru/goods/1811.htm этот.
он обыграет ваших два за счёт более низкой частоты рабочей. вес 270 гр, но рабочая площадь в 3 раза больше 2х ваших и максималку Вашу переварят без диких хрипов. Смотрите за “герметичностью” между краем динамика и корпусом. Не знаю сколько у Вас доступного места есть для этого и где ставить будете. Я не призываю сделать из самолёта бумбокс с сабвуфером, просто нравится хороший звук. Раз взялись…

boss
pilot43:

для всех неравнодушных: теперь и в варианте моноплана:

Класс, интересно, а крыло взяли готовое или специально для него разработали?

Prophead

Это работы СибНИА по модернизации Ан-2. Крыло “угольное”, профиль специально разработан для этого самолета, как утверждается…

DIM76

Закрылков или вообще нет, или на посадке не выпускал.

vlad_den

Закрылки видно в конце на 3:28, но не выпускал. Однако - основная мысля с АН-2, вроде, была - обдираешь старую тряпку, подлатываешь набор, обтягиваешь заново синтетикой, ставишь экономичный ТВД и получаешь новый самолет за небольшие деньги. А тута идея не ясна, новое крыло и прочие переделки денех стоят.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

vlad_den:

Однако - основная мысля с АН-2, вроде, была - обдираешь старую тряпку, подлатываешь набор, обтягиваешь заново синтетикой, ставишь экономичный ТВД и получаешь новый самолет

Приветствую Владимир!
Такой подход к созданию “нового” самолёта, сделали в компании DE HAVILLAND - Бивер. Поработав над фюзеляжем, поставив турбо двигатель и т.д. Компания рассчитывала на широкую продажу оного. Ведь после всех изменений, самолёт стал экономичней, увеличилась дальность полёта, грузоподъёмность и т.д. НО!!! Самолёт не стали разбирать как “горячие пирожки”. Только крупные компании, с большим грузо и пассажиро оборотом, закупили этот самолёт.
И вот, совершенно не давно (в 2013 году), компания приняла решение возобновить сборку проверенного, старого, доброго Бивер.

Посмотрел видео “нового” Ан-2, могу сказать только одно - УЖАС!!! Я понимаю, что нужен самолёт с такими характиристиками как у Ан-2 но самолёт, совершенно другой - НОВЫЙ!!!

С уважением Андрей.