И снова АН-2

vik500

И снова АН-2!
Чтобы с фотографировать пришлось собирать на улице. Заодно взвесил и проверил центровку, вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

DIM76
vik500:

центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

Центровка ещё сильно уйдёт назад. Почти вся обшивка будет сзади ЦТ. Скорее всего придётся ещё нос догружать.

vlad_den
vik500:

вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

Боюсь, что Вы ошибаетесь, прибавится больше! Не страшно, просто надо быть к этому готовым. Ну и я полностью согласен с Дмитрием, - все в нос, вот когда будет полностью готов, глянем центровку!

vovan1972
vik500:

И снова АН-2!
Чтобы с фотографировать пришлось собирать на улице. Заодно взвесил и проверил центровку, вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

А мотор не отвалится с передним шпангоутом. Он только на рейках держится?

ANT53
vik500:

И снова АН-2!

У вас стрингер попадает на иллюминаторы.Как будет решаться вопрос?

Спасской:

пока так…

Олег привет!Ан у тебя просто огромный!Что нравится,так это то что кабина будет копийной.Какой размах и двигатель?

Спасской
ANT53:

то что кабина будет копийной

Привет,Анатолий!Копийной нет,т.к. автор нам всем известен.Некуда ставить сиденья и т.д.Размах 4 метра,220сс,DLE222

vik500
vovan1972:

А мотор не отвалится с передним шпангоутом.

Вопрос конечно интересный, если хорошо приложить о землю то безусловно. Кроме реек фанерное основание.

vik500

Буду думать, пока есть возможность усилить.

vovan1972

После того как у меня мотор в воздухе полетел вперед модели я на это смотрю с опаской. Точно оторвет от вибраций.

ZigZag_ZZ
vovan1972:

После того как у меня мотор в воздухе полетел

Не надо у грустном, такое не забыть, катастрофа непередаваемая, такой самолёт был…
Сочувствую…

Спасской
ZigZag_ZZ:

Не надо у грустном

Вот и обращаем внимание что-бы не было грустно

vik500

Спасибо. Для этого и выкладываем на всеобщее обозрение чтобы подсказали на ошибки.

kvn543

Еще бы варианты усиления подсказали, заодно.😃

AirMax

Не то что бы я с критикой, но послушайте.
В последние годы совершенно забыта старая школа моделестроения. Разбирая конструкцию понимаешь, что все сделано в угоду неоправданной легкости. Такое ощущение что конструкторы соревнуются друг с другом кто больше дырочек в фанерке нарежет. Вся эта витиеватость вводит в заблуждение и убаюкивает сознание. Создается уверенность что конструктор просто гений, раз так сумел. Но удивительное рядом - модель легче не получается! А основные нагруженные узлы не выдерживают критики. Если принять во внимание что проектировщик знает характеристики применяемых материалов, владеет эксплуатационной практикой, аккумулирует опыт, то получается что создает заведомо саморазрушающиеся конструкции. Мотивы перечислять не стану. И второй вариант, проектировщик не владеет всем перечисленным, но это не лучше первого варианта!

Как бы там ни было, ребята, вкладывая столько средств и сил в постройку моделей проанализируйте то что имеете! Мне очень жаль “Лашку” Владимира! И хорошо что так отделался, я видел с какой скоростью мотор врезался в асфальт. Хорошо ни кто не пострадал! Конечно же следует усиливать конструкции купленные у различных проектировщиков исходя из своего опыта и классических решений.

И теперь конкретно по вашим фото. Друзья, ну где вы видели что бы мотошпангоут держался на стрингерах? Да еще и несет на себе двигатель под три килограмма! Должно быть минимум два шпангоута и связывающие их балки.

ANT53
Спасской:

!Копийной нет,т.к. автор нам всем известен.Некуда ставить сиденья

А самому продумать об оформлении кабины ?Размер просто огроменный,исходя из этого есть возможность не экономить в весе Правда не забывая о центровке.Лучше всё вперёд,как говорит Дима.В размахе 4метра вес даже в 10 кило будет нормальным.Олега,сделав модель Ан-2 и полетав на нём,ты поймёшь,какой это кайф управлять ею.В твоём масштабе так это просто !!!Вот увидишь!

AirMax:

мотошпангоут держался на стрингерах?

Да легко!Уголки,вклеенные к стрингер-шпангоуту и вообще всё зависит от электро или двс.Сочувствую двсникам–у них срань в виде выхлопа и вибрация в виде разрушения.Я не собираюсь рекламировать электро,вы же все помешаны на звуке,вони и вибрации.Так то у меня это всё было.Пилотажки с МК-12 у которых отклеивался руль высоты в полёте(эмалит с плёнки некачественный) плюс вибрации.Ребят,пользуйтесь достижением цивилизации,–электро!Пришёл,увидел,полетел!А не пришёл,заправил,прокрутил,прогазовал,(если ещё завёлся),измазался и модель вся в касторке,или в чём то не знаю,ещё таскай с собой бак с топливом и зарядку для зажигания и управления,надо иметь насос для перекачки топлива,стартер для запуска и…вибрацию,которая разваливает твой самолёт поздно или рано.Раньше это было в кайф,-вонять эфиром,выжимать из МК-12 или МК16,а лучше из Ритма максимум оборотов,чтоб сделать пилотаж без провисания корд,а счас–вперёд,пользуйтесь тем,что есть.

AirMax:

В последние годы совершенно забыта старая школа моделестроения. Разбирая конструкцию понимаешь, что все сделано в угоду неоправданной легкости. Такое ощущение что конструкторы соревнуются друг с другом кто больше дырочек в фанерке нарежет. Вся эта витиеватость вводит в заблуждение и убаюкивает сознание. Создается уверенность что конструктор просто гений, раз так сумел. Но удивительное рядом - модель легче не получается! А основные нагруженные узлы не выдерживают критики. Если принять во внимание что проектировщик знает характеристики применяемых материалов, владеет эксплуатационной практикой, аккумулирует опыт, то получается что создает заведомо саморазрушающиеся конструкции. Мотивы перечислять не стану. И второй вариант, проектировщик не владеет всем перечисленным, но это не лучше первого варианта!

Удивительно читать это от человека,строящего свои модели точно по разработкам их конструкторов.Конечно тут уж никакой самодеятельности и инициацивы!

AirMax

Анатолий, речь идет о продуманности конструкций, а не о мотоустановках. Все сказанное вами имеет место быть, но не отменяет грамотной конструкторской работы. В правильной конструкции любая мотоуотановка должна работать долго и надежно не причиняя ущерба конструкции. А вы пытаетесь компенсировать убогость технических решений применением альтернативных мотоустановок.

Davron
AirMax:

Все сказанное вами

Максим, приветствую! На картах есть такие места, где кроме электричества нет больше ничего. Каждый кулик свое болото хвалит, тем более если боится громких звуков и боится измарать свое величество касторкой. А тряпку с ящиком таскать в лом. Кинул по пол кило лития рядом с яйцами и в поле, вот она цивилизация!

ANT53:

Удивительно читать это от человека,строящего свои модели точно по разработкам их конструкторов.Конечно тут уж никакой самодеятельности и инициацивы!

В бан тебя! Одуплить советую слово “Копия” и правила почитать F4

ANT53

Максим,вам не кажется,что продуманность ваших моделей уже продумана?Можно понять меня с той стороны,что я не делаю абсолютно копийные самолёты,но это даёт необозримый простор в альтернативе постройки модели и даже учитывать Re в профилях крыла.Я считаю,что сделать хорошо летающую копию невозможно.Это для музейных моделей.А вот сохранить точные обводы - это необходимо,это,по моему и ранее считаемому,будет копией,а не музейной моделью.

Davron:

В бан тебя!

Отвечаю твоими же словами–ты чё дунул чтоли?

Denis_71
ANT53:

Максим,вам не кажется,что продуманность ваших моделей уже продумана?

Не разу не кажеться! Re блин…