И снова АН-2

DIM76
vit-j:

А у настоящего все на нижнем крыле держится,

Значит мы на правильном пути;)

vik500

Вот и я буду переделывать под трубы. Хоть и расчалки несущие.

ANT53
vik500:

Вот и я буду переделывать под трубы. Хоть и расчалки несущие.

Вам стоит сделать на трубу только нижнее крыло.Можно сделать как у меня,трубу из двух половинок соблюдая V 4гр.для этого вклейте фанерные квадратики с отверстием под трубу в центроплане и к нервюрам крыла.

sergey56gr
ANT53:
  1. А почему кОнсоль , а не консОль. Это у морЯков компАс, МурмАнск, У юристов дела возб У ждены, а не возбужденЫ. А вот кОнсоль , я впервые услыхал.
  2. при подключенном аккумуляторе, включенном передатчике и тем более активированном регуляторе оборотов не страшно за винт браться?

Извиняюсь если вопросы покажутся не корректными .

ANT53

–я впервые услыхал.-- а почему “услыхал”,а не “услышал”?

bgv1

А потому, что человек так говорит (привычка такая). Вы поняли, что человек хотел до вас донести, тогда к чему лишние вопросы?

sergey56gr
ANT53:

–я впервые услыхал.-- а почему “услыхал”,а не “услышал”?

Как говорится -тем же концом, по тому же месту ? 😁
Нет, как раз, так и не привык

Извиняюсь опять за очередной оффтоп., но это зависит как раз от того куда поставить ударение. “Услыхать”- старо-русское произношение и очень часто встреяается у наших классиков.
Комп А с у моряков- это уже давно на слуху и привычно.

А вот "юрист Ы" со свом возб У ждено меня точно- шокируют.

За видео, к стати, СПАСИБО.

sergey56gr

Похоже я, не желая того , обидел человека, Смотрю - видео удалено. Напрасно!!!
Анатолий -извините ради бога, я просто хотел спросить, не думал что так получиться.
Наука- будет для меня

ANT53

Сергей! Я никогда ни на кого не обижаюсь!Я просто делаю выводы для себя.Мы с вами говорим об авиации и понятно,что не все правильно ставят ударение,хотя смысл слов я думаю понятен. ШассИ или шАсси и т.д.А морячки пусть себе плавают(или ходят?)спокойно,мы у них ничего не отберём.Видео удалено не из-за этого,а просто из моих соображений.

1 month later
Genry

Привет всем. Долго и с интересом следил за событиями происходящими сдесь. Но, что то стало тихо. Позвольте и мне присоединиться к сообществу любителей легендарного АН_2.
По мотивам одноименной “повести” выдающегося (другого слова не подобрать) конструктора - моделистам Дмитрия Киселева. По чертежам, любезно предоставленным, с небольшими доработками, получился вот такой аппарат. Любителей копий прошу не ругаться. До копии, или даже серьезной полукопии, не было цели тянуться.

DIM76

Классный самолёт получился! Жалко только, что без верхних закрылков. Я понимаю, что он и без них прекрасно летает, но для антуража не помешало бы))))). Гена, расскажи немного о модели. Какой размах, вес, мотор.

Alx1m1k
Genry:

Любителей копий прошу не ругаться. До копии, или даже серьезной полукопии, не было цели тянуться.

зато летает и звук двса-просто Супер!как хорошо что не электрический.Геннадий Вы молодец.

Genry

Дмитрий, он и в нижних то закрылках не нуждается. Летит очень легко, садиться не хочет. Для антуража, как вы говорите, конечно же не помешали бы, но я же не стремился сильно к копийности. Размах 2500, вес около9 кг., точнее не проверял. Явный недобор веса, взлетает на 1/3 мощности. Двигатель XYZ-53CC, двухцилиндровый. Очень понравилось как себя ведёт мотор.

Umniyk

Явный недобор веса

Отличный вес! Меньше скорость - копийнее полет. Шаг винта можно уменьшить, если уж так много мощи. Ну и традиционные вопросы, если можно: профиль, углы установки крыльев, стабилизатора? Спасибо.

s_177

Хороший Ан получился. Больше фоток! Звук хорош.

Alx1m1k
Genry:

Явный недобор веса, взлетает на 1/3 мощности.

а возьмите второй такойже пропеллер и сделайте пазик(выпилите)в одном и другом в центре и под 90 градусов соедините.тяги будет поменьше,звук немного изменится но 4-х лопастной очень риалистично.кончик одной из 4-х лопастей чёрной краской и на малом газу будет смотреться ништяк.

Genry
Umniyk:

Меньше скорость - копийнее полет. Шаг винта можно уменьшить, если уж так много мощи. Ну и традиционные вопросы, если можно: профиль, углы установки крыльев, стабилизатора?

Скорость полета может быть на столько мала, что против ветра в 4-5 метров он просто стоит на месте. Про углы ничего не скажу, как у Дмитрия в чертежах были заложены, такие и есть. Стабилизатор наверное имеет некоторый отрицательный угол, поскольку самолет рвется в небо. Возможно, немного подкорректирую установку закрылков, подниму их чуть - чуть, должно немного укротить его рвение ввысь. Пока что у нас сильный ветер, полеты пока откладываются. Спасибо всем за высокую оценку моего скромного труда по копированию уже спроектированного Дмитрием самолета.

Umniyk:

Шаг винта можно уменьшить

Уменьшать то особо некуда. Летал с винтом 20Х8, хотя по мануалу ему положено 22Х10.

FFedor
Alx1m1k:

как хорошо что не

Хорошо, что вообще есть и летает. Спасибо Дмитрию и Геннадию.😃

DIM76

Чего вы всё меня упоминаете, я тут не причём. Это Геннадий построил, ему и комплименты. Даже имея чертежи, пересчитать масштаб - гигантская работа. А потом ещё и построить грамотно. Так что браво создателю модели:)

Waco
Alx1m1k:

звук двса-просто Супер!

Звук просто ужасный! Ваше счастье (пока!), что не действует закон о максимальном шуме мотора 85Дб. Но, советую к этому готовится, т.к. это не минует и Россию.
А модель красивая получилась, мои поздравления.

Genry

На звук можете не обращать внимания. Это снято на мобильник, а он отвратительно пишет звук. Реально звучит куда приличней. А что касается громкости, так нам по барабану, мы летаем на заброшенном аэродроме, тут когда то шумели гораздо громче.