И снова АН-2

Genry

Приветствую, Дмитрий. Мотогондолы оставил как есть, на Вашем чертеже, а самолёт увеличил до размаха 2 м. Импеллеры 70мм, двигатели 2000 об/в, под 6S аккумуляторы. Тяга двух импеллеры около 4кг, вес самолёта 4100. Летает как планер.
А за чертежи отдельное спасибо.

DIM76

Странно… Мои чертежи под размах 2 м. И я строил именно 2 м.
Кстати, а сколько весит самолёт?

Genry

Да, Дмитрий, я ошибся. Он и был 2м, я его увеличил до 2,20. Пишу и сомневаюсь. Оказывается не зря. Вес я же написал, 4100. Сначала хотел сделать 2,50, но усомнился что тяги 70-х хватит. Однако хватило бы. И смотрелся бы более копийно. Только вот обсуждением то мы занялись не в той теме.

DIM76
boss:

Димон 4100

Действительно 😃

А ведь у меня есть такие же чертежи. только 2,2 м 😉
Всё, всё, молчу 😃

25 days later
vik500

И снова АН-2!
Чтобы с фотографировать пришлось собирать на улице. Заодно взвесил и проверил центровку, вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

DIM76
vik500:

центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

Центровка ещё сильно уйдёт назад. Почти вся обшивка будет сзади ЦТ. Скорее всего придётся ещё нос догружать.

vlad_den
vik500:

вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

Боюсь, что Вы ошибаетесь, прибавится больше! Не страшно, просто надо быть к этому готовым. Ну и я полностью согласен с Дмитрием, - все в нос, вот когда будет полностью готов, глянем центровку!

vovan1972
vik500:

И снова АН-2!
Чтобы с фотографировать пришлось собирать на улице. Заодно взвесил и проверил центровку, вес достиг 5.5кг ещё килограмм полтора я думаю добавится, тяга на этом двигатели 8кг, центровка пока передняя может даже аккумулятор надо будет переносить назад.

А мотор не отвалится с передним шпангоутом. Он только на рейках держится?

ANT53
vik500:

И снова АН-2!

У вас стрингер попадает на иллюминаторы.Как будет решаться вопрос?

Спасской:

пока так…

Олег привет!Ан у тебя просто огромный!Что нравится,так это то что кабина будет копийной.Какой размах и двигатель?

Спасской
ANT53:

то что кабина будет копийной

Привет,Анатолий!Копийной нет,т.к. автор нам всем известен.Некуда ставить сиденья и т.д.Размах 4 метра,220сс,DLE222

vik500
vovan1972:

А мотор не отвалится с передним шпангоутом.

Вопрос конечно интересный, если хорошо приложить о землю то безусловно. Кроме реек фанерное основание.

vik500

Буду думать, пока есть возможность усилить.

vovan1972

После того как у меня мотор в воздухе полетел вперед модели я на это смотрю с опаской. Точно оторвет от вибраций.

ZigZag_ZZ
vovan1972:

После того как у меня мотор в воздухе полетел

Не надо у грустном, такое не забыть, катастрофа непередаваемая, такой самолёт был…
Сочувствую…

Спасской
ZigZag_ZZ:

Не надо у грустном

Вот и обращаем внимание что-бы не было грустно

vik500

Спасибо. Для этого и выкладываем на всеобщее обозрение чтобы подсказали на ошибки.

kvn543

Еще бы варианты усиления подсказали, заодно.😃

AirMax

Не то что бы я с критикой, но послушайте.
В последние годы совершенно забыта старая школа моделестроения. Разбирая конструкцию понимаешь, что все сделано в угоду неоправданной легкости. Такое ощущение что конструкторы соревнуются друг с другом кто больше дырочек в фанерке нарежет. Вся эта витиеватость вводит в заблуждение и убаюкивает сознание. Создается уверенность что конструктор просто гений, раз так сумел. Но удивительное рядом - модель легче не получается! А основные нагруженные узлы не выдерживают критики. Если принять во внимание что проектировщик знает характеристики применяемых материалов, владеет эксплуатационной практикой, аккумулирует опыт, то получается что создает заведомо саморазрушающиеся конструкции. Мотивы перечислять не стану. И второй вариант, проектировщик не владеет всем перечисленным, но это не лучше первого варианта!

Как бы там ни было, ребята, вкладывая столько средств и сил в постройку моделей проанализируйте то что имеете! Мне очень жаль “Лашку” Владимира! И хорошо что так отделался, я видел с какой скоростью мотор врезался в асфальт. Хорошо ни кто не пострадал! Конечно же следует усиливать конструкции купленные у различных проектировщиков исходя из своего опыта и классических решений.

И теперь конкретно по вашим фото. Друзья, ну где вы видели что бы мотошпангоут держался на стрингерах? Да еще и несет на себе двигатель под три килограмма! Должно быть минимум два шпангоута и связывающие их балки.