Четырёхметровый четырёхмоторник
Short Sunderland wingspan 180in
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2857
красивая машина, тяжелая работа.
А оно должно быть винтовое? Я просто в теме не увидел нигде, что именно с винтами. А в качестве прототип мне нравится из предложенных ИЛ-18. Прикольная модель должна получиться, видел где то на импортных форумах видео как раз 4х метрового ИЛ-18 - класс.
Вот только технология… Есть у меня предубеждения к этой потолочке, бумаге и бутылкам - кривовато как то все получается в целом, а на таком размере косяки будут видны ИМХО.
Раз уж делать и привлекать SolidWorks то наборная конструкция из бальзы-фанеры с оклейкой той же бальзой/пленкой и т.д…
4-х метровая модель:)??? Вот это замах😇😇😇Товарищ , дорогой, бросьте Вы это дело. Только опилок и ошмётков пенопластовых будет гора! Если нет мастерской, Вы просто не успеете закончить что-то…
- Надоест, поскольку работы архимного, а опыта судя по всему …
- Надоест близким жить в дурдоме перманентной мастерской с весьма гадкой и липучей стружкой…
- Возможные косяки , а это будет стоить большого времени и ресурсов на устранение , а их будет …
Хотя автор Вы, Вам решать…Но 4-м, это таки даааа. Но если 4-м это только одна консоль😁😵😵? Тогда да! Буду смотреть 😁…
…гандолы
Если это то, чем двигатели закрываются - то вторую букву лучше на “о” заменить. Ну а если то, что для контрацепции используется - то предпоследнюю на “н”.
Есть у меня предубеждения к этой потолочке
Из бальзы точно так же будет получаться. Надо сначала научиться красиво строить из потолочки, а потом переходить на бальзу. Рвать баян совсем не обязательно. Не поняв технологии и не опробовав их на дешевых материалах, запореш много дорогих. И на первых порах о СВ и ему подобных программах можно не вспоминать. Надо нарабатывать опыт строительства и летать больше.
Автору:
Пассажирский / транспортный самолет 4 метра это…
Для шоу - мало
Для себя полетать - много
Хранить и возить - ваще пинцет в любом случае.
Почему?
№3 без комментариев, за исключением случая, когда в вашем распоряжении автобусный парк,
№2 - можно и 2-3м модель сделать, она неплохо летит и хорошо смотрится,
а вот насчет шоу… Посмотрите, на чем люди летают, в каком масштабе их техника, вот на них и равняйтесь. А то будет какой-нибудь Хок 2х2м и ваш грузовичок 4х4. Согласитесь, если эти модели поставить рядом, это будет нелепо выглядеть. Даже более того: скорее всего, вы там будете со своим грузовиком один, совсем один!
И напоследок: 4 мотора = 4 гемороя. и тд. Это обязательно? Даже современные авиастроители стараются перейти на 2 мотора.
Я бы посоветовал сделать что-нибудь из потолочки, полетать на данной модели и лиш в случае получения удовлетворительного результата, делать ее бальзовый аналог.
Материал, из которого будет строиться модель может быть сколько угодно бюджетным.
Силовой набор крыла просто сделать нормальный, и всё получится …
Но, до начала проекта, рекомендую приобрести:
- лазерные угломеры 2 шт и нивелиры 2 шт, водяной уровень.
- длинные стальные линейки (2,5 - 3 метра ) угольники.
- алюминиевый уголок, а лучше профиль, длиной равной длине каждой из консолей.
- Построить ровный и большой стол-стапель, на котором будет осуществляться сборка и крыла и собственно самолёта.
Размер стола должен позволить разместить на нём крыло, желательно полностью, в сборе.
Как только у вас появится сей набор начинающего строителя больших самолётиков, отношение к проекту у коллег, имхо, изменится.
Успехов!
меня самого отговаривали
Денис, у вас когда вы начали делать ПЕ-8 уже был опыт разработки и постройки.
На сколько я помню не одна модель сделанная по своим чертежам.
Когда вы только открыли тему ПЕ-8 я ни сколько не сомневался что у вас всё получится
Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено
Тогда не понятно появление этой темы
Проектирование на компутере мне пока не подходит
Без этого потратите ещё больше времени.
Повторю вопрос. На больших моделях сами летали?
На 2 м да
Есть в разделе “летающие крылья” аппарат 4.5 метра размахом.Двое ребят за месяц управились. Вот у них и технологию можно подглядеть-она попроще.чем у Дениса из Петергофа.
Есть в разделе “летающие крылья” аппарат 4.5 метра размахом.Двое ребят за месяц управились. Вот у них и технологию можно подглядеть-она попроще.чем у Дениса из Петергофа.
Ну как бы сделать летающий кусок фанеры хоть 5 метров особой технологии не треба 😉
Денис, у вас когда вы начали делать ПЕ-8 уже был опыт разработки и постройки.
Да, на момент закладки он был 41-м, к моменту “схода со стапеля”, кажется, 49-м (по ходу дела развлекался строительством всевозможной “пузатой мелочи”).
Есть в разделе “летающие крылья” аппарат 4.5 метра размахом.Двое ребят за месяц управились. Вот у них и технологию можно подглядеть-она попроще.чем у Дениса из Петергофа.
Евгений, киньте, пожалуйста, ссылку! Зело любопытно. Интересен любой положительный опыт, хотя бы и чужой. Учиться я люблю.
Из бальзы точно так же будет получаться.
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
Наверное ,имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
😃 сам нашел кстати rcopen.com/forum/f82/topic81902 но справедливости ради надо сказать, что это все же компромисная технология - каркас то все равно фанерно-деревянно-бальзовый 😃
Наверное ,имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
это чета я не пойму к чему фраза???
имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
Без опыта получится коряво, что из пены, что из бальзы. Ну здесь каждый решает сам, сколько бабла выкинуть, прежде чем научиться строить самолеты.
Даёшь. молодежь, 4 метра и 4 мотора! А мне страхово за Ил-2 3-х метровый браться! Наверное, старый стал?!😁
Мне кажется, тему уже можно закрыть…
понятно, что без опыта кучу материала извести можно. Но может опыт топикстартера одной моделькой не ограничен…
Миша, да ради Бога, пусть делает что хочет. Я только скажу, что если человек ни разу не строил лайнер или грузовик, вот так с наскоку он его не построит. Что-то желающих начать стройку лайнера хоть отбавляй, но немногие из них доводят свои проекты даже до середины. Там опыт от тренеров и пилотажек мало чем пригодится.
Более того, вспомни опыт самой фирмы Аирбас, когда при переделке А-330 в А-340 у них со временем начали провисать крылья под весом дополнительных двигателей. А ведь хотели тупо на крыло от А-330 подвесить 4 мотора. Пришлось вносить изменения в конструкцию крыла. Если кто-то думает, что 4-х моторная модель не сильно сложнее 2-х моторной, то он не прав.
… Ил-2 3-х метровый браться! Наверное, старый стал?!
И не говори Валентин. Я тут потихоньку продумываю трехмоторник - 3.4 размахом - так страшно до жути начинать. Все оттягиваю момент
И товарисчь по хобби отговаривает … 😍
Материал, из которого будет строиться модель может быть сколько угодно бюджетным.
Силовой набор крыла просто сделать нормальный, и всё получится …
Но, до начала проекта, рекомендую приобрести:
- лазерные угломеры 2 шт и нивелиры 2 шт, водяной уровень.
- длинные стальные линейки (2,5 - 3 метра ) угольники.
- алюминиевый уголок, а лучше профиль, длиной равной длине каждой из консолей.
- Построить ровный и большой стол-стапель, на котором будет осуществляться сборка и крыла и собственно самолёта.
Размер стола должен позволить разместить на нём крыло, желательно полностью, в сборе.Как только у вас появится сей набор начинающего строителя больших самолётиков, отношение к проекту у коллег, имхо, изменится.
Успехов!
Согласен на все 1000%
Зело любопытно
Спасибо за советы по существу.
Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м 😦
Думаю и по финансам будет 3метра лучше.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо: прямое крыло, большое ГО.
Но мотогОндолы (я быстро учусь 😃) разные, это два болвана делать.
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Прототип импелерный не потяну, такие импеллеры купить ещёможно, но прокормить никак.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
На работе с телефона читаю всё что нахожу по проектированию.
Какая полётная нагрузка ожидается у лайнера 2G или 6G?
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?