И снова АН-2
Это работы СибНИА по модернизации Ан-2. Крыло “угольное”, профиль специально разработан для этого самолета, как утверждается…
Закрылков или вообще нет, или на посадке не выпускал.
Закрылки видно в конце на 3:28, но не выпускал. Однако - основная мысля с АН-2, вроде, была - обдираешь старую тряпку, подлатываешь набор, обтягиваешь заново синтетикой, ставишь экономичный ТВД и получаешь новый самолет за небольшие деньги. А тута идея не ясна, новое крыло и прочие переделки денех стоят.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Однако - основная мысля с АН-2, вроде, была - обдираешь старую тряпку, подлатываешь набор, обтягиваешь заново синтетикой, ставишь экономичный ТВД и получаешь новый самолет
Приветствую Владимир!
Такой подход к созданию “нового” самолёта, сделали в компании DE HAVILLAND - Бивер. Поработав над фюзеляжем, поставив турбо двигатель и т.д. Компания рассчитывала на широкую продажу оного. Ведь после всех изменений, самолёт стал экономичней, увеличилась дальность полёта, грузоподъёмность и т.д. НО!!! Самолёт не стали разбирать как “горячие пирожки”. Только крупные компании, с большим грузо и пассажиро оборотом, закупили этот самолёт.
И вот, совершенно не давно (в 2013 году), компания приняла решение возобновить сборку проверенного, старого, доброго Бивер.
Посмотрел видео “нового” Ан-2, могу сказать только одно - УЖАС!!! Я понимаю, что нужен самолёт с такими характиристиками как у Ан-2 но самолёт, совершенно другой - НОВЫЙ!!!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
А что случилось с темой? С Ан-2 перестали работать или какие то другие причины?
С уважением Андрей.
Катастрофически не хватает времени.
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. Имею двигатель OS GT33. Посоветуйте какой размах выбрать модели АН-2 и допустимый вес. С бипланами дел не имел. На копийность не претендую. Спасибо всем за совет.
От 2-х до 2.2метра.7кгПлюс минус 500г.
Спасибо. К следующей зиме подготовлю материал.
На реальном самолете углы установки крыльев верхнего - 3 град., нижнего - 1 град., стабилизатора - -1 град. или -1 град. 54 мин… На модели такие-же углы?
На модели углы , которые обеспечивают хорошие лётные качества.
А они известны?
Мне ? Конечно ! 😁
Спасибо за подробный и содержательный ответ.
На модели углы , которые обеспечивают хорошие лётные качества.
Секрет фирмы😁
Спасибо за подробный и содержательный ответ.
это ты скажи спасибо за такой ответ, а то могли бы и послать в грубой форме.😁
Где на форуме FOKKE выкладывал чертеж трех метрового АН-2, и там на нем написаны установочные углы
или спишись с DIM76 и спрос у него про углы, его Ан-2 уже вовсю летает.
…это ты скажи спасибо за такой ответ, а то могли бы и послать в грубой форме.😁
В данной ветке, да и вообще на форуме вовсю обсуждается масса вопросов на любые темы, идет обмен опытом (для чего форум, собственно, и предназначен, чем интересен и ценен), поэтому мне было весьма удивительно, что углы установки аэродинамических поверхностей модели, оказывается, сокровенная тайна, и за попытку её узнать можно легко нарваться на послание в грубой форме. Приношу свои извинения - не знал, что задавать вопрос на эту тему нельзя.
не знал, что задавать вопрос на эту тему нельзя.
Да нет,на форуме можно задавать вопросы, на них многие форумчане отвечают и помогают решить проблемы с большим удовольствием, ты прав для этого форумы и существуют.
Нашел у себя чертеж Ан-2 который выкладывал FOKKE, так там углы на крыльях +1.5, а на стабилизаторе 0,если нужно пришлю, только он в PDF.
…углы на крыльях +1.5, а на стабилизаторе 0…
Спасибо за информацию. Небольшое уточнение: оба крыла +1.5? Обычно на верхнем больше, чем на нижнем.
На этом чертеже почему то 1,5, я сам удивился ,а у Димы верхнее 2 нижнее 1.1 стабилизатор 0.
Димин Ан-2 летает точно.
Всем привет! Саша, я уж не помню углы на своём, а ты знаешь. Во блин память…😃
…верхнее 2 нижнее 1.1 стабилизатор 0…
В принципе, вполне обычные значения. У АН-2 практически отсутствует вынос верхнего крыла и я задумался, как это может повлиять на углы модели. Благодарю.