И снова АН-2
А у настоящего все на нижнем крыле держится,
Значит мы на правильном пути;)
Вот и я буду переделывать под трубы. Хоть и расчалки несущие.
Вот и я буду переделывать под трубы. Хоть и расчалки несущие.
Вам стоит сделать на трубу только нижнее крыло.Можно сделать как у меня,трубу из двух половинок соблюдая V 4гр.для этого вклейте фанерные квадратики с отверстием под трубу в центроплане и к нервюрам крыла.
- А почему кОнсоль , а не консОль. Это у морЯков компАс, МурмАнск, У юристов дела возб У ждены, а не возбужденЫ. А вот кОнсоль , я впервые услыхал.
- при подключенном аккумуляторе, включенном передатчике и тем более активированном регуляторе оборотов не страшно за винт браться?
Извиняюсь если вопросы покажутся не корректными .
–я впервые услыхал.-- а почему “услыхал”,а не “услышал”?
А потому, что человек так говорит (привычка такая). Вы поняли, что человек хотел до вас донести, тогда к чему лишние вопросы?
–я впервые услыхал.-- а почему “услыхал”,а не “услышал”?
Как говорится -тем же концом, по тому же месту ? 😁
Нет, как раз, так и не привык
Извиняюсь опять за очередной оффтоп., но это зависит как раз от того куда поставить ударение. “Услыхать”- старо-русское произношение и очень часто встреяается у наших классиков.
Комп А с у моряков- это уже давно на слуху и привычно.
А вот "юрист Ы" со свом возб У ждено меня точно- шокируют.
За видео, к стати, СПАСИБО.
Похоже я, не желая того , обидел человека, Смотрю - видео удалено. Напрасно!!!
Анатолий -извините ради бога, я просто хотел спросить, не думал что так получиться.
Наука- будет для меня
Сергей! Я никогда ни на кого не обижаюсь!Я просто делаю выводы для себя.Мы с вами говорим об авиации и понятно,что не все правильно ставят ударение,хотя смысл слов я думаю понятен. ШассИ или шАсси и т.д.А морячки пусть себе плавают(или ходят?)спокойно,мы у них ничего не отберём.Видео удалено не из-за этого,а просто из моих соображений.
Привет всем. Долго и с интересом следил за событиями происходящими сдесь. Но, что то стало тихо. Позвольте и мне присоединиться к сообществу любителей легендарного АН_2.
По мотивам одноименной “повести” выдающегося (другого слова не подобрать) конструктора - моделистам Дмитрия Киселева. По чертежам, любезно предоставленным, с небольшими доработками, получился вот такой аппарат. Любителей копий прошу не ругаться. До копии, или даже серьезной полукопии, не было цели тянуться.
Классный самолёт получился! Жалко только, что без верхних закрылков. Я понимаю, что он и без них прекрасно летает, но для антуража не помешало бы))))). Гена, расскажи немного о модели. Какой размах, вес, мотор.
Любителей копий прошу не ругаться. До копии, или даже серьезной полукопии, не было цели тянуться.
зато летает и звук двса-просто Супер!как хорошо что не электрический.Геннадий Вы молодец.
Дмитрий, он и в нижних то закрылках не нуждается. Летит очень легко, садиться не хочет. Для антуража, как вы говорите, конечно же не помешали бы, но я же не стремился сильно к копийности. Размах 2500, вес около9 кг., точнее не проверял. Явный недобор веса, взлетает на 1/3 мощности. Двигатель XYZ-53CC, двухцилиндровый. Очень понравилось как себя ведёт мотор.
Явный недобор веса
Отличный вес! Меньше скорость - копийнее полет. Шаг винта можно уменьшить, если уж так много мощи. Ну и традиционные вопросы, если можно: профиль, углы установки крыльев, стабилизатора? Спасибо.
Хороший Ан получился. Больше фоток! Звук хорош.
Явный недобор веса, взлетает на 1/3 мощности.
а возьмите второй такойже пропеллер и сделайте пазик(выпилите)в одном и другом в центре и под 90 градусов соедините.тяги будет поменьше,звук немного изменится но 4-х лопастной очень риалистично.кончик одной из 4-х лопастей чёрной краской и на малом газу будет смотреться ништяк.
Меньше скорость - копийнее полет. Шаг винта можно уменьшить, если уж так много мощи. Ну и традиционные вопросы, если можно: профиль, углы установки крыльев, стабилизатора?
Скорость полета может быть на столько мала, что против ветра в 4-5 метров он просто стоит на месте. Про углы ничего не скажу, как у Дмитрия в чертежах были заложены, такие и есть. Стабилизатор наверное имеет некоторый отрицательный угол, поскольку самолет рвется в небо. Возможно, немного подкорректирую установку закрылков, подниму их чуть - чуть, должно немного укротить его рвение ввысь. Пока что у нас сильный ветер, полеты пока откладываются. Спасибо всем за высокую оценку моего скромного труда по копированию уже спроектированного Дмитрием самолета.
Шаг винта можно уменьшить
Уменьшать то особо некуда. Летал с винтом 20Х8, хотя по мануалу ему положено 22Х10.
как хорошо что не
Хорошо, что вообще есть и летает. Спасибо Дмитрию и Геннадию.😃
Чего вы всё меня упоминаете, я тут не причём. Это Геннадий построил, ему и комплименты. Даже имея чертежи, пересчитать масштаб - гигантская работа. А потом ещё и построить грамотно. Так что браво создателю модели:)
звук двса-просто Супер!
Звук просто ужасный! Ваше счастье (пока!), что не действует закон о максимальном шуме мотора 85Дб. Но, советую к этому готовится, т.к. это не минует и Россию.
А модель красивая получилась, мои поздравления.
На звук можете не обращать внимания. Это снято на мобильник, а он отвратительно пишет звук. Реально звучит куда приличней. А что касается громкости, так нам по барабану, мы летаем на заброшенном аэродроме, тут когда то шумели гораздо громче.