Четырёхметровый четырёхмоторник
Зело любопытно
Спасибо за советы по существу.
Мне пока не до фестивалей. С утра обмерил газельку: в неразборном виде лезет 3,15 м 😦
Думаю и по финансам будет 3метра лучше.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо: прямое крыло, большое ГО.
Но мотогОндолы (я быстро учусь 😃) разные, это два болвана делать.
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Прототип импелерный не потяну, такие импеллеры купить ещёможно, но прокормить никак.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
На работе с телефона читаю всё что нахожу по проектированию.
Какая полётная нагрузка ожидается у лайнера 2G или 6G?
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=49066&st=…
Где-то на просторах нэта встречал Ил-18 китайский… ба-альшой…
Вот украинские коллеги строят Ил-4 4.1м
Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?😃
Четыре электрических мотора лучше двух двс? Видимо да. Особенно если с электричеством дружить.
Вечером статью интересную скину,про многомоторники,думаю пригодится.Сейчас искать некогда.
Стреловидное крыло говорят хуже будет на посадках.
Кто такое сказал???
Есть существеная разница между моделью лайнера и транспортника?
Есть. Лайнер летает лучше, а транспортник лучше ездит. Правда не каждый.
По прототипу - Ил-18 подходит хорошо
Зато на посадках весь мозг вынесет. Ан-12 туда же.
Я чё у нас Краснодар уже отошёл Украине?
Пардон, ошибся. Форум украинский. Так что можно и без распальцовки…
Как обещал:hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
и ещё: hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=107 и может это пригодится:
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=112
Конечно попробовать всё можно, а тем более поговорить. Только если даже отталкиваться от модели бомера, построенного по упрошённой технологии Денисом, то как видно и там трудов очень и очень много и это его опытом. Модели в 4м или близко к тому делают для удобства деталировки, те Пайпер 3 Джей, Як12, Ситабрию можно оснастить практически до мелких деталей, кои на авиалайнер даже такого формата сделать тяжело из за малого масштаба. Те если делать пено-бутылко самолёт, для того чтобы полетать на 4х моторнике, то лучше отталкиваться от
rcopen.com/forum/f1/topic272464/27
И летать будет лучше любой 4х моторной копии и средств не таких трбует. Я не отговариваю, а просто хочу предупредить, что денег и трудомесяцев на этот ИЛ-18 (если он будет похож на ИЛ) потрбуется немерено. Даже если брать готовые ретракты для такого веса, сами знаете что это стоит, а самому точить - тут уж по опыту и станочному парку. А без ретрактов, деталей кабины, дверок ретрактов итп это уже не ИЛ-18, а мутант будет
А без ретрактов, деталей кабины, дверок ретрактов итп это уже не ИЛ-18, а мутант будет
Совершенно верно!Именно поэтому я и предложил ДБ-А.
Возможно-то многое, все дело в сроках. К своему 2-х моторному транспортнику я двигаюсь уже 3 года и пока я строил другие самолеты (отрабатывая технологии, приобретая летный опыт) мои предпочтения в плане прототипа менялись. Сейчас остановился на Ан-14 и С-123, но до сих пор не знаю как решить вопрос с площадью крыла (боюсь высокой нагрузки, т.к. строю из бальзы и использую ДВС тягу). Можно построить самолет, облетать и понять, что он просто не годен к длительной эксплуатации, потому что ты не правильно расставил приоритеты, как конструктор, либо не дорос до самолета, как пилот.
Я бы посоветовал во-первых: набрать конструкторский опыт, во-вторых: налетать часы на сложных самолетах.
остановился на Ан-14 и С-123
В плане летных свойств С-123 будет заметно лучше Пчелки. Да и шасси у него повеселее будет.
Где бы все вопросы по выбору и проектированию транспортника как следует “перетереть”😒??
Прямо здесь. Хоть какой-то толк от этой темы будет…
Как обещал:hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90
Честно говоря спорная статья.
Многие вопросы которые чаще всего задают не затронуты.
Использование вот такой схемы сомнительно
ИМХО
В плане безопасности лучше развести моторы парно внешние и парно внутренние
Я бы посоветовал во-первых: набрать конструкторский опыт, во-вторых: налетать часы на сложных самолетах.
Правильная мысль
Где бы все вопросы по выбору и проектированию транспортника как следует “перетереть”??
Я бы тоже присоединился.
В плане безопасности лучше развести моторы парно внешние и парно внутренние
Либо подключать пары моторов в разные каналы.Тогда появляется возможность работать разнотягом.Всё зависит от возможностей аппаратуры.
Использование вот такой схемы сомнительно
фото не видать 😦
работать разнотягом
Вручную? Или миксить на РН? Миксить чревато…
Сложно сказать…Смотря какая аппаратура.Может разнотяг на гироскоп “повесить”?
Вручную? Или миксить на РН? Миксить чревато…
На Canadair CL-215 микшировал на РН, но не полностью диапазон, а начиная с 70%. В полете вполне достаточно РН, а вот на рулежке (особенно на воде с боковым ветром) разнотяг здорово помогает. Никаких чп с разнотягом небыло.
Спасибо за советы по существу.
А это для затравки :
,