Четырёхметровый четырёхмоторник

Wild_Falcon

Юрий, откройте отдельную тему, пожалуйста 😃
Во-первых ваш проект таки далек от того, что хотел топикстартер (а особенно от того, как он хотел к этому идти);
Во-вторых хорошо чтобы тема с стройкой самолета содержала название самолета, и не содержала в начале пяти страниц левого трепа;
И в конце-концов, это будет еще одна характерная и актуальная тема в поддержку вот этого предложения: rcopen.com/forum/f49/topic328547 (заодно призываем всех неравнодушных к тематике лайнеров отписаться в теме, нужны голоса).

V_tAL
Wild_Falcon:

…проект таки далек от того, что хотел топикстартер (а особенно от того, как он хотел к этому идти)

Не беспокойтесь, топикстартер уже давно тролит какой-нибудь другой форум, судя по дате последней активности.

Wild_Falcon:

Юрий, откройте отдельную тему, пожалуйста:)

Или хотя бы ссылку на галерею:)плиз!!!

Дан_Тосс
Евгений_Николаевич:

Что-же за молодежь такая суеверная пошла, наверное еще и перекрестился, когда это слово писал.

Раз сложилось такое суеверие, значит был повод. ИМХО.

Wild_Falcon
V_tAL:

Не беспокойтесь, топикстартер уже давно тролит какой-нибудь другой форум, судя по дате последней активности.

Вне зависимости от того, что сейчас делает топикстартер, в первом посте темы озвучены совершенно отличные от деятельности Юрия задачи и методы. Плюс продолжавшийся четыре предыдущих страницы разговор тоже не в тему. Не следи я за темой с самого начала, я б даже не догадался ни за что, что тут строится Супер Гуппи, при том совсем не человеком начавшим тему.

Степашка
Дан_Тосс:

что уже начаты чертежы… Дальше прогресс есть?

Здравствуйте. Долго не мог ответить, читал форум с телефона без регистрации. Прототип АН-70.
Сейчас договариваюсь с опытным моделистом о помощи в чертежах 3D CAD

Wild_Falcon:

тут строится Супер Гуппи,

С Юрием в личке договорились что я не имею ничего против.

EVIL:

Предложение есть. Вполне серьезное.

От серьёзных предложений никогда не отказывался. Прошу.

Wild_Falcon
Степашка:

С Юрием в личке договорились что я не имею ничего против.

Да как-то остальным от этого не легче.

EVIL
Степашка:

Прототип АН-70.

Расскажите, как планируете строить, из чего, по какой технологии. С чертежами и я могу помочь, правда не безвозмездно, но эти чертежи уже объезжены и по ним не одна модель построена.

Степашка
EVIL:

Расскажите, как планируете строить, из чего, по какой технологии.

В первом сообщении было: лёгкий шариковый пенопласт, рама алюминий. Обшивка тонкой потолочкой поверх скотч. МотогОндолы по бутылочной технологии. Чертежи какого качества? Можно в личку.

vlad_den
Пермяк:

Рама чего?

Ты не понял! Рама всего!😁

Степашка
Пермяк:

Рама чего?

Почитайте тему Пе-8 из Петергофа. Точно так-же планируется.

Пермяк
Степашка:

Почитайте тему Пе-8 из Петергофа. Точно так-же планируется.

Ты бы конкретно обьяснял, а то шныряй тут по всему форуму в поисках информации…

vlad_den:

Ты не понял! Рама всего!

Бестолковый я видимо…😃😲

Пермяк
Степашка:

Специально для Тебя Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Вот спасибо на добром слове…уважил! 😃

Wild_Falcon

Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным.
Я помню, что в начале строительства он брался из соображений “А почему бы и нет”, и самолет получился. Другое дело, интересны выводы автора после постройки.

EVIL
Степашка:

Чертежи какого качества? Можно в личку.

Вот по этой ссылке banned link в конце статьи есть аналог предлагаемых чертежей. Чертеж Ан-70 у меня есть в 2 вариантах - 1,5м и 3м. Они немного отличаются, но из большего всегда можно сделать меньший или слегка растянуть до желаемых 4м. Если качество устраивает, остальное в обсудим личке.

Денис_из_Петергофа
Wild_Falcon:

Интересны комментарии самого Дениса про то, насколько оправдан алюминиевый каркас на модели по сравнению с деревянным.
Я помню, что в начале строительства он брался из соображений “А почему бы и нет”, и самолет получился. Другое дело, интересны выводы автора после постройки.

Оправдан на все 100% - считал и тогда, когда начинал, считаю и сейчас. А вот насчёт разборности - моё мнение таково: если есть возможность транспортировки длинных предметов (газель, прицеп, автобус и т.п.), то крыло и фюз надо делать целиком, “одним куском”. Т.е в идеале большой самолёт должен состоять из двух больших деталей:

  1. крыло
  2. фюз с хвостовым оперением.

А топикстартеру дам один дельный совет (он уже кем-то озвучивался): Сделай уменьшенную в 2 раза копию-демонстратор - многое станет понятно, отпадёт куча вопросов. Четырёхмоторник размахом 1,5…2 метра - почему бы и нет?
Я делал и меньше - размахом 1м. Тот самый демонстратор:

После него строил уже “полноразмерный”, в полтора раза больше, и втрое тяжелее.

И в большой авиации этим не брезгуют: ну, взять хотя бы Ту-144, Авро “Вулкан” - в обоих случаях делались уменьшенные демонстраторы. Да куча таких примеров то, на самом деле!