И снова АН-2

ANT53
yurix:

Может у кого есть опыт или инфа по смешению вала винта при помощи ремня или шестерен???

Немного яснее…Угол винта можно установить смещённой от центра установкой двигателя,в итоге центр винта и смещённая установка двигателя создают угол нужный вам,стоит только рассчитать все углы практически,т.е. прямо на модели.

yurix
ANT53:

Немного яснее…Угол винта можно установить смещённой от центра установкой двигателя,в итоге центр винта и смещённая установка двигателя создают угол нужный вам,стоит только рассчитать все углы практически,т.е. прямо на модели.

Спасибо, речь идет о простом перемещении вала винта, для вписывания одноцилиндрового двигателя под капот, так чтобы голова не торчала, никакаких изменений угла вита.

AAVIA

Шикарная модель.Удачных полётов и побольше видео в Ютуб.

23 days later
дмитрий_тарасов

Мои 5 копеек.Кордовый Ан-2.Размах 1500.Автор модели Паршикова Ирина 13 летК сожалению автор не согласился присутствовать на фотографии но АВТОРА В СТУДИЮ Это прошлогодняя модель-Копия СУ-31м.Свою миссию она выполнила-Ирина налетала на ней на 2 взрослый разряд.До 1 не хватило 50 из 4500…Обидно.Но спорт есть спорт и все еще впереди.

Horizont

Я думаю, Ваши пять копеек легко превратятся в бесценный вклад, если будите рассказывать нам о ходе постройки данной модели !

дмитрий_тарасов

По возможности обещаю рассказывать но и спрашивать.Вопрос номер раз-чем тянуть плоскости.Присматриваюсь к полиэстэру, но опыта работы с ним= 0.А “упс”-не получилось и все счищаем…Совсем не хочется.Есть 1 литр эмалита (говорят что настоящего).Читал-слышал что полиэстэр сначала тянется утюгом,а потом покрывается лаком.Кто может-поделитесь своим опытом и технологией.

DIM76

А чем плёнка не устраивает? Красить не надо и выглядит эстетично. Ремонтировать легко, в случае чего.

дмитрий_тарасов

Данная модель строится для участия в соревнованиям по кордовым моделям копиям.Пол тона не в цвет-минус баллы,текстура поверхности-опять минусы.Нахватаешь минусов на стенде в небе тяжело догонять.Так что ,наверное,тянуть и красить.

Horizont
дмитрий_тарасов:

по весу тяжелая?

Пленка что ли ? А кто ее знает, я ей не пользовался, знаю, что дорогучая !
Если не ошибаюсь Oratex !

16 days later
molotok375

продолжение поста номер 391 размах 2.05 м, полетный вес 4720г [/url]

KATO

А есть информация по установочным углам крыльев , руля высоты , центру тяжести ?

ANT53

Верхнее крыло+3,нижнее +1,Стабилизатор в ноле,центровка 18%.

Vorobey

Коллеги, здравствуйте!

Можно и я здесь отмечусь?
Прошлой осенью научили летать вот такой самолет…

vlad_den

Красив! Можно немного про него? Размеры, вес, мотор, акк? И почему MULTIPLEX

Vorobey
vlad_den:

Можно немного про него? Размеры, вес, мотор, акк?

Размах 1575 мм. Снаряженная масса 3120 г. Нагрузка на крыло 65,4 г/кв.дм.
Батарейка 4S 5000 мА, мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 800Kv, винт АРС 11x6-4 лопатки, полетное время ~17 мин.
Вот тут все более подробно.

vlad_den:

И почему MULTIPLEX

Аппаратура у меня MULTIPLEX. С каждым приемником приезжает большое количество наклеек. Надо же их куда-то наклеивать…

ZigZag_ZZ

Коллеги и гуры по Аннушке, китайсы прицепили на него то ли стропорез для битв с парашютистами, то ли чудо аэродинамические законцовки.
Так для себя чисто поржать…
А пока жду самолёт с Австрии, давно хотел кукуризник…

DIM76

Они, наверное, упразднили предкрылки. А это штуко вместо них. 😁

yurix
DIM76:

Они, наверное, упразднили предкрылки. А это штуко вместо них. 😁

Это штуко, скорее всего работат антенами совместно со штуками на заканцовке крылов, по соседству закралками, и ничего более, а вобще это хороший вопрос для «знатоков».

Vorobey:

Коллеги, здравствуйте!

Можно и я здесь отмечусь?
Прошлой осенью научили летать вот такой самолет…

А что за беда была, почему «учили»?, как бы фирма нормальноя, что ему не так было?