И снова АН-2

vik500
ANT53:

Отлично!Ан-2 живёт!Интересно было бы знать вооружение–какой двигатель будет,электро или ДВС и механизация крыла?

Однозначно бензин! Есть в наличии DLE35 но может и 55 поставлю, капот в любом случае резать.

FFedor
molotok375:

незнаю, можно ли мне со своей пеной сюда,

Уважаемый Юрий, зачем сюда, создавай свою, там в п… , Там, Ты командир, а здесь …, ждём, вперёд, без стеснения.

Davron
vik500:

Однозначно бензин! Есть в наличии DLE35 но может и 55 поставлю, капот в любом случае резать.

Виктор, а не думали реализовать привод от 35 через редуктор, тогда копийный 4Л винт будет глаз радовать, и ничего резать не нужно.

vik500
molotok375:

Виктор, предпологаемый полетный вес?

Хочется вложиться в 7кг но судя по предыдущим моделям около 8кг.

Davron:

Виктор, а не думали реализовать привод от 35 через редуктор, тогда копийный 4Л винт будет глаз радовать

Даже не думал а мысль интересная, где бы посмотреть? А ещё двигатель можно будет поднять а винт останется в центре и капот резать не надо.

Дмитрий а на вашем АН-2 проблем с центровкой не было?

Davron
vik500:

где бы посмотреть

Что то типа.

На первой фотке, двигатель с водяным охлаждением, видно привод помпы

DIM76
vik500:

Дмитрий а на вашем АН-2 проблем с центровкой не было?

Не знаю, я на нём не летал, на заказ строил. Правда я строил под 4Т калилку, но владелец сразу поставил электро. Так что развесовку он сам делал. Судя по видео, летал вроде неплохо.

Дед_Борис

Согласен с Юрием! V нужно. Да и на чертежах угол видно. Я намерял 2 градуса для верхнего и 4 гр. для нижнего крыла. Может неправ? Тогда кто сколько делает? И еще вопрос: не соображу как крепить крылья к корпусу? Мысли есть, но сомневаюсь.

vik500
molotok375:

Виктор, а как же поперечное V ?

Угол есть, ракурс для фото съемки выбран неудачно.

Дед_Борис:

И еще вопрос: не соображу как крепить крылья к корпусу?

Я пока не решил что то придумаю.

Вот

ANT53

Угол поперечного V верхнего крыла… 3°
Угол поперечного V нижнего крыла … 4°19’
Угол остановки верхнего крыла относительно оси фюзеляжа… 3°
Угол установки нижнего крыла относительно оси фюзеляжа … 1°

vik500

Анатолий спасибо за информацию.

Alx1m1k
vik500:

Анатолий спасибо за информацию.

ANT53:

Угол остановки верхнего крыла относительно оси фюзеляжа… 3°

верхнее постарайтесь сделать"плавающее соединение",т.е. может придётся изменять угол на меньший “+”.

ANT53
Alx1m1k:

верхнее постарайтесь сделать"плавающее соединение",т.е. может придётся изменять угол на меньший “+”.

Не стоит.Проверено,с этими углами летает хорошо.

Дед_Борис:

Согласен с Юрием! V нужно. Да и на чертежах угол видно. Я намерял 2 градуса для верхнего и 4 гр. для нижнего крыла. Может неправ? Тогда кто сколько делает? И еще вопрос: не соображу как крепить крылья к корпусу? Мысли есть, но сомневаюсь.

Консоли вставляются на трубу на штатное место,к концу пенала и нервюре приклеивается бобышка,(она должна быть по наружнему обводу нервюры) и засверливается 2,5мм вместе с трубой,потом в трубе нарезаете резьбу М3 а бобышку рассверливаете до 3 мм.Это на одной консоли,на другой точно так же.Далее -два винта с потайной головкой и вся фиксация.Не надо будет делать язычёк для крепления консоли,да и чуть веса съэкономите.Я делал так. Всё это можно сделать или снизу консолей или сверху,как вам удобней.

vik500:

Хочется вложиться в 7кг но судя по предыдущим моделям около 8кг.

Уложитесь,если убрать всё лишнее.Мой размахом 202см весит 4840гр.

vik500
ANT53:

Консоли вставляются на трубу на штатное место,к концу пенала и нервюре приклеивается бобышка,(она должна быть по наружнему обводу нервюры) и засверливается 2,5мм вместе с трубой,потом в трубе нарезаете резьбу М3 а бобышку рассверливаете до 3 мм.Это на одной консоли,на другой точно так же.Далее -два винта с потайной головкой и вся фиксация.Не надо будет делать язычёк для крепления консоли,да и чуть веса съэкономите.Я делал так. Всё это можно сделать или снизу консолей или сверху,как вам удобней.

КЛАСС!!!

ANT53

Ошибся с весом-написал 3840,а надо 4840.Исправил. Какого диаметра у вас труба?

Дед_Борис

Есть 8 и 10 мм карбон, но думаю заменить на AL. Можно и другог диаметра заказать. Время есть.

DIM76

Не вижу смысла крепить консоли к трубе. Очень сложно будет вворачивать эти винтики в поле, а особенно в трубу, которая всё время норовит провернуться. Чуть сместилась и всё. Тем более, если засверливать трубу по месту. Придётся при сборке каждый раз искать её правильное положение. Вообще, если будут правильные расчалки, с регулировочными узлами, консоли и так прижмутся к центропланам. К тому же, регулируя длину расчалок, можно в небольших пределах изменять поперечное V .

Анатолий, напомните, плиз, какая у вас силовая установка, в смысле параметров мотора и аккумулятора. Какой винт и тяга?

ANT53
DIM76:

Не вижу смысла крепить консоли к трубе. Очень сложно будет вворачивать эти винтики в поле, а особенно в трубу, которая всё время норовит провернуться. Чуть сместилась и всё. Тем более, если засверливать трубу по месту. Придётся при сборке каждый раз искать её правильное положение. Вообще, если будут правильные расчалки, с регулировочными узлами, консоли и так прижмутся к центропланам. К тому же, регулируя длину расчалок, можно в небольших пределах изменять поперечное V .

Анатолий, напомните, плиз, какая у вас силовая установка, в смысле параметров мотора и аккумулятора. Какой винт и тяга?

Двигатель Arrowind 4030-10 385KV(индеичен BL) ,аккумулятор 4000м/ч 6s,винт 16*8 или 16*10 в зависимости от ветра.Тягу не мерил точно,на вскидку 4кг.