Четырёхметровый четырёхмоторник
Вот наш 4-х метровый самолет.
Ан-225. Собран на коленке, без стапелей, из подручных материалов - потолочка, линейки, фанера, металлическая труба от карниза.
6 электромоторов (импеллеры дороговаты).
Суммарный вес 19500 г.
Суммарные денежные затраты - около 1000$
Летает хорошо, уверенно, разнотяга двигателей не чуствуется, никуда не клонит.
Транспортируется в грузовой Газели.
Автору темы желаю успехов, А-400 вполне подходящая модель.
желаю успехов
Спасибо огромное.
Определяюсь понемногу. Низкоплан винтовой четырёхмоторный. Есть транспортные такие?
Ил-18 понравился. Как он будет на посадках?
а. ЛиПо батареии конечно тоже не с ХК везти
А откуда? Укажите производителя который не из Китая.
Если укомплектовать всё надёжной электрикой от Джети, ТММ, Шульце
Мне десять лет копить деньги и летать на слойке?
конденсаторы при дллинных проводав
Зачем конденсаторы? Как грамотно проложить расскажите пожалуста.
Простите. опять много вопросов.
Очень красивый но сложный для меня будет
Игорь,можно на ты?Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?Поверь,"квадрат"сделать намного проще,а следовательно результат будет лучше.И опять же можно отказаться от ретрактов.Это потом,второй будет элегантный лайнер,а сейчас прототип следует найти попроще.В любом случае,конечно решать тебе.
Blackburn Beverley
а сейчас прототип следует найти попроще
Максима несладкого😇
Или АНТ-16 (ТБ-4)
правда они гофрированные но можно с гофрой не заморачиваться
Игорь,
Я как и написал, сам на ХК покупаю, но на такую сложную, дорогую модель желательно электрику и электронику высокого качества. Вон ведь и на Мрии затраты дошли в $1000, а там нет ни дорогостояших ретрактов, шитков итп и другой деталировки. Те если модель выйдет под $1800 - $2000 то это без затрат на труд будет супер. В связи с этим экономия в $600 выглядит заманчиво, но потерять модель от например одного бракованного контроллера будет жалко. Потеря пенолёта и Констелэйшена не сравнимы. Да и если он упадёт не туда, то и угробить кого то может на земле или машину снести кому то. Те ответственность здесь уже другая.
Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера. В противном случае контроллер может сгореть. Причины сгорания мало кому тут интересны - не клуб радиоплюбителей, хотя и это тут много обсуждалось.
Игорь я вас не отговариваю, но видя по вопросам и по не умению прикидывать сразу бюджет проекта посоветовал бы вам купить какой нибудь КИТ либо АРФ 2х а не 4х моторника и только потом посмотреть - а не рано ли за Контелэйшен браться, lибо машштаб сменить.
Вот кстати то что вас интересует
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=61446&hi…
Очень красивый но сложный для меня будет
Есть хороший отечественный транспортник очень простой конструкции - Ан-22:
www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Тоже винтовой 4-х моторный, прямое крыло. Првада там будут сложноватые сдвоенные винты, но можно и одинарные поставить.
Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?
А что там геморойного?
что там геморойного?
Вот действительно - раз берешся делать лайнер, так нечего лепить тренер.
Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера.
На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?
А что там геморойного?
Учитывая опыт строителя,я подумал что круглый фюз ему сложнее сделать.Разве не так?
ЗЫ.У меня геморроя с круглыми фюзеляжами нет!
Каждый идёт своей дорогой. Граблей на всех хватит…
Учитывая опыт строителя,
Если человек хочет, то он ищет возможности.
Да бога ради,я же не отговариваю!
miles m.71 merchantman
квадратный и 4-х моторный, простое шасси…
о 4-х метрах размахом можно кого-нить перевозить 😃 кошку, например. 😃
А классный самолётик!Чертежи есть?
квадратный и 4-х моторный, простое шасси…
Ребята, картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда. Вон пилот из Шербинки в углах установки ошибся, вернее сделал как на оригинале, и его красивый АН-24 разбился. Для моделиста средней квалификации надо не картинки, а чертежи и не оригинала, а модели. Тогда и вероятность потери модели в 1м полёте уменьшится в разы. Второй пример это Ан14. Тоже не полетел - хронически был болен до рождения. Ешё тут была модель МИГа - в схеме утка. Билась она не щадно, спасало её то что и это была даже не копия, a A la Сессна 182 из потолчки - те кроме потолочки там не было ничего стоящего кроме названия
Вот будет в разы дешевле и надёжнее купить кит - и в России. Вон Фёдор Зюзин продают киты и уже настроенные.
rcopen.com/forum/f82/topic281834/401
Может комуто не интересно - но попробыйте тот кит собрать как у автора - тоже за год не управитесь
Строить или не строить каждый решает сам и ни кто не сможет отговорить если человек хочет! Но если опыта мало то лучше что попроще,сам хочу 4х моторник чтобы метров 5, НО проблема с финансами, денег нужно будет море. Так что Решение за принимаешь только сам!
картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда.
Ну, темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть 😃
А Ан-24 упал не потому, что сделали как на оригинале, а потому, что НЕ сделали, как на оригинале. И это “не сделали” было на чертежах модели…
На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?
Да вроде как никакого геморроя нет, за исключением потери тяги на импелере - так вроде дядька Шульце говорит…
Максима несладког
Спасибо но он ужасный.
квадрат"сделать намного проще,
Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html
темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть
Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?
Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.