Четырёхметровый четырёхмоторник
что там геморойного?
Вот действительно - раз берешся делать лайнер, так нечего лепить тренер.
Конденсаторы ставят на входе силовых проводов от ЛиПо в контроллер если не удастся разместить ЛиПо вблизи этого контроллера.
На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?
А что там геморойного?
Учитывая опыт строителя,я подумал что круглый фюз ему сложнее сделать.Разве не так?
ЗЫ.У меня геморроя с круглыми фюзеляжами нет!
Каждый идёт своей дорогой. Граблей на всех хватит…
Учитывая опыт строителя,
Если человек хочет, то он ищет возможности.
Да бога ради,я же не отговариваю!
miles m.71 merchantman
квадратный и 4-х моторный, простое шасси…
о 4-х метрах размахом можно кого-нить перевозить 😃 кошку, например. 😃
А классный самолётик!Чертежи есть?
квадратный и 4-х моторный, простое шасси…
Ребята, картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда. Вон пилот из Шербинки в углах установки ошибся, вернее сделал как на оригинале, и его красивый АН-24 разбился. Для моделиста средней квалификации надо не картинки, а чертежи и не оригинала, а модели. Тогда и вероятность потери модели в 1м полёте уменьшится в разы. Второй пример это Ан14. Тоже не полетел - хронически был болен до рождения. Ешё тут была модель МИГа - в схеме утка. Билась она не щадно, спасало её то что и это была даже не копия, a A la Сессна 182 из потолчки - те кроме потолочки там не было ничего стоящего кроме названия
Вот будет в разы дешевле и надёжнее купить кит - и в России. Вон Фёдор Зюзин продают киты и уже настроенные.
rcopen.com/forum/f82/topic281834/401
Может комуто не интересно - но попробыйте тот кит собрать как у автора - тоже за год не управитесь
Строить или не строить каждый решает сам и ни кто не сможет отговорить если человек хочет! Но если опыта мало то лучше что попроще,сам хочу 4х моторник чтобы метров 5, НО проблема с финансами, денег нужно будет море. Так что Решение за принимаешь только сам!
картинки они хороши, но для многих этого не достаточно, даже чертежи оригинала не помогают иногда.
Ну, темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть 😃
А Ан-24 упал не потому, что сделали как на оригинале, а потому, что НЕ сделали, как на оригинале. И это “не сделали” было на чертежах модели…
На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?
Да вроде как никакого геморроя нет, за исключением потери тяги на импелере - так вроде дядька Шульце говорит…
Максима несладког
Спасибо но он ужасный.
квадрат"сделать намного проще,
Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html
темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть
Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?
Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.
Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему.
Выбор прототипа это дело оч личное почти интимное.
Вы вберете что вам больше нравиться а уж заставить его летать это дело техническое.
Я вам предложил пару самолётов которые
ИМХО
Сравнительно просты в изготовлении и однозначно летучие(сами посмотрите какая у них площадь)
Но они вам не понравились.
Спасибо но он ужасный.
Так что выберете что вам по вкусу, а уж критики вам по напишут …
Просто списочек
1
2
3
…
Что скажете про выкос моторов?
Вы же мат часть выучили.
Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено
Вот прям в этом разделе тема в которой обсосан этот вопрос, а также ещё многие о которых в ещё даже не задумывались.
rcopen.com/forum/f82/topic258701
Зы
По мучайте немного поиск
А уж вопросы по подключению моторов и их выкосах на форуме обсуждался не раз
…а вообще - молодец, загрузил форум на три страницы только обсуждением прототипа:)) Я понимаю иначе- выбрал прототип а дальше уже и размер.А иначе получаем как в большой авиации в погоне за выбранным размером очередной “демонстратор технологий” Возьмите пример с Feda выбор Ильюши и предопределил размер самой модели
Ан-12 на мой взгляд образец авиационной эстетики.
они вам не понравились.
Простите у нас разные понятия о красоте
дело оч личное почти интимное.
Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!
Ан-12
Не советуют.
С выкосом определился. Спасибо за ответы.
Остались вопросы
На какую полётную нагрузку расчитывать?
Верно что прямое крыло лучше?
Какого веса добиваться в размере 3 метра размах?
Скоро выложу список прототипов на поругание.
Скоро выложу список прототипов на поругание.
Может лучше на обсуждение?
Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!
Да именно так, но сделать это нужно самому и идти к намеченной цели, не смотря на критику.
Про то что там такой то прототип хуже или лучше летает не совсем верно у меня И-16 управляется чуть сложнее тренера хотя прототип был сложен в управлении.
в размере 3 метра размах
😃😃😃😃
Ещё пара страниц и глядишь до полутора метров и одного мотора дойдём😇😃
Вы лучше стапель на обозрение выложите …
Верно что прямое крыло лучше?
Это очень сложный вопрос.
Сложность в том, что вы не уточнили ваше понимание “прямого” крыла.
И лучше для чего?
Исходя из контекста темы, видимо имеются ввиду срывные характеристики крыла … или сложность крыла в изготовлении?
Если же в лоб - то прямое крыло почти всегда хуже кривого, если кривизна введена осознанно.
И всегда лучше кривого, если кривизна возникла по причинам нарушения технологического процесса.
PS
И это не стеб. Вы задали действительно непростой вопрос.
глядишь до полутора метров
Выше уже написал, что в машину 3м лезет а Денис из Петергофа советует фюзеляж неразборный делать.
стапель на обозрение выложите .
Стапеля пока нету. Есть полка на двух рельсах лежит в подсобке. Наверное ещё с совецких времён.
понимание “прямого” крыла.
Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке. Пока думаю нервюры и покрыть потолочкой с аквалаком. Дерево не для нашего климата, особенно зимой в хате негде хранить.
не верю в успех 😦 сорри
Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке.
Хорошо.
Курить до просветления:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
rcopen.com/forum/f94/topic223726
Как выкурите, переформулируете свой вопрос.
Для расшатывания рамок:
Я бы лично строил такое крыло наборным, с композитным D-box, или, при наличии пенореза - по позитивной технологии формовки.
Проекция в плане - обратная стреловидность по задней кромке.
Характер распределения подъёмной силы максимально приближался бы к эллипсу. Крыло ломал бы на 4 сегмента. V крыла 3,5 - 6,5 градусов, в зависимости от задачи.
Удлинение -16,5 - 16,8
Но у меня планерные заморочки, не полукопийные.
что в машину 3м лезет
Дело не в том что в машину влезет а втом что вы сможете построить.
Денис из Петергофа советует
Денис правильно советует.
Нужно чтоб летело хорошо
Ждём списка прототипов
Чтоб было что обсуждать а так толочь воду в ступе можно ещё страниц …
Курить до просветления:
5+
Только по всей видимости топикастарер уже покурил. и теперь тролит по полной, а мы тут уши развесили