Четырёхметровый четырёхмоторник
Юрий, откройте отдельную тему, пожалуйста 😃
Во-первых ваш проект таки далек от того, что хотел топикстартер (а особенно от того, как он хотел к этому идти);
Во-вторых хорошо чтобы тема с стройкой самолета содержала название самолета, и не содержала в начале пяти страниц левого трепа;
И в конце-концов, это будет еще одна характерная и актуальная тема в поддержку вот этого предложения: rcopen.com/forum/f49/topic328547 (заодно призываем всех неравнодушных к тематике лайнеров отписаться в теме, нужны голоса).
😃
…проект таки далек от того, что хотел топикстартер (а особенно от того, как он хотел к этому идти)
Не беспокойтесь, топикстартер уже давно тролит какой-нибудь другой форум, судя по дате последней активности.
Юрий, откройте отдельную тему, пожалуйста:)
Или хотя бы ссылку на галерею:)плиз!!!
Что-же за молодежь такая суеверная пошла, наверное еще и перекрестился, когда это слово писал.
Раз сложилось такое суеверие, значит был повод. ИМХО.
Не беспокойтесь, топикстартер уже давно тролит какой-нибудь другой форум, судя по дате последней активности.
Вне зависимости от того, что сейчас делает топикстартер, в первом посте темы озвучены совершенно отличные от деятельности Юрия задачи и методы. Плюс продолжавшийся четыре предыдущих страницы разговор тоже не в тему. Не следи я за темой с самого начала, я б даже не догадался ни за что, что тут строится Супер Гуппи, при том совсем не человеком начавшим тему.
что уже начаты чертежы… Дальше прогресс есть?
Здравствуйте. Долго не мог ответить, читал форум с телефона без регистрации. Прототип АН-70.
Сейчас договариваюсь с опытным моделистом о помощи в чертежах 3D CAD
тут строится Супер Гуппи,
С Юрием в личке договорились что я не имею ничего против.
Предложение есть. Вполне серьезное.
От серьёзных предложений никогда не отказывался. Прошу.
С Юрием в личке договорились что я не имею ничего против.
Да как-то остальным от этого не легче.
Прошу.
Уже проехали.
Прототип АН-70.
Расскажите, как планируете строить, из чего, по какой технологии. С чертежами и я могу помочь, правда не безвозмездно, но эти чертежи уже объезжены и по ним не одна модель построена.
Расскажите, как планируете строить, из чего, по какой технологии.
В первом сообщении было: лёгкий шариковый пенопласт, рама алюминий. Обшивка тонкой потолочкой поверх скотч. МотогОндолы по бутылочной технологии. Чертежи какого качества? Можно в личку.
рама алюминий
Рама чего?😵
Рама чего?
Ты не понял! Рама всего!😁
Рама чего?
Почитайте тему Пе-8 из Петергофа. Точно так-же планируется.
Почитайте тему Пе-8 из Петергофа. Точно так-же планируется.
Ты бы конкретно обьяснял, а то шныряй тут по всему форуму в поисках информации…
Ты не понял! Рама всего!
Бестолковый я видимо…😃😲
Специально для Тебя Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Вот спасибо на добром слове…уважил! 😃
Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным.
Я помню, что в начале строительства он брался из соображений “А почему бы и нет”, и самолет получился. Другое дело, интересны выводы автора после постройки.
Деревянные элементы будут легче но мне зимой хранить в неотапливаемом помещении. Боюсь раскиснет дерево.
уважил!
Денис строит очень интересно
radikal.cc/users/denisbombarda#alb=&img=&rnd=2
Чертежи какого качества? Можно в личку.
Вот по этой ссылке banned link в конце статьи есть аналог предлагаемых чертежей. Чертеж Ан-70 у меня есть в 2 вариантах - 1,5м и 3м. Они немного отличаются, но из большего всегда можно сделать меньший или слегка растянуть до желаемых 4м. Если качество устраивает, остальное в обсудим личке.
Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным.
Я помню, что в начале строительства он брался из соображений “А почему бы и нет”, и самолет получился. Другое дело, интересны выводы автора после постройки.
Оправдан на все 100% - считал и тогда, когда начинал, считаю и сейчас. А вот насчёт разборности - моё мнение таково: если есть возможность транспортировки длинных предметов (газель, прицеп, автобус и т.п.), то крыло и фюз надо делать целиком, “одним куском”. Т.е в идеале большой самолёт должен состоять из двух больших деталей:
- крыло
- фюз с хвостовым оперением.
А топикстартеру дам один дельный совет (он уже кем-то озвучивался): Сделай уменьшенную в 2 раза копию-демонстратор - многое станет понятно, отпадёт куча вопросов. Четырёхмоторник размахом 1,5…2 метра - почему бы и нет?
Я делал и меньше - размахом 1м. Тот самый демонстратор:
После него строил уже “полноразмерный”, в полтора раза больше, и втрое тяжелее.
И в большой авиации этим не брезгуют: ну, взять хотя бы Ту-144, Авро “Вулкан” - в обоих случаях делались уменьшенные демонстраторы. Да куча таких примеров то, на самом деле!