Четырёхметровый четырёхмоторник

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

а сейчас прототип следует найти попроще

Максима несладкого😇

Или АНТ-16 (ТБ-4)

правда они гофрированные но можно с гофрой не заморачиваться

spyder3

Игорь,
Я как и написал, сам на ХК покупаю, но на такую сложную, дорогую модель желательно электрику и электронику высокого качества. Вон ведь и на Мрии затраты дошли в $1000, а там нет ни дорогостояших ретрактов, шитков итп и другой деталировки. Те если модель выйдет под $1800 - $2000 то это без затрат на труд будет супер. В связи с этим экономия в $600 выглядит заманчиво, но потерять модель от например одного бракованного контроллера будет жалко. Потеря пенолёта и Констелэйшена не сравнимы. Да и если он упадёт не туда, то и угробить кого то может на земле или машину снести кому то. Те ответственность здесь уже другая.

Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера. В противном случае контроллер может сгореть. Причины сгорания мало кому тут интересны - не клуб радиоплюбителей, хотя и это тут много обсуждалось.

Игорь я вас не отговариваю, но видя по вопросам и по не умению прикидывать сразу бюджет проекта посоветовал бы вам купить какой нибудь КИТ либо АРФ 2х а не 4х моторника и только потом посмотреть - а не рано ли за Контелэйшен браться, lибо машштаб сменить.
Вот кстати то что вас интересует
www.rccanada.ca/rccforum/showthread.php?t=61446&hi…

smax
Степашка:

Очень красивый но сложный для меня будет

Есть хороший отечественный транспортник очень простой конструкции - Ан-22:
www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Тоже винтовой 4-х моторный, прямое крыло. Првада там будут сложноватые сдвоенные винты, но можно и одинарные поставить.

EXPERIMENTATOR1970:

Скажи,ну зачем тебе геморрой с круглым в сечении фюзеляжем?

А что там геморойного?

EVIL
smax:

что там геморойного?

Вот действительно - раз берешся делать лайнер, так нечего лепить тренер.

smax
spyder3:

Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера.

На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?

EXPERIMENTATOR1970
smax:

А что там геморойного?

Учитывая опыт строителя,я подумал что круглый фюз ему сложнее сделать.Разве не так?
ЗЫ.У меня геморроя с круглыми фюзеляжами нет!

guktu

Каждый идёт своей дорогой. Граблей на всех хватит…

EVIL
EXPERIMENTATOR1970:

Учитывая опыт строителя,

Если человек хочет, то он ищет возможности.

Wherewolf

miles m.71 merchantman

квадратный и 4-х моторный, простое шасси…

о 4-х метрах размахом можно кого-нить перевозить 😃 кошку, например. 😃

spyder3
Wherewolf:

квадратный и 4-х моторный, простое шасси…

Ребята, картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда. Вон пилот из Шербинки в углах установки ошибся, вернее сделал как на оригинале, и его красивый АН-24 разбился. Для моделиста средней квалификации надо не картинки, а чертежи и не оригинала, а модели. Тогда и вероятность потери модели в 1м полёте уменьшится в разы. Второй пример это Ан14. Тоже не полетел - хронически был болен до рождения. Ешё тут была модель МИГа - в схеме утка. Билась она не щадно, спасало её то что и это была даже не копия, a A la Сессна 182 из потолчки - те кроме потолочки там не было ничего стоящего кроме названия

Вот будет в разы дешевле и надёжнее купить кит - и в России. Вон Фёдор Зюзин продают киты и уже настроенные.
rcopen.com/forum/f82/topic281834/401
Может комуто не интересно - но попробыйте тот кит собрать как у автора - тоже за год не управитесь

Fedia

Строить или не строить каждый решает сам и ни кто не сможет отговорить если человек хочет! Но если опыта мало то лучше что попроще,сам хочу 4х моторник чтобы метров 5, НО проблема с финансами, денег нужно будет море. Так что Решение за принимаешь только сам!

Wherewolf
spyder3:

картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда.

Ну, темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть 😃

А Ан-24 упал не потому, что сделали как на оригинале, а потому, что НЕ сделали, как на оригинале. И это “не сделали” было на чертежах модели…

Airliner-rc
smax:

На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?

Да вроде как никакого геморроя нет, за исключением потери тяги на импелере - так вроде дядька Шульце говорит…

Степашка
Кузя:

Максима несладког

Спасибо но он ужасный.

EXPERIMENTATOR1970:

квадрат"сделать намного проще,

Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html

Wherewolf:

темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть

Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.

Пермяк
Степашка:

Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?

Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.

Кузя
Степашка:

Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему.

Выбор прототипа это дело оч личное почти интимное.
Вы вберете что вам больше нравиться а уж заставить его летать это дело техническое.
Я вам предложил пару самолётов которые
ИМХО
Сравнительно просты в изготовлении и однозначно летучие(сами посмотрите какая у них площадь)
Но они вам не понравились.

Степашка:

Спасибо но он ужасный.

Так что выберете что вам по вкусу, а уж критики вам по напишут …
Просто списочек
1
2
3

Степашка:

Что скажете про выкос моторов?

Вы же мат часть выучили.

Степашка:

Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено

Вот прям в этом разделе тема в которой обсосан этот вопрос, а также ещё многие о которых в ещё даже не задумывались.
rcopen.com/forum/f82/topic258701
Зы
По мучайте немного поиск
А уж вопросы по подключению моторов и их выкосах на форуме обсуждался не раз

MWS

…а вообще - молодец, загрузил форум на три страницы только обсуждением прототипа:)) Я понимаю иначе- выбрал прототип а дальше уже и размер.А иначе получаем как в большой авиации в погоне за выбранным размером очередной “демонстратор технологий” Возьмите пример с Feda выбор Ильюши и предопределил размер самой модели

Evgeny_68

Ан-12 на мой взгляд образец авиационной эстетики.

Степашка
Кузя:

они вам не понравились.

Простите у нас разные понятия о красоте

Кузя:

дело оч личное почти интимное.

Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!

Evgeny_68:

Ан-12

Не советуют.

С выкосом определился. Спасибо за ответы.
Остались вопросы
На какую полётную нагрузку расчитывать?
Верно что прямое крыло лучше?
Какого веса добиваться в размере 3 метра размах?

Скоро выложу список прототипов на поругание.