Четырёхметровый четырёхмоторник
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
Наверное ,имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
😃 сам нашел кстати rcopen.com/forum/f82/topic81902 но справедливости ради надо сказать, что это все же компромисная технология - каркас то все равно фанерно-деревянно-бальзовый 😃
Наверное ,имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
это чета я не пойму к чему фраза???
имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
Без опыта получится коряво, что из пены, что из бальзы. Ну здесь каждый решает сам, сколько бабла выкинуть, прежде чем научиться строить самолеты.
Даёшь. молодежь, 4 метра и 4 мотора! А мне страхово за Ил-2 3-х метровый браться! Наверное, старый стал?!😁
Мне кажется, тему уже можно закрыть…
понятно, что без опыта кучу материала извести можно. Но может опыт топикстартера одной моделькой не ограничен…
Миша, да ради Бога, пусть делает что хочет. Я только скажу, что если человек ни разу не строил лайнер или грузовик, вот так с наскоку он его не построит. Что-то желающих начать стройку лайнера хоть отбавляй, но немногие из них доводят свои проекты даже до середины. Там опыт от тренеров и пилотажек мало чем пригодится.
Более того, вспомни опыт самой фирмы Аирбас, когда при переделке А-330 в А-340 у них со временем начали провисать крылья под весом дополнительных двигателей. А ведь хотели тупо на крыло от А-330 подвесить 4 мотора. Пришлось вносить изменения в конструкцию крыла. Если кто-то думает, что 4-х моторная модель не сильно сложнее 2-х моторной, то он не прав.
… Ил-2 3-х метровый браться! Наверное, старый стал?!
И не говори Валентин. Я тут потихоньку продумываю трехмоторник - 3.4 размахом - так страшно до жути начинать. Все оттягиваю момент
И товарисчь по хобби отговаривает … 😍
Материал, из которого будет строиться модель может быть сколько угодно бюджетным.
Силовой набор крыла просто сделать нормальный, и всё получится …
Но, до начала проекта, рекомендую приобрести:
- лазерные угломеры 2 шт и нивелиры 2 шт, водяной уровень.
- длинные стальные линейки (2,5 - 3 метра ) угольники.
- алюминиевый уголок, а лучше профиль, длиной равной длине каждой из консолей.
- Построить ровный и большой стол-стапель, на котором будет осуществляться сборка и крыла и собственно самолёта.
Размер стола должен позволить разместить на нём крыло, желательно полностью, в сборе.Как только у вас появится сей набор начинающего строителя больших самолётиков, отношение к проекту у коллег, имхо, изменится.
Успехов!
Согласен на все 1000%
Зело любопытно
Спасибо за советы по существу.
Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м 😦
Думаю и по финансам будет 3метра лучше.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо: прямое крыло, большое ГО.
Но мотогОндолы (я быстро учусь 😃) разные, это два болвана делать.
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Прототип импелерный не потяну, такие импеллеры купить ещёможно, но прокормить никак.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
На работе с телефона читаю всё что нахожу по проектированию.
Какая полётная нагрузка ожидается у лайнера 2G или 6G?
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=49066&st=…
Где-то на просторах нэта встречал Ил-18 китайский… ба-альшой…
Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?😃
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Вечером статью интересную скину,про многомоторники,думаю пригодится.Сейчас искать некогда.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
Кто такое сказал???
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
Есть. Лайнер летает лучше, а транспортник лучше ездит. Правда не каждый.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо
Зато на посадках весь мозг вынесет. Ан-12 туда же.
Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?
Пардон, ошибся. Форум украинский. Так что можно и без распальцовки…
Как обещал:hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
и ещё: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=107 и может это пригодится:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=112
Конечно попробовать всё можно, а тем более поговорить. Только если даже отталкиваться от модели бомера, построенного по упрошённой технологии Денисом, то как видно и там трудов очень и очень много и это его опытом. Модели в 4м или близко к тому делают для удобства деталировки, те Пайпер 3 Джей, Як12, Ситабрию можно оснастить практически до мелких деталей, кои на авиалайнер даже такого формата сделать тяжело из за малого масштаба. Те если делать пено-бутылко самолёт, для того чтобы полетать на 4х моторнике, то лучше отталкиваться от
rcopen.com/forum/f1/topic272464/27
И летать будет лучше любой 4х моторной копии и средств не таких трбует. Я не отговариваю, а просто хочу предупредить, что денег и трудомесяцев на этот ИЛ-18 (если он будет похож на ИЛ) потрбуется немерено. Даже если брать готовые ретракты для такого веса, сами знаете что это стоит, а самому точить - тут уж по опыту и станочному парку. А без ретрактов, деталей кабины, дверок ретрактов итп это уже не ИЛ-18, а мутант будет
А без ретрактов, деталей кабины, дверок ретрактов итп это уже не ИЛ-18, а мутант будет
Совершенно верно!Именно поэтому я и предложил ДБ-А.
Возможно-то многое, все дело в сроках. К своему 2-х моторному транспортнику я двигаюсь уже 3 года и пока я строил другие самолеты (отрабатывая технологии, приобретая летный опыт) мои предпочтения в плане прототипа менялись. Сейчас остановился на Ан-14 и С-123, но до сих пор не знаю как решить вопрос с площадью крыла (боюсь высокой нагрузки, т.к. строю из бальзы и использую ДВС тягу). Можно построить самолет, облетать и понять, что он просто не годен к длительной эксплуатации, потому что ты не правильно расставил приоритеты, как конструктор, либо не дорос до самолета, как пилот.
Я бы посоветовал во-первых: набрать конструкторский опыт, во-вторых: налетать часы на сложных самолетах.
остановился на Ан-14 и С-123
В плане летных свойств С-123 будет заметно лучше Пчелки. Да и шасси у него повеселее будет.
Где бы все вопросы по выбору и проектированию транспортника как следует “перетереть”😒??