И снова АН-2

AirMax

Вы, Анатолий, так часто правите свои тексты, что я не успеваю отвечать.
Если вы разбираетесь в конструктивных особенностях и действительно знакомы с моей темой, то могли заметить что передо мной стоит гораздо большая задача чем перед конструкторами настоящей машины. В мою задачу входит внедрить в историческую конструкцию, ни коим образом ее не затронув, элементы модели - рулевые машинки, аккумуляторы, двигатель и прочее… При этом любой грамотный человек понимает что не возможно слепо перенимать толщины и сечения с прототипа в масштабе. При этом все просматриваемые сечения должны быть соблюдены. И это тоже большая конструкторская работа - в тесных рамках чужой мысли найти правильное техническое решение. Если вы попытаетесь осмыслить сказанное мною, то поймете какая работа за этим стоит.
А если вы решили просто покусаться, то тренируйтесь на кошках! Вы знаете как я умею отвечать когда терпение кончается…

Denis_71

Ну вот, опять плагиат по соседним сайтам бдить придется…Макс, вставляй сразу в текст авторские права , что бы целиком, как в прошлый раз, не копировали!

vik500
vovan1972:

А мотор не отвалится с передним шпангоутом. Он только на рейках держится?

Вот усилил, теперь не должен отвалится.

Airliner-rc
vik500:

Вот усилил, теперь не должен отвалится.

Я бы продлил немного усиления дальше за место крепления стойки и передней кромки. Ну и немного наделал «витиеватых отверстий» для облегчения: сплошной он там не нужен

ZigZag_ZZ

И пару косынок от мотошпангоута к усилителю…
Дядь Миш!
Не надо дырок, в моде вес нать набирать, тут с пользой… хотя по старой народной примете, по дыркам не ломается… можно и насверлить 😉

vik500
Airliner-rc:

Ну и немного наделал «витиеватых отверстий» для облегчения

ZigZag_ZZ:

Не надо дырок

И как быть???

ZigZag_ZZ
vik500:

И как быть???

Выслушать третьего и сделать по своему 😉

kvn543
vik500:

И как быть???

Сделай одну, маленькую. И все будут довольны:)

vlad_den

Мое скромное мнение: Насчет отверстий в усилителях - только если для красоты, а так, все равно нос грузить… А вот по поводу соединения усилителей со шпангоутами: - с моторным хорошо бы замок, т.е. - на усилителе выступ в форме буквы L - вставляется и задвигается. Надеюсь, понятно. И на остальных шпангоутах - хорошо бы иметь выступы “внутрь” - которые вставляются в пазы усилителя. Если это уже невозможно, тогда в место вклейки косынки по всей длине.

Дальневосточник
vlad_den:

Насчет отверстий в усилителях - только если для красоты, а так, все равно нос грузить…

Полностью согласен.

vik500

Спасибо всем за советы, больше переделывать не буду.

Borcha

А зашивать бальзой между стрингерами и к мотошпонгоуту ?

DIM76
vik500:

Спасибо всем за советы, больше переделывать не буду.
Миниатюры

Вполне симпатично. А я, например, если стрингеры не бальзовые, засверливаю их вместе с мотошпангоутом тонким 1 мм сверлом и вставляю с клеем тонкие стальные штифты из проволочки. Так что если и вырвет то “с мясом”. Но это вряд ли. Только если на полном газу об землю 😁

Спасской

Всем привет!Расскажите,кто строил,как расшивку фонаря кабины делали.Хочется знать все варианты и выбрать.Свой конечно есть,но верному совету всегда благодарен.За ранее благодарен.Вот что имеем

AirMax

Привет, Олег!
Очень рад что ты продолжаешь работать и находишь в себе силы на новые проекты!
Желаю тебе удачи! И еще… Подумай, может быть имеет смысл начать отдельную тему? В этой теме все так перегруженно творчеством разных людей что сложно идентифицировать каждого отдельного строителя.

vlad_den

Тоже об этом подумал. Четырехметровая “Аннушка” заслуживает отдельной темы!

vik500
ANT53:

У вас стрингер попадает на иллюминаторы.Как будет решаться вопрос?

Вы не правы всё вымерено до миллиметра, фотки отмасштабированы до моего размера и по ним делаю.

9 days later
vik500

Выходные прошли не даром, начал обшивать.

Borcha

А фюзеляж не будет пустовать?что -то будет из него выпрыгивать?

vik500
Borcha:

А фюзеляж не будет пустовать?что -то будет из него выпрыгивать?

Это конечно интересно но я боюсь не осилю.