Четырёхметровый четырёхмоторник

Пермяк
Степашка:

Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?

Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.

Кузя
Степашка:

Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему.

Выбор прототипа это дело оч личное почти интимное.
Вы вберете что вам больше нравиться а уж заставить его летать это дело техническое.
Я вам предложил пару самолётов которые
ИМХО
Сравнительно просты в изготовлении и однозначно летучие(сами посмотрите какая у них площадь)
Но они вам не понравились.

Степашка:

Спасибо но он ужасный.

Так что выберете что вам по вкусу, а уж критики вам по напишут …
Просто списочек
1
2
3

Степашка:

Что скажете про выкос моторов?

Вы же мат часть выучили.

Степашка:

Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено

Вот прям в этом разделе тема в которой обсосан этот вопрос, а также ещё многие о которых в ещё даже не задумывались.
rcopen.com/forum/f82/topic258701
Зы
По мучайте немного поиск
А уж вопросы по подключению моторов и их выкосах на форуме обсуждался не раз

MWS

…а вообще - молодец, загрузил форум на три страницы только обсуждением прототипа:)) Я понимаю иначе- выбрал прототип а дальше уже и размер.А иначе получаем как в большой авиации в погоне за выбранным размером очередной “демонстратор технологий” Возьмите пример с Feda выбор Ильюши и предопределил размер самой модели

Evgeny_68

Ан-12 на мой взгляд образец авиационной эстетики.

Степашка
Кузя:

они вам не понравились.

Простите у нас разные понятия о красоте

Кузя:

дело оч личное почти интимное.

Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!

Evgeny_68:

Ан-12

Не советуют.

С выкосом определился. Спасибо за ответы.
Остались вопросы
На какую полётную нагрузку расчитывать?
Верно что прямое крыло лучше?
Какого веса добиваться в размере 3 метра размах?

Скоро выложу список прототипов на поругание.

EXPERIMENTATOR1970
Степашка:

Скоро выложу список прототипов на поругание.

Может лучше на обсуждение?

Кузя
Степашка:

Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!

Да именно так, но сделать это нужно самому и идти к намеченной цели, не смотря на критику.
Про то что там такой то прототип хуже или лучше летает не совсем верно у меня И-16 управляется чуть сложнее тренера хотя прототип был сложен в управлении.

Степашка:

в размере 3 метра размах

😃😃😃😃
Ещё пара страниц и глядишь до полутора метров и одного мотора дойдём😇😃

Udjin

Вы лучше стапель на обозрение выложите …

Степашка:

Верно что прямое крыло лучше?

Это очень сложный вопрос.
Сложность в том, что вы не уточнили ваше понимание “прямого” крыла.
И лучше для чего?
Исходя из контекста темы, видимо имеются ввиду срывные характеристики крыла … или сложность крыла в изготовлении?
Если же в лоб - то прямое крыло почти всегда хуже кривого, если кривизна введена осознанно.
И всегда лучше кривого, если кривизна возникла по причинам нарушения технологического процесса.

PS
И это не стеб. Вы задали действительно непростой вопрос.

Степашка
Кузя:

глядишь до полутора метров

Выше уже написал, что в машину 3м лезет а Денис из Петергофа советует фюзеляж неразборный делать.

Udjin:

стапель на обозрение выложите .

Стапеля пока нету. Есть полка на двух рельсах лежит в подсобке. Наверное ещё с совецких времён.

Udjin:

понимание “прямого” крыла.

Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке. Пока думаю нервюры и покрыть потолочкой с аквалаком. Дерево не для нашего климата, особенно зимой в хате негде хранить.

Udjin
Степашка:

Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке.

Хорошо.
Курить до просветления:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
rcopen.com/forum/f94/topic223726

Как выкурите, переформулируете свой вопрос.

Для расшатывания рамок:
Я бы лично строил такое крыло наборным, с композитным D-box, или, при наличии пенореза - по позитивной технологии формовки.
Проекция в плане - обратная стреловидность по задней кромке.
Характер распределения подъёмной силы максимально приближался бы к эллипсу. Крыло ломал бы на 4 сегмента. V крыла 3,5 - 6,5 градусов, в зависимости от задачи.
Удлинение -16,5 - 16,8
Но у меня планерные заморочки, не полукопийные.

Кузя
Степашка:

что в машину 3м лезет

Дело не в том что в машину влезет а втом что вы сможете построить.

Степашка:

Денис из Петергофа советует

Денис правильно советует.

Степашка:

Нужно чтоб летело хорошо

Ждём списка прототипов
Чтоб было что обсуждать а так толочь воду в ступе можно ещё страниц …

Udjin:

Курить до просветления:

5+
Только по всей видимости топикастарер уже покурил. и теперь тролит по полной, а мы тут уши развесили

EXPERIMENTATOR1970

Или вот конструкция модели:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/An-10.rarСтаринная классика,но многое можно взять на вооружение.
И по двухмоторникам,так для общего развития,пара статеек:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1967-08.RAR ,www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1968-03.RAR
А если шедевр строить,то конечно вот его:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1971-07.RAR !

Пермяк
Степашка:

Простите там допотопная статья о модели Ильи Муромца. Центровку на таком как делать?

Это не допотопная статья, а пособие для начинающих, азы!И про центровку там сказано. Кстати, очень рекомендую проштудировать книгу Гаевского “Авиамоделирование” Это настольная книга начинающего и не только.

Кузя

По АН-12
при размахе 3м площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм (у некоторых пилотажных моделей меньшего размера больше) вес получится болше 70кг (думаю можно легко уложиться в половину этого веса)
Клон ИЛ-18 в общем где то близко к АН-12 но надо делать с меньшим размахом (в газель не влезет)
Остальные прототипы ну вы уже заметили у нас немного разные вкусы.

Степашка
Пермяк:

про центровку там сказано

60-70% 😃

Кузя:

вес получится болше 70кг

Планирую 8-9кг. 10 в крайнем случае
Зачем там 70?

Кузя
Степашка:

Зачем там 70?

1 уложитесь хотя бы в 15
2 это просто обычная прикидка максимально допустимого веса.
типа не беспокойтесь до такого то веса всё норм.