Четырёхметровый четырёхмоторник
меня самого отговаривали
Денис, у вас когда вы начали делать ПЕ-8 уже был опыт разработки и постройки.
На сколько я помню не одна модель сделанная по своим чертежам.
Когда вы только открыли тему ПЕ-8 я ни сколько не сомневался что у вас всё получится
Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено
Тогда не понятно появление этой темы
Проектирование на компутере мне пока не подходит
Без этого потратите ещё больше времени.
Повторю вопрос. На больших моделях сами летали?
На 2 м да
Есть в разделе “летающие крылья” аппарат 4.5 метра размахом.Двое ребят за месяц управились. Вот у них и технологию можно подглядеть-она попроще.чем у Дениса из Петергофа.
Есть в разделе “летающие крылья” аппарат 4.5 метра размахом.Двое ребят за месяц управились. Вот у них и технологию можно подглядеть-она попроще.чем у Дениса из Петергофа.
Ну как бы сделать летающий кусок фанеры хоть 5 метров особой технологии не треба 😉
Денис, у вас когда вы начали делать ПЕ-8 уже был опыт разработки и постройки.
Да, на момент закладки он был 41-м, к моменту “схода со стапеля”, кажется, 49-м (по ходу дела развлекался строительством всевозможной “пузатой мелочи”).
Есть в разделе “летающие крылья” аппарат 4.5 метра размахом.Двое ребят за месяц управились. Вот у них и технологию можно подглядеть-она попроще.чем у Дениса из Петергофа.
Евгений, киньте, пожалуйста, ссылку! Зело любопытно. Интересен любой положительный опыт, хотя бы и чужой. Учиться я люблю.
Из бальзы точно так же будет получаться.
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
Наверное ,имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
покажи мне хоть один пенолет, который лучше (прямее) бальзового аналога - в общем каждый сам выбирает для себя любимый материал 😃
😃 сам нашел кстати rcopen.com/forum/f82/topic81902 но справедливости ради надо сказать, что это все же компромисная технология - каркас то все равно фанерно-деревянно-бальзовый 😃
Наверное ,имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
это чета я не пойму к чему фраза???
имелось ввиду(в данном случае) так же коряво!
Без опыта получится коряво, что из пены, что из бальзы. Ну здесь каждый решает сам, сколько бабла выкинуть, прежде чем научиться строить самолеты.
Даёшь. молодежь, 4 метра и 4 мотора! А мне страхово за Ил-2 3-х метровый браться! Наверное, старый стал?!😁
Мне кажется, тему уже можно закрыть…
понятно, что без опыта кучу материала извести можно. Но может опыт топикстартера одной моделькой не ограничен…
Миша, да ради Бога, пусть делает что хочет. Я только скажу, что если человек ни разу не строил лайнер или грузовик, вот так с наскоку он его не построит. Что-то желающих начать стройку лайнера хоть отбавляй, но немногие из них доводят свои проекты даже до середины. Там опыт от тренеров и пилотажек мало чем пригодится.
Более того, вспомни опыт самой фирмы Аирбас, когда при переделке А-330 в А-340 у них со временем начали провисать крылья под весом дополнительных двигателей. А ведь хотели тупо на крыло от А-330 подвесить 4 мотора. Пришлось вносить изменения в конструкцию крыла. Если кто-то думает, что 4-х моторная модель не сильно сложнее 2-х моторной, то он не прав.
… Ил-2 3-х метровый браться! Наверное, старый стал?!
И не говори Валентин. Я тут потихоньку продумываю трехмоторник - 3.4 размахом - так страшно до жути начинать. Все оттягиваю момент
И товарисчь по хобби отговаривает … 😍
Материал, из которого будет строиться модель может быть сколько угодно бюджетным.
Силовой набор крыла просто сделать нормальный, и всё получится …
Но, до начала проекта, рекомендую приобрести:
- лазерные угломеры 2 шт и нивелиры 2 шт, водяной уровень.
- длинные стальные линейки (2,5 - 3 метра ) угольники.
- алюминиевый уголок, а лучше профиль, длиной равной длине каждой из консолей.
- Построить ровный и большой стол-стапель, на котором будет осуществляться сборка и крыла и собственно самолёта.
Размер стола должен позволить разместить на нём крыло, желательно полностью, в сборе.Как только у вас появится сей набор начинающего строителя больших самолётиков, отношение к проекту у коллег, имхо, изменится.
Успехов!
Согласен на все 1000%
Зело любопытно
Спасибо за советы по существу.
Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м 😦
Думаю и по финансам будет 3метра лучше.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо: прямое крыло, большое ГО.
Но мотогОндолы (я быстро учусь 😃) разные, это два болвана делать.
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Прототип импелерный не потяну, такие импеллеры купить ещёможно, но прокормить никак.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
На работе с телефона читаю всё что нахожу по проектированию.
Какая полётная нагрузка ожидается у лайнера 2G или 6G?
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=49066&st=…
Где-то на просторах нэта встречал Ил-18 китайский… ба-альшой…
Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?😃
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Вечером статью интересную скину,про многомоторники,думаю пригодится.Сейчас искать некогда.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
Кто такое сказал???
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
Есть. Лайнер летает лучше, а транспортник лучше ездит. Правда не каждый.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо
Зато на посадках весь мозг вынесет. Ан-12 туда же.
Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?
Пардон, ошибся. Форум украинский. Так что можно и без распальцовки…
Как обещал:hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
и ещё: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=107 и может это пригодится:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=112