Четырёхметровый четырёхмоторник
На Мрии провода от регулей к моторам и от регулей к аккумуляторам по 0.5-1 метров - никаких конденсаторов нет. Просто интересно - у кого-то реально были проблемы с длинными проводами от аккумуляторов к регуляторам? А то споры - с какой стороны удлиннять провода ведутся тут уже много лет - кто-нибудь пострадал от этого?
Да вроде как никакого геморроя нет, за исключением потери тяги на импелере - так вроде дядька Шульце говорит…
Максима несладког
Спасибо но он ужасный.
квадрат"сделать намного проще,
Квадрат я уже делал. Думаю сделать квадратную основу фюзеляжа с нормальным крылом и полететь. Потом добавить шпангоутов и обшивку для сходства с оригиналом.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет? www.avmodels.ru/models/useful/engine2.html
темоначинатель чертежей не просил. Да и опыт постройки у него есть
Спасибо на добром слове. Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему. Делать модель буду обязательно но хромой калека обгонит быстрого всадника скачущего не в ту сторону. Китайская мудрость. Хочу хромать сразу в правильную сторону.
Что скажете про выкос моторов? Вот тут нашел 4-5 градуса это не много будет?
Если крыло и стаб будут по нулям, 3-4 град. в низ хватит. В право 1-2 град.
Я прошу хороший прототип и комментарии практиков к нему.
Выбор прототипа это дело оч личное почти интимное.
Вы вберете что вам больше нравиться а уж заставить его летать это дело техническое.
Я вам предложил пару самолётов которые
ИМХО
Сравнительно просты в изготовлении и однозначно летучие(сами посмотрите какая у них площадь)
Но они вам не понравились.
Спасибо но он ужасный.
Так что выберете что вам по вкусу, а уж критики вам по напишут …
Просто списочек
1
2
3
…
Что скажете про выкос моторов?
Вы же мат часть выучили.
Простите, но многое из этого уже прочитано и изучено
Вот прям в этом разделе тема в которой обсосан этот вопрос, а также ещё многие о которых в ещё даже не задумывались.
rcopen.com/forum/f82/topic258701
Зы
По мучайте немного поиск
А уж вопросы по подключению моторов и их выкосах на форуме обсуждался не раз
…а вообще - молодец, загрузил форум на три страницы только обсуждением прототипа:)) Я понимаю иначе- выбрал прототип а дальше уже и размер.А иначе получаем как в большой авиации в погоне за выбранным размером очередной “демонстратор технологий” Возьмите пример с Feda выбор Ильюши и предопределил размер самой модели
Ан-12 на мой взгляд образец авиационной эстетики.
они вам не понравились.
Простите у нас разные понятия о красоте
дело оч личное почти интимное.
Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!
Ан-12
Не советуют.
С выкосом определился. Спасибо за ответы.
Остались вопросы
На какую полётную нагрузку расчитывать?
Верно что прямое крыло лучше?
Какого веса добиваться в размере 3 метра размах?
Скоро выложу список прототипов на поругание.
Скоро выложу список прототипов на поругание.
Может лучше на обсуждение?
Мне кажется нужно просто увидеть и сказать вот оно!
Да именно так, но сделать это нужно самому и идти к намеченной цели, не смотря на критику.
Про то что там такой то прототип хуже или лучше летает не совсем верно у меня И-16 управляется чуть сложнее тренера хотя прототип был сложен в управлении.
в размере 3 метра размах
😃😃😃😃
Ещё пара страниц и глядишь до полутора метров и одного мотора дойдём😇😃
Вы лучше стапель на обозрение выложите …
Верно что прямое крыло лучше?
Это очень сложный вопрос.
Сложность в том, что вы не уточнили ваше понимание “прямого” крыла.
И лучше для чего?
Исходя из контекста темы, видимо имеются ввиду срывные характеристики крыла … или сложность крыла в изготовлении?
Если же в лоб - то прямое крыло почти всегда хуже кривого, если кривизна введена осознанно.
И всегда лучше кривого, если кривизна возникла по причинам нарушения технологического процесса.
PS
И это не стеб. Вы задали действительно непростой вопрос.
глядишь до полутора метров
Выше уже написал, что в машину 3м лезет а Денис из Петергофа советует фюзеляж неразборный делать.
стапель на обозрение выложите .
Стапеля пока нету. Есть полка на двух рельсах лежит в подсобке. Наверное ещё с совецких времён.
понимание “прямого” крыла.
Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке. Пока думаю нервюры и покрыть потолочкой с аквалаком. Дерево не для нашего климата, особенно зимой в хате негде хранить.
не верю в успех 😦 сорри
Не стреловидное. Нужно чтоб летело хорошо и не слишком сложно в постройке.
Хорошо.
Курить до просветления:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
rcopen.com/forum/f94/topic223726
Как выкурите, переформулируете свой вопрос.
Для расшатывания рамок:
Я бы лично строил такое крыло наборным, с композитным D-box, или, при наличии пенореза - по позитивной технологии формовки.
Проекция в плане - обратная стреловидность по задней кромке.
Характер распределения подъёмной силы максимально приближался бы к эллипсу. Крыло ломал бы на 4 сегмента. V крыла 3,5 - 6,5 градусов, в зависимости от задачи.
Удлинение -16,5 - 16,8
Но у меня планерные заморочки, не полукопийные.
что в машину 3м лезет
Дело не в том что в машину влезет а втом что вы сможете построить.
Денис из Петергофа советует
Денис правильно советует.
Нужно чтоб летело хорошо
Ждём списка прототипов
Чтоб было что обсуждать а так толочь воду в ступе можно ещё страниц …
Курить до просветления:
5+
Только по всей видимости топикастарер уже покурил. и теперь тролит по полной, а мы тут уши развесили
www.foro-aeromodelismo.com/download/file.php?id=26…
www.foro-aeromodelismo.com/download/file.php?id=26…
www.foro-aeromodelismo.com/download/file.php?id=26…
www.foro-aeromodelismo.com/download/file.php?id=26…
www.foro-aeromodelismo.com/download/file.php?id=26…
В принципе,при знании технологии построить не так сложно.
Или вот конструкция модели:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/An-10.rarСтаринная классика,но многое можно взять на вооружение.
И по двухмоторникам,так для общего развития,пара статеек:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1967-08.RAR ,www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1968-03.RAR
А если шедевр строить,то конечно вот его:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1971-07.RAR !
Ссылку про шедевр нету дал!Вот она:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1969-12.RAR
Ссылку про шедевр нету дал!Вот она:www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1969-12.RAR
Простите там допотопная статья о модели Ильи Муромца. Центровку на таком как делать? 😃
Простите там допотопная статья о модели Ильи Муромца. Центровку на таком как делать?
Это не допотопная статья, а пособие для начинающих, азы!И про центровку там сказано. Кстати, очень рекомендую проштудировать книгу Гаевского “Авиамоделирование” Это настольная книга начинающего и не только.
Ждём списка прототипов
2 ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_L-188_Electra
3 ru.wikipedia.org/…/Aero_Spacelines_Super_Guppy
построить не так сложно.
Он деревянный. С технологией знаком по кружку но это было давно. 😦
По АН-12
при размахе 3м площадь 75дм с хвостиком при нагрузке 100гна дм (у некоторых пилотажных моделей меньшего размера больше) вес получится болше 70кг (думаю можно легко уложиться в половину этого веса)
Клон ИЛ-18 в общем где то близко к АН-12 но надо делать с меньшим размахом (в газель не влезет)
Остальные прототипы ну вы уже заметили у нас немного разные вкусы.