Четырёхметровый четырёхмоторник

AlexanderIlich

Вот наш 4-х метровый самолет.
Ан-225. Собран на коленке, без стапелей, из подручных материалов - потолочка, линейки, фанера, металлическая труба от карниза.
6 электромоторов (импеллеры дороговаты).
Суммарный вес 19500 г.
Суммарные денежные затраты - около 1000$
Летает хорошо, уверенно, разнотяга двигателей не чуствуется, никуда не клонит.
Транспортируется в грузовой Газели.

Автору темы желаю успехов, А-400 вполне подходящая модель.

Степашка
AlexanderIlich:

желаю успехов

Спасибо огромное.
Определяюсь понемногу. Низкоплан винтовой четырёхмоторный. Есть транспортные такие?
Ил-18 понравился. Как он будет на посадках?

spyder3:

а. ЛиПо батареии конечно тоже не с ХК везти

А откуда? Укажите производителя который не из Китая.

spyder3:

Если укомплектовать всё надёжной электрикой от Джети, ТММ, Шульце

Мне десять лет копить деньги и летать на слойке?

spyder3:

конденсаторы при дллинных проводав

Зачем конденсаторы? Как грамотно проложить расскажите пожалуста.

Простите. опять много вопросов.

Очень красивый но сложный для меня будет

EXPERIMENTATOR1970

Игорь,можно на ты?Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?Поверь,"квадрат"сделать намного проще,а следовательно результат будет лучше.И опять же можно отказаться от ретрактов.Это потом,второй будет элегантный лайнер,а сейчас прототип следует найти попроще.В любом случае,конечно решать тебе.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

а сейчас прототип следует найти попроще

Максима несладкого😇

Или АНТ-16 (ТБ-4)

правда они гофрированные но можно с гофрой не заморачиваться

spyder3

Игорь,
Я как и написал, сам на ХК покупаю, но на такую сложную, дорогую модель желательно электрику и электронику высокого качества. Вон ведь и на Мрии затраты дошли в $1000, а там нет ни дорогостояших ретрактов, шитков итп и другой деталировки. Те если модель выйдет под $1800 - $2000 то это без затрат на труд будет супер. В связи с этим экономия в $600 выглядит заманчиво, но потерять модель от например одного бракованного контроллера будет жалко. Потеря пенолёта и Констелэйшена не сравнимы. Да и если он упадёт не туда, то и угробить кого то может на земле или машину снести кому то. Те ответственность здесь уже другая.

Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера. В противном случае контроллер может сгореть. Причины сгорания мало кому тут интересны - не клуб радиоплюбителей, хотя и это тут много обсуждалось.

Игорь я вас не отговариваю, но видя по вопросам и по не умению прикидывать сразу бюджет проекта посоветовал бы вам купить какой нибудь КИТ либо АРФ 2х а не 4х моторника и только потом посмотреть - а не рано ли за Контелэйшен браться, lибо машштаб сменить.
Вот кстати то что вас интересует
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=61446&hi…

smax
Степашка:

Очень красивый но сложный для меня будет

Есть хороший отечественный транспортник очень простой конструкции - Ан-22:
www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Тоже винтовой 4-х моторный, прямое крыло. Првада там будут сложноватые сдвоенные винты, но можно и одинарные поставить.

EXPERIMENTATOR1970:

Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?

А что там геморойного?

EVIL
smax:

что там геморойного?

Вот действительно - раз берешся делать лайнер, так нечего лепить тренер.

smax
spyder3:

Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера.

На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?

EXPERIMENTATOR1970
smax:

А что там геморойного?

Учитывая опыт строителя,я подумал что круглый фюз ему сложнее сделать.Разве не так?
ЗЫ.У меня геморроя с круглыми фюзеляжами нет!

guktu

Каждый идёт своей дорогой. Граблей на всех хватит…

EVIL
EXPERIMENTATOR1970:

Учитывая опыт строителя,

Если человек хочет, то он ищет возможности.

Wherewolf

miles m.71 merchantman

квадратный и 4-х моторный, простое шасси…

о 4-х метрах размахом можно кого-нить перевозить 😃 кошку, например. 😃

spyder3
Wherewolf:

квадратный и 4-х моторный, простое шасси…

Ребята, картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда. Вон пилот из Шербинки в углах установки ошибся, вернее сделал как на оригинале, и его красивый АН-24 разбился. Для моделиста средней квалификации надо не картинки, а чертежи и не оригинала, а модели. Тогда и вероятность потери модели в 1м полёте уменьшится в разы. Второй пример это Ан14. Тоже не полетел - хронически был болен до рождения. Ешё тут была модель МИГа - в схеме утка. Билась она не щадно, спасало её то что и это была даже не копия, a A la Сессна 182 из потолчки - те кроме потолочки там не было ничего стоящего кроме названия

Вот будет в разы дешевле и надёжнее купить кит - и в России. Вон Фёдор Зюзин продают киты и уже настроенные.
rcopen.com/forum/f82/topic281834/401
Может комуто не интересно - но попробыйте тот кит собрать как у автора - тоже за год не управитесь

Fedia

Строить или не строить каждый решает сам и ни кто не сможет отговорить если человек хочет! Но если опыта мало то лучше что попроще,сам хочу 4х моторник чтобы метров 5, НО проблема с финансами, денег нужно будет море. Так что Решение за принимаешь только сам!

Wherewolf
spyder3:

картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда.

Ну, темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть 😃

А Ан-24 упал не потому, что сделали как на оригинале, а потому, что НЕ сделали, как на оригинале. И это “не сделали” было на чертежах модели…

Airliner-rc
smax:

На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?

Да вроде как никакого геморроя нет, за исключением потери тяги на импелере - так вроде дядька Шульце говорит…

Степашка
Кузя:

Максима несладког

Спасибо но он ужасный.

EXPERIMENTATOR1970:

квадрат"сделать намного проще,

Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html

Wherewolf:

темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть

Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.

Пермяк
Степашка:

Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?

Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.