И снова АН-2

daleks
s_177:

есть динамики с неодимовыми магнитами. легче и мощнее. и Ваш лопух на 5ватт всего

Ну так посоветуй, коли такой знаток, ГДЕ и ЧТО взять!!?? Ссылку плиз! Лопух кстати имеет макс. мощность 10W!

Fedia:

звук 110 децибел 4 колонки

Самолёт не развалится!?😁

s_177
daleks:

Ну так посоветуй, коли такой знаток, ГДЕ и ЧТО взять!!?? Ссылку плиз! Лопух кстати имеет макс. мощность 10W!

максимальная громкость при искажениях в 10% ЭТО ГРУСТНО. Есть вопрос “акустического оформления”, размер допустимого места под динамик. Если хоть какая то есть прочность стенки то ставил бы www.samodelka.ru/goods/1811.htm этот.
он обыграет ваших два за счёт более низкой частоты рабочей. вес 270 гр, но рабочая площадь в 3 раза больше 2х ваших и максималку Вашу переварят без диких хрипов. Смотрите за “герметичностью” между краем динамика и корпусом. Не знаю сколько у Вас доступного места есть для этого и где ставить будете. Я не призываю сделать из самолёта бумбокс с сабвуфером, просто нравится хороший звук. Раз взялись…

boss
pilot43:

для всех неравнодушных: теперь и в варианте моноплана:

Класс, интересно, а крыло взяли готовое или специально для него разработали?

Prophead

Это работы СибНИА по модернизации Ан-2. Крыло “угольное”, профиль специально разработан для этого самолета, как утверждается…

DIM76

Закрылков или вообще нет, или на посадке не выпускал.

vlad_den

Закрылки видно в конце на 3:28, но не выпускал. Однако - основная мысля с АН-2, вроде, была - обдираешь старую тряпку, подлатываешь набор, обтягиваешь заново синтетикой, ставишь экономичный ТВД и получаешь новый самолет за небольшие деньги. А тута идея не ясна, новое крыло и прочие переделки денех стоят.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

vlad_den:

Однако - основная мысля с АН-2, вроде, была - обдираешь старую тряпку, подлатываешь набор, обтягиваешь заново синтетикой, ставишь экономичный ТВД и получаешь новый самолет

Приветствую Владимир!
Такой подход к созданию “нового” самолёта, сделали в компании DE HAVILLAND - Бивер. Поработав над фюзеляжем, поставив турбо двигатель и т.д. Компания рассчитывала на широкую продажу оного. Ведь после всех изменений, самолёт стал экономичней, увеличилась дальность полёта, грузоподъёмность и т.д. НО!!! Самолёт не стали разбирать как “горячие пирожки”. Только крупные компании, с большим грузо и пассажиро оборотом, закупили этот самолёт.
И вот, совершенно не давно (в 2013 году), компания приняла решение возобновить сборку проверенного, старого, доброго Бивер.

Посмотрел видео “нового” Ан-2, могу сказать только одно - УЖАС!!! Я понимаю, что нужен самолёт с такими характиристиками как у Ан-2 но самолёт, совершенно другой - НОВЫЙ!!!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
А что случилось с темой? С Ан-2 перестали работать или какие то другие причины?

С уважением Андрей.

1 month later
Sergey_53

Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. Имею двигатель OS GT33. Посоветуйте какой размах выбрать модели АН-2 и допустимый вес. С бипланами дел не имел. На копийность не претендую. Спасибо всем за совет.

Sergey_53

Спасибо. К следующей зиме подготовлю материал.

8 days later
Pompx

На реальном самолете углы установки крыльев верхнего - 3 град., нижнего - 1 град., стабилизатора - -1 град. или -1 град. 54 мин… На модели такие-же углы?

Fedia

На модели углы , которые обеспечивают хорошие лётные качества.

Pompx

Спасибо за подробный и содержательный ответ.

boss
Fedia:

На модели углы , которые обеспечивают хорошие лётные качества.

Секрет фирмы😁

Pompx:

Спасибо за подробный и содержательный ответ.

это ты скажи спасибо за такой ответ, а то могли бы и послать в грубой форме.😁
Где на форуме FOKKE выкладывал чертеж трех метрового АН-2, и там на нем написаны установочные углы
или спишись с DIM76 и спрос у него про углы, его Ан-2 уже вовсю летает.

Pompx
boss:

…это ты скажи спасибо за такой ответ, а то могли бы и послать в грубой форме.😁

В данной ветке, да и вообще на форуме вовсю обсуждается масса вопросов на любые темы, идет обмен опытом (для чего форум, собственно, и предназначен, чем интересен и ценен), поэтому мне было весьма удивительно, что углы установки аэродинамических поверхностей модели, оказывается, сокровенная тайна, и за попытку её узнать можно легко нарваться на послание в грубой форме. Приношу свои извинения - не знал, что задавать вопрос на эту тему нельзя.