И снова АН-2

AirMax

Не то что бы я с критикой, но послушайте.
В последние годы совершенно забыта старая школа моделестроения. Разбирая конструкцию понимаешь, что все сделано в угоду неоправданной легкости. Такое ощущение что конструкторы соревнуются друг с другом кто больше дырочек в фанерке нарежет. Вся эта витиеватость вводит в заблуждение и убаюкивает сознание. Создается уверенность что конструктор просто гений, раз так сумел. Но удивительное рядом - модель легче не получается! А основные нагруженные узлы не выдерживают критики. Если принять во внимание что проектировщик знает характеристики применяемых материалов, владеет эксплуатационной практикой, аккумулирует опыт, то получается что создает заведомо саморазрушающиеся конструкции. Мотивы перечислять не стану. И второй вариант, проектировщик не владеет всем перечисленным, но это не лучше первого варианта!

Как бы там ни было, ребята, вкладывая столько средств и сил в постройку моделей проанализируйте то что имеете! Мне очень жаль “Лашку” Владимира! И хорошо что так отделался, я видел с какой скоростью мотор врезался в асфальт. Хорошо ни кто не пострадал! Конечно же следует усиливать конструкции купленные у различных проектировщиков исходя из своего опыта и классических решений.

И теперь конкретно по вашим фото. Друзья, ну где вы видели что бы мотошпангоут держался на стрингерах? Да еще и несет на себе двигатель под три килограмма! Должно быть минимум два шпангоута и связывающие их балки.

ANT53
Спасской:

!Копийной нет,т.к. автор нам всем известен.Некуда ставить сиденья

А самому продумать об оформлении кабины ?Размер просто огроменный,исходя из этого есть возможность не экономить в весе Правда не забывая о центровке.Лучше всё вперёд,как говорит Дима.В размахе 4метра вес даже в 10 кило будет нормальным.Олега,сделав модель Ан-2 и полетав на нём,ты поймёшь,какой это кайф управлять ею.В твоём масштабе так это просто !!!Вот увидишь!

AirMax:

мотошпангоут держался на стрингерах?

Да легко!Уголки,вклеенные к стрингер-шпангоуту и вообще всё зависит от электро или двс.Сочувствую двсникам–у них срань в виде выхлопа и вибрация в виде разрушения.Я не собираюсь рекламировать электро,вы же все помешаны на звуке,вони и вибрации.Так то у меня это всё было.Пилотажки с МК-12 у которых отклеивался руль высоты в полёте(эмалит с плёнки некачественный) плюс вибрации.Ребят,пользуйтесь достижением цивилизации,–электро!Пришёл,увидел,полетел!А не пришёл,заправил,прокрутил,прогазовал,(если ещё завёлся),измазался и модель вся в касторке,или в чём то не знаю,ещё таскай с собой бак с топливом и зарядку для зажигания и управления,надо иметь насос для перекачки топлива,стартер для запуска и…вибрацию,которая разваливает твой самолёт поздно или рано.Раньше это было в кайф,-вонять эфиром,выжимать из МК-12 или МК16,а лучше из Ритма максимум оборотов,чтоб сделать пилотаж без провисания корд,а счас–вперёд,пользуйтесь тем,что есть.

AirMax:

В последние годы совершенно забыта старая школа моделестроения. Разбирая конструкцию понимаешь, что все сделано в угоду неоправданной легкости. Такое ощущение что конструкторы соревнуются друг с другом кто больше дырочек в фанерке нарежет. Вся эта витиеватость вводит в заблуждение и убаюкивает сознание. Создается уверенность что конструктор просто гений, раз так сумел. Но удивительное рядом - модель легче не получается! А основные нагруженные узлы не выдерживают критики. Если принять во внимание что проектировщик знает характеристики применяемых материалов, владеет эксплуатационной практикой, аккумулирует опыт, то получается что создает заведомо саморазрушающиеся конструкции. Мотивы перечислять не стану. И второй вариант, проектировщик не владеет всем перечисленным, но это не лучше первого варианта!

Удивительно читать это от человека,строящего свои модели точно по разработкам их конструкторов.Конечно тут уж никакой самодеятельности и инициацивы!

AirMax

Анатолий, речь идет о продуманности конструкций, а не о мотоустановках. Все сказанное вами имеет место быть, но не отменяет грамотной конструкторской работы. В правильной конструкции любая мотоуотановка должна работать долго и надежно не причиняя ущерба конструкции. А вы пытаетесь компенсировать убогость технических решений применением альтернативных мотоустановок.

Davron
AirMax:

Все сказанное вами

Максим, приветствую! На картах есть такие места, где кроме электричества нет больше ничего. Каждый кулик свое болото хвалит, тем более если боится громких звуков и боится измарать свое величество касторкой. А тряпку с ящиком таскать в лом. Кинул по пол кило лития рядом с яйцами и в поле, вот она цивилизация!

ANT53:

Удивительно читать это от человека,строящего свои модели точно по разработкам их конструкторов.Конечно тут уж никакой самодеятельности и инициацивы!

В бан тебя! Одуплить советую слово “Копия” и правила почитать F4

ANT53

Максим,вам не кажется,что продуманность ваших моделей уже продумана?Можно понять меня с той стороны,что я не делаю абсолютно копийные самолёты,но это даёт необозримый простор в альтернативе постройки модели и даже учитывать Re в профилях крыла.Я считаю,что сделать хорошо летающую копию невозможно.Это для музейных моделей.А вот сохранить точные обводы - это необходимо,это,по моему и ранее считаемому,будет копией,а не музейной моделью.

Davron:

В бан тебя!

Отвечаю твоими же словами–ты чё дунул чтоли?

Denis_71
ANT53:

Максим,вам не кажется,что продуманность ваших моделей уже продумана?

Не разу не кажеться! Re блин…

Borcha
ANT53:

,вы же все помешаны на звуке,вони и вибрации.

очень понравилась фраза.а некоторые остальные вопросы Анатолий надо пересмотреть.в общих основных чертах Максим прав!

Davron
ANT53:

Отвечаю твоими же словами–ты чё дунул чтоли?

Тебе повезло, что нет. Приезжай в гости на Родину, я тебя угощу… дудкой 😁

AirMax

Вы, Анатолий, так часто правите свои тексты, что я не успеваю отвечать.
Если вы разбираетесь в конструктивных особенностях и действительно знакомы с моей темой, то могли заметить что передо мной стоит гораздо большая задача чем перед конструкторами настоящей машины. В мою задачу входит внедрить в историческую конструкцию, ни коим образом ее не затронув, элементы модели - рулевые машинки, аккумуляторы, двигатель и прочее… При этом любой грамотный человек понимает что не возможно слепо перенимать толщины и сечения с прототипа в масштабе. При этом все просматриваемые сечения должны быть соблюдены. И это тоже большая конструкторская работа - в тесных рамках чужой мысли найти правильное техническое решение. Если вы попытаетесь осмыслить сказанное мною, то поймете какая работа за этим стоит.
А если вы решили просто покусаться, то тренируйтесь на кошках! Вы знаете как я умею отвечать когда терпение кончается…

Denis_71

Ну вот, опять плагиат по соседним сайтам бдить придется…Макс, вставляй сразу в текст авторские права , что бы целиком, как в прошлый раз, не копировали!

vik500
vovan1972:

А мотор не отвалится с передним шпангоутом. Он только на рейках держится?

Вот усилил, теперь не должен отвалится.

Airliner-rc
vik500:

Вот усилил, теперь не должен отвалится.

Я бы продлил немного усиления дальше за место крепления стойки и передней кромки. Ну и немного наделал «витиеватых отверстий» для облегчения: сплошной он там не нужен

ZigZag_ZZ

И пару косынок от мотошпангоута к усилителю…
Дядь Миш!
Не надо дырок, в моде вес нать набирать, тут с пользой… хотя по старой народной примете, по дыркам не ломается… можно и насверлить 😉

vik500
Airliner-rc:

Ну и немного наделал «витиеватых отверстий» для облегчения

ZigZag_ZZ:

Не надо дырок

И как быть???

ZigZag_ZZ
vik500:

И как быть???

Выслушать третьего и сделать по своему 😉

kvn543
vik500:

И как быть???

Сделай одну, маленькую. И все будут довольны:)

vlad_den

Мое скромное мнение: Насчет отверстий в усилителях - только если для красоты, а так, все равно нос грузить… А вот по поводу соединения усилителей со шпангоутами: - с моторным хорошо бы замок, т.е. - на усилителе выступ в форме буквы L - вставляется и задвигается. Надеюсь, понятно. И на остальных шпангоутах - хорошо бы иметь выступы “внутрь” - которые вставляются в пазы усилителя. Если это уже невозможно, тогда в место вклейки косынки по всей длине.

Дальневосточник
vlad_den:

Насчет отверстий в усилителях - только если для красоты, а так, все равно нос грузить…

Полностью согласен.

vik500

Спасибо всем за советы, больше переделывать не буду.

Borcha

А зашивать бальзой между стрингерами и к мотошпонгоуту ?

DIM76
vik500:

Спасибо всем за советы, больше переделывать не буду.
Миниатюры

Вполне симпатично. А я, например, если стрингеры не бальзовые, засверливаю их вместе с мотошпангоутом тонким 1 мм сверлом и вставляю с клеем тонкие стальные штифты из проволочки. Так что если и вырвет то “с мясом”. Но это вряд ли. Только если на полном газу об землю 😁

Спасской

Всем привет!Расскажите,кто строил,как расшивку фонаря кабины делали.Хочется знать все варианты и выбрать.Свой конечно есть,но верному совету всегда благодарен.За ранее благодарен.Вот что имеем

AirMax

Привет, Олег!
Очень рад что ты продолжаешь работать и находишь в себе силы на новые проекты!
Желаю тебе удачи! И еще… Подумай, может быть имеет смысл начать отдельную тему? В этой теме все так перегруженно творчеством разных людей что сложно идентифицировать каждого отдельного строителя.

vlad_den

Тоже об этом подумал. Четырехметровая “Аннушка” заслуживает отдельной темы!