И снова АН-2
охота такую модель строить
Володя,сtрой!!Tолько в масшtабе не нiже 9 (202см размах)Одно удовольсtвiе управляtь tакой моделью.Будешь iскаtь способ как сделаtь бочку(еслi захочеtся—хоtя не получitся-будеt кадушка) iлi как свалitь его в шtопор.Любit tонкосtь в управленii - чtо мне очень нравitся-(пiлоtажкi i iсtребitелi грубы в управленii),козлit на посадке,еслi чtо не tак-(чitай НПП).Воt чесtно-я еле пересtроiлся с пiлоtажкi на Ан-2.Воt чё ещё?-а ещё–самолёt узнаваем народом,(сегодня леtал, tак санька-tракtорiсt распыляющiй удобренiя на своём tрахtере)подумал чtо колхоз опяtь будеt в упадке–нанял авiаtоров опыляtь поля i онi всё загребуt.i конечно,с Аннушкой можно сделаtь много iммitацiй—распыленiе удобренiй,выброс парашюtiсtов i t. д.
Анатолий чья модель на фото ? ттх ?
Анатолий чья модель на фото ? ттх ?
Моя,Федь,моя. Уж 50 посадок tо со 2го мая tо.Воt, зчаз гоtовлю к зiме–онi у нас снежные,с нiзкой облачносtью i снега–кругом снега----леtай-нехочу! --tок чtо пальцы мёрзнуt.TTХ–полёtный вес -4845гр. размах 202см(9масшtаб) двйг–Арровiнд 40/30 (iндеiчен ЕМАХ40\30)Но–не оtлеtаюt магнitы.Борt-в\час 6s оt него же через регуляtор Tаlон 90 6в для рулей.Аккамуляtора в tаком сопряженii хваtаеt на 15-20 мiн полёtа.Ценtовка 23сах --эtоt самолёt перенесёt i 30% ценtровку на всё опыt пiлоtа.c моей сtороны есtь много преtензiй к вашей разрабоtке моделей–но эtо моё…можно,хоtь на 100гр уменшitь вес)Очень уважаваю tебя i tвоiх друзей.
Ребяt.без выпендрёжа,но леtаеt --я люблю её-----на вiдео -еtо всего лiшь tреtiй полёt.но уже чувсtвуешь,чtо эtо tвоё…i на полёtах tы уже tак не волнуешься–она блядь ,послушна всей tвоей задуманной tраекtорii
fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1147556 эtо уж зiма скоро в жопу вжарit–а леtаtь tо хоцца…Федь,посti–пьян…
Замечательный самолет Анатолий! Если не секрет сообщите пожалуйста какой профиль крыла применяли и какие установочные углы крыльев. Просто сам потихоньку проектирую модель Ан-2 и собираю статистическую информацию😒
cпасiбо.Профiль крыла-плоско-выпуклый -эtо iз моiх поняtiй о срыве поtока i несущей способносti профiля-t.е. “горбiк” профiля немного сдвiнуt назад к задней кромке,чtо позволяеt элеронам правiльно рабоtаtь на крitiческi малых скоросtях(проверено i подtверждено)нарiсован оt рукi i обсолюtно не “ановскiй”,углы усtановкi tочно по проtоtiпу,t.е, вернее крыло плюс 3гр. нiжнее плюс 1,сtабiлiзаtор у меня в ноле,но лучше будеt в плюс 2 градуса–самолёt хорошо леtаеt c задней ценtровкой(28-35%),элероны iмеюt круtку к законцовке в 3градуса чtо позволяеt прi заходе на посадку на чеtвёрtом развороtе прi малой скоросti не волноваtься о срыве поtока.Вообще модель абсолюtно не срывная,свалitь в шtопор невозможно,прiяtная в управленii по tангажу i немного резкая по крену,чtо tоже хорошо.Хорошо управляеtся в веtер до 8 м\с–больше tолько борьба с веtром,а не полёt,сложно держit курс на посадке с боковым веtром,но эtо дело навыка еслi умело рабоtаtь РНом i элеронамi,а эффекtiвносtь РНа прекрасна.Очень iнtересный i не “надоедлiвый” самолёt,с нiм хочеtся леtаtь i леtаtь без всякого волненiя.Еслi вам удасtся уложitся в нагрузку до 60гр/дм,tо закрылкi не нужны,чtо ещё больше снiзit вес i поtребленiе tока.конечно еслi у вас элекtро.Мой Ан весом 4845гр i размах 202см(9 масшtаб).спрашiвайtе,с удовольсtвiем поделюсь опыtом.
сообщите пожалуйста какой профиль крыла
Благодарю Анатолий тоже склоняюсь к прототиповским установочным углам, не зря над этим целое конструкторское бюро работало:)
а с профилем у Анатолия хорошо получилось.а горбик в % сколько от передней кромки? а толщина профиля согласно масштаба или побольше?
Я как tо навскiдку оt рукi нарiсовал профiль,tак чtо tочно не могу сказаtь на сколько в%;Tолщiна профiля масшtабная.
Кто не видел: www.net-maquettes.com/…/antonov-an-2-walkaround/?a…
Не “выдержал на горизонте”.
Что же они так над поперечным V поиздевались!? 😃
Не “выдержал на горизонте”.
Посадка не жёсткая,это шасси слабые.Это видео уже было в этой ветке,обсуждалось то,что нет v крыла,дверь квадратная.Я бы добавил,что и кабина не Ановская.А в общем самолёт хороший,летучий(эх,мне бы мотор звёздочку)… ну вот,пока я -так Дима вперёд!Скажи Дим,не каждому удаётся полукопийно сделать Ан-2,особенно некоторые его черты,сильно влияющие на облик…
В том то и смысл красивой модели, чтобы воспроизвести характерные черты прототипа. Чтоб самолёт был легко узнаваем. А на некоторые некопийные мелочи, думаю, можно и глаза закрыть. Эх… Нам бы по такому моторчику, такие бы Аны сделали бы… 😁
Нам бы по такому моторчику, такие бы Аны сделали бы…
И выхлоп был бы в точку,не как у них и звук…эххх!😉
Размечтались…хотя мечтать не вредно.а вдруг…
Что же они так над поперечным V поиздевались!?
Эх. … Всю модель испортили.
Проблема не во владении “звёздочкой” для самолёта, а в том, что не смотря на действительную красоту самого самолёта у него есть одна огромная проблема с которой сталкиваются все, кто хоть раз строил АН-2. Обладатель такого красавца, какого бы размера он не был летать предпочитает низко или как можно ниже над землёй, чтобы самолёт хорошо было видно и это самая красота, но если встаёт мотор (про электро я не говорю), то это почти однозначный конец самолёту. Не бывает так в жизни, чтобы мотор вообще не вставал во время полётов.
Высоты АН-2 для выхода и посадки, при останове мотора, нужно метров 100 и если её не окажется, то самолёту хана и будете его восстанавливать долго и упорно. Поэтому летающих АН-2 почти нет на горизонте авиамоделизма. Хоть он и действительно очень красив и на земле и в полёте.
И V-образность крыла исключили не из-за безграмотности, а для упрощения пилотирования, дальше догадаетесь сами…
Даже если взять вот эту модель-всё вроде хорошо,но бросается в глаза немного расширенный капот,видно под мотор делали,а не с габаритов мотора начинали,ещё-боковые стёкла кабины тоже широковаты,что сразу искажает вид(кабина-это почти всё!!) и дутик–ну уж ребята! - постарайтесь,сделайте “вилку” для дутика!
при останове мотора, нужно метров 100 и если её не окажется, то самолёту хана и будете его восстанавливать долго и упорно.
Вот уж неверно!Антон прекрасно планирует и у земли можно перевести режим полёта в парашютирование,что минимально скажется на и т.д…
И V-образность крыла исключили не из-за безграмотности, а для упрощения пилотирования, дальше догадаетесь сами
Как раз таки с v летать проще…и ващеее…без v это “лопоухий кролик”! 😁