Принимайте в ряды Б-25
Кирилл, проверьте центровку. Судя по видео она очень задняя. Самолет на предсрыве. Очень стремно летит. Если это из-за закрылков, добавьте компенсацию на РВ, чтобы он не “сидел на заднице”. Но скорее задняя центровка.
С ув. Виктор.
Соглашусь с предыдущим оратором! Но по мне показалось что вы газ не в полную жали так как че-то вяло самолет летит!
пока будем облетывать.
Кирилл,поздравляю с первым полётом Б-25 !! Рад был созерцать его …86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1499&start=60
Будет ли модель и полёт представлена в традиционных сентябрьских соревнованиях вашего города ?
да действительно полет происходил с закрылками так как были проблемы с ретрактами. По этому самолет тянет вверх, в начале после взлета и уходом на левый круг я пытался тримером компенсировать. Вроде получилось. Центровка при полной готовности как описано в мануале. По этому я думаю если все привести в порядок то лететь он должен хорошо.
По поводу работы газа, то вы правы газ на полную не давал.
Кирилл,поздравляю с первым полётом Б-25 !! Рад был созерцать его …86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1499&start=60
Будет ли модель и полёт представлена в традиционных сентябрьских соревнованиях вашего города ?
Валерий спасибо. Конечно будет, но будем решать вопрос с ВПП так как самолет не взлетит, а если взлетит, то не сядет на песок.
полет происходил с закрылками так как были проблемы с ретрактами.
Кирилл, ничего я не понял. Какая связь между выпущенными шасси и полетом с закрылками? Вообще, при взлете с асфальта не стоит выпускать закрылки. И уж тем более в полете надо их сразу убрать. И не надо лететь на минимальной скорости - почти на грани срыва. Постоянно на полном газу носиться тоже не к чему, но в Вашем видео я боялся, что самолет свалится на крыло. Выпуск закрылков только после 4-го разворота на глиссаде. Тогда будет понятно и поведение и управляемость самолета и правильность центра тяжести.
А модель красивая! Поздравляю с успешным облетом!
закрылки связаны с ретрактами. т.е три положения.
- шасси поднято,закрылки убраны. (полетный)
- шасси выпущено, закрылки выпущены в среднее положение
- шасси выпущено, закрылки выпущены в максимальное положение
а так как одно шасси складывается, но не выходит, то было принято решение лететь как говориться с “механизацией крыла”
По-моему это принципиально не правильно! Надо ставить на независимые каналы! Мало ли какая ситуация - ветер, условия на полосе… Лучше всегда иметь возможность выпустить или убрать шасси не трогая закрылки.
Владмир согласен с вами полностью. Но так было сделано первым хозяином. Скорее всего из за того что не хватало каналов аппе либо чтобы не щелкать один тумблер выпуск шасси, другой закрылки. Так можно и запариться. Пока будет так. Скоро у нас начнется зима и будет чем заняться.
Кирилл принимай поздравления!!! По полёту - попробуй дать чуть больший разбег и чуть зажать экспоненту если аппа позволяет, резковат в управлении как-то.
P.S. Организовали таки полетушки, Уренгойцы были?
Поздравляю с облетом ! По-моему с центровкой можно поиграться. Самолет - класс !!!
Кирилл принимай поздравления!!! По полёту - попробуй дать чуть больший разбег и чуть зажать экспоненту если аппа позволяет, резковат в управлении как-то.
P.S. Организовали таки полетушки, Уренгойцы были?
Федор рад тебя видеть, слышать. Аппа позволяет все. Спасибо за совет.
Да Марк молодец всех собрал. С Уренгоя кажись никого не было. В сентябре думаю приедут к нам.
Как сам то поживаешь? Как экстра, как джет?
Приживаюсь потихоньку, занимаюсь овощами. Летаю ток на бумеранге, экстру продал в Уренгое, жаль к вам в сентябре не попадаю, далеко теперь ехать, а хотел бы… Артёму привет!
я бы экстру забрал…
Хорошо передам привет. Тебе тоже от всех наших привет и всего самого наилучшего. Не пропадай!!!
Кирилл, проверьте центровку.
Соглашусь с предыдущим оратором!
Нет ребята , не так… центровка правильная, просто этот первый вылет Кирилл выполнял на выпущенных закрылках и были они в посадочном положении , которое используется как правило только на глиссаде. А закрылки как раз в зоне обдува пропеллеров. При посадке двигатели работают на малом газе, так что никаких кабрирований на посадке не должно быть!
Кирилл! еще раз прими мои поздравления!!!
спасибо. Еще охота полетать.
Спасибо за музыку, дома сижу качаю. Ничего так темы
Еще охота полетать.
В сентябре в Ноябрьске если ВПП хорошая будет ЛА-7 от EMS может притащим. Тоже Дикий Аппарат:)
rcopen.com/forum/f82/topic169453/1001
Здравствуйте уважаемые! Кирилл, я извиняюсь что влезаю. У меня есть вопрос по мотоустановке. Я хочу приобрести вот такой KIT www.ziroliplans.com/…/cat_frameset.html Меня интересует какие моторы туда поставить? В наличии есть OSmax 33, но мне кажется он будет великоват. Хочется что-бы моторы максимально спрятались в гондолы. Спасибо!
Здравствуйте уважаемые! Кирилл, я извиняюсь что влезаю. У меня есть вопрос по мотоустановке. Я хочу приобрести вот такой KIT www.ziroliplans.com/…/cat_frameset.html Меня интересует какие моторы туда поставить? В наличии есть OSmax 33, но мне кажется он будет великоват. Хочется что-бы моторы максимально спрятались в гондолы. Спасибо!
Попробуйте почитать мой опус: rcopen.com/forum/f82/topic20492