И снова АН-2

vit-j
ANT53:

Интересно,какая будет кабина?На фото окончательный вариант?Спасибо!

Доброго времени суток!

Это болванка) Не шпаклеванная. А кабина будет с каркасом из фанеры + ПЭТ сформованный.

FFedor
Borcha:

вроде Зиновий звали

Почему звали, тут гд-то и ссылка была где его искать в одноклассниках.

vit-j

Выкладываю видео первого облета. Самолет в грунте, на крыльях краска блестит(потом это все будет матовое), капота нет, фонарь временный. Основная идея облета понять что не так. По итогам понятно что центровка задневата не смотря на привязанные полкило на морде в виде головки от молотка. Хвостовое колесо лучше сделать принудительно поворачиваемым, потому что свободноориентируемый вариант как у оригинала не приемлем. Руля направления не хватает активно двигать колесом, очень все неповоротливо. Крепление руля высоты - укрепить.

Вес того что на видео 6кг, двигатель dle-20.

www.youtube.com/watch?v=n2Z2cs3ldsQ

vit-j

Забыл написать что было с шасси) Перетерло или переломило на взлете ушко у алюминиевого подкоса. Надо дюралий заказывать однако…

DIM76
vit-j:

Надо дюралий заказывать однако…

Думаю, можно и стальной сделать. Веса добавит немного, а прочность не помешает.

vit-j
DIM76:

Думаю, можно и стальной сделать. Веса добавит немного, а прочность не помешает.

Идея хорошая, спасибо. Тем более ЦТ вперед пододвинет…

ANT53

Поздравляю!Летит отлично,хоть и задняя центровка.Хотя Ан переносит заднюю центровку нормально,даже лучше ,чем переднюю.У меня модель таких же размеров (электро) вес 4840гр и центровка в районе 25-28%.Разбежка по центровке из-за батарей,одна весит 680гр. а вторая 550.Руль высоты оттреммирован чуть вниз.А хвостовое колесо обязательно надо задействовать с РНом,иначе рулить невозможно.

vit-j

Вот и у меня тоже прилично вверх тянуло) Первые минуты видео кувыркания - триммировал)

ANT53
vit-j:

Вот и у меня тоже прилично вверх тянуло

Как вы установили двигатель?У меня выкосы 3гр. вниз и 3 вправо.Как я помню,мой Ан в первый полёт вёл себя точно так же как ваш.Я не добавлял грузов в нос-для меня это как се…ам,а просто оттреммировал РВ–у меня уже 115 полётов на нём и всё прекрасно.Главное-этот самолёт не надоедает,всегда есть желание подлетнуть на нём.

vit-j

Сокращенное слово не понял, но смысл уловил. 😁 Выкос как раз три градуса вниз и враво… Кабрировал он только из-за триммеров. Может кстати не задняя, может РВ резкий - надо экспоненты не нулевые поставить😁. Просто шасси эта… весь кайф обломала😵. А вообще облетывать покупную модель и самопостроенную это две большие разницы в количестве кирпичей в штанах.😊

В общем нужно исправить не понравившиеся после первого полета конструктивные недочеты и еще раз слетать. Но наверное уже весной.

vlad_den
vit-j:

Сокращенное слово не понял, но смысл уловил.

Как я понял, это: “Серпом по я…м”. Однако с автором не совсем согласен, поскольку центровка явно задняя и вес на нос надо еще вешать. У нас в клубе старые моделисты говорят: - С передней центровкой модель летит плохо, но с задней - только один раз.
Резкость по рулю высоты - это тоже может быть от задней центровки. С экспонентами также надо быть аккуратным, они 20 - 25% полезны, а дальше - не всегда.

ANT53
vlad_den:

Как я понял, это: “Серпом по я…м”

Эт точно!

vlad_den:

явно задняя и вес на нос надо еще вешать.

У Ана довольно большая площадь стабилизатора и заднюю центровку он переносит безболезненно.

vit-j:

может РВ резкий - надо экспоненты не нулевые поставить

Не надо.Экспонента притупляет чувство руля.Это моё убеждение.

DIM76

Мой АН-2, кстати при таком же размахе и весе 6 кг, тоже очень стремился задрать нос. Скорее всего из-за копийных установочных углов крыльев. На модели надо их уменьшать. Максимальный выкос мотора вниз ситуацию не исправил. Пришлось вешать груз под капот. Этому биплану лишние 500 гр в нос не помешают. А шасси - чем крепче, тем лучше. Убедился при нештатных жёстких посадках.

vik500

Чтобы уменьшить вес молотка под капотом и сделать этот вес полезным я на свой Ан-2 решил поставить оппозитный двигатель DLE-40 с электростартером да ещё думаю как поставить аккумулятор под капот.

DIM76

У меня под капотом были два динамика, звуковой модуль, регулятор. Да и аккумулятор почти до упора в двигатель. И всё равно пришлось дополнительный груз вешать.

ZigZag_ZZ

А может капот потолще сделать?
Мотошпангоут с железа…

ANT53
ZigZag_ZZ:

Мотошпангоут с железа…

Муляж двигателя из свинца.

vik500

Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.

Borcha
vik500:

Чтобы уменьшить вес молотка под капотом и сделать этот вес полезным

надо изменить все углы:нижнего крыла-немного минус.верхнего-немного минус.ГО-или оставить или небольшой плюс.все угловые изменения будут в пределах 0-1 градус.а после этого в полёте смотреть.

vik500:

Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.

парашутистов во внутрь.

ANT53
vik500:

Хочется чтобы лишний вес пользу приносил.

Это уже будет не лишний вес

Borcha:

надо изменить все углы:нижнего крыла-немного минус.верхнего-немного минус.ГО-или оставить или небольшой плюс.все угловые изменения будут в пределах 0-1 градус.а после этого в полёте смотреть.

Как вы представляете себе полёт Ана с минусовыми углами крыльев?

Borcha:

парашутистов во внутрь.

Центровка от парашЮтистов станет ещё задней.

Borcha
ANT53:

Как вы представляете себе полёт Ана с минусовыми углами крыльев?

от базовой.которая сейчас есть.а они под углом атаки заложены.а полёт с минусовыми углами представить только вы могли.

ANT53:

Центровка от парашЮтистов станет ещё задней.

вот и надо с углами разобраться а потом смотреть-вешать вперёд или что то назад.