И снова АН-2

boss
KATO:

Уменьшил верхнее -0,5 нижнее +1 гр,

Это нормально, на бипланах в большинстве случаях делаю схождение крыльев.

Шторьх

Я думаю что строится несколько АН-2 из КИТов. Мой “созрел” еще в начале лета , и да, был вывезен в поле , но все ограничилось только пробежками из-за некорректной работы мотора , не развивал обороты и верхний цилиндр работал с перебоями , позже при разборке было выявлено отсутствие компрессии и кольцо качества скрепки. Версия: перегрел движок при обкатке . Движек ни разу не удалось запустить с руки ,только дрелью. Мой движек и движек со стартером это два разных мотора . Мой в ремонте.

boss

Классный самолет получился, обидно, что его не облетали:(, ждем результат облета.

Alx1m1k
Шторьх:

верхний цилиндр работал с перебоями , позже при разборке было выявлено отсутствие компрессии и кольцо качества скрепки.

В таком положении двигателя всегда будут перебои в верхнем цилиндре.у вас карбюратор один на два цилиндра?если один-надо ставить двигатель в горизонт-большое расстояние между камерами сгорания по вертикали.

flykoss
Alx1m1k:

В таком положении двигателя всегда будут перебои в верхнем цилиндре.у вас карбюратор один на два цилиндра?если один-надо ставить двигатель в горизонт-большое расстояние между камерами сгорания по вертикали.

Почему один карб не мешает мне на DA120 летать на ноже (цилиндры вертикально) хоть весь полёт?
Посмотрите видео Dussia, ему тоже не мешает. Да и ещё много кому.

Шторьх

Мотор обкатывался в вертикальном положении и первоначально к нему претензий ,кроме запуска ,не было.

Denis_71

Тоже так хочу поставить , аргумент сомнителен Илья, смесь же поршня проталкивают…

Alx1m1k
Шторьх:

Мотор обкатывался в вертикальном положении и первоначально к нему претензий ,кроме запуска ,не было.

попробуйте в полёте на высоте переходные.если плохо будет набирать обороты с провалами-переставьте в горизонт,а то и заглохнуть может.

Denis_71:

смесь же поршня проталкивают…

на больших оборотах-да и устойчиво.на высоте давление пониже немножко и переход на малые обороты и даче приёмистости скажется.если подтвердится то необходимо переставить.такая конструкция.

1 month later
vzhik302

Здесь есть упоминание forumavia.ru/…/5361415195072578185231197799861_all…

трехлопастной винт АВ-161. После изменения установочного угла лопастей он в шестидесятых был допущен на Ан-2 взамен предшественников с деревянными лопастями, но далее широкое применение нашел металлический четырехлопастной АВ-2, специально для Ан-2 .От меня винт АВ-7 н161 и есть винт от Ли-2.Ингда есть в чертежах по Ан-2.

vzhik302

Может у кого есть чертёжик винта АВ-2… Ну или хотя бы вид спереди…Хотя б одной лопасти???

18 days later
Denis_71

Володь , а как там большой Ан -2 в перспективе? Может пора поплавки начинать строить?

vzhik302

Денис,если это мне,то для большого и малого надо одно и то же…В общем знаешь.

1 month later
Шторьх

Убитый движок JC60 реанимировать не удалось , был приобретен DLE 60 , и с некоторыми переделками вых. системы, привода “газа” и внутренней части капота его удалось туда втиснуть . Движок обкатан , уверенный запуск с руки…ждем поля.

AlexJetman

Для серьезных копиистов: есть книга по ремонту Ан-2 с подробнейшими чертежами, 1959 г. Вопросы - в личку.

2 months later