Чемпионат России по р/у копиям 2014

pakhomov4

Олегу…
Берём полётный лист. Есть фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, есть произвольные. Вам надо (вообще-то дело хозяйское, можно и просто взлёт-посадка изобразить) набрать 10 элементов. Что конкретно МОЖЕТ РОДСТЕР? Берём бумажку, карандашик и прикидываем… По возможности - ДУМАЕМ…

Vorona_z_Handicraft
somers:

Вы полет Gee Bee видели? На чемпионате были показательные выступления. И в тытрубе я ни одной нормальной посадки не видел. Родстер, конечно, красив, однако заточен (в прямом смысле) под скорость. Тонкий профиль, малый размах, огромная нагрузка. Хотя, благодаря огромным моторным отсекам, выглядят супер. Мне очень нравится МиГ-31, однако делать его копийно - это как Ниссан Джук купить…

Понятно, думаю Валерий это и имел ввиду. Ну чтож - мне легче, я не за тумбочку бороться буду, трудности краивой посадки, выраженные в потере очков - это не страшно.

Берём полётный лист. Есть фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, есть произвольные. Вам надо (вообще-то дело хозяйское, можно и просто взлёт-посадка изобразить) набрать 10 элементов. Что конкретно МОЖЕТ РОДСТЕР? Берём бумажку, карандашик и прикидываем… По возможности - ДУМАЕМ…

Хорошо! Но уверен в небе на скорости он многое сможет.

somers
pakhomov4:

Миша, давай тогда русский ломать к чёртовой матери!(смайлик…)

Ево ф последние вриемья итаг атшкурели, можед палитаем?

Wit
somers:

Иначе это не критика, а…

это не критика… это стёб поиск возможности заползти на тумбочку малой кровью 😈

somers
Vorona_z_Handicraft:

трудности краивой посадки, выраженные в потере очков - это не страшно.

Я Вам, как владелец МиГ-15 скажу. Хрен с ними, с очками, знаете сколько творческих вечеров с шасси проходит после таких посадок? Вот вчера - 7 взлетов-посадок (ровных, но скоростных) - и два часа точил из гвоздя шпильку, ибо каленые дорогие и сразу разлетаются.
А следы “кривых” посадок - новые титановые стойки, площадки под шасси с карбонами, текстолитами…

pakhomov4

Ну, через руки, очевидно, быстрее доходит… (шутка юмора)

yablokov
Vorona_z_Handicraft:

Супер!!! Тут же есть подобная тема rcopen.com/forum/f82/topic340475 вот цитата оттуда))))

А что не так!? Тут как раз все соответствует правилам.Есть настоящий летательный аппарат ,пилотируемый непосредственно пилотом сидящим в кабине этого самого аппарата!!!Тоесть есть прототип в 100% й доступности почему бы и не построить его копию!?😁

Причем копия этого самолета может быть построена просто обдристаться с какой воспроизводимостью мелочей!!!Почти 100% ной!!! Вот и посмотрим как осудят такую модель!!!😒
Хотя сразу могу сказать что при определенном настрое судей любую,ДА ДА ДА любую модель ,будь это великий Як-130 или Экстра из арф-ного набора можно засунуть в такую (простите) жопу ,вылезти из которой не получиться…😉

somers

Алексей, в том и дело, что у тебя подход - четко по написанному.
А тут про подгон в связи с “корявым” переводом

Wit
somers:

Мы так через пару страниц историю перепишем.

Миш, ты тут эта, таво, не заводи народ, не заводи! Брониславыч истину глаголет! )))
Во! Ещё одна фича, Михаил, мы пилотом на дракончика запишем тебя, у тебя и докУменты впорядке и госпринадлежность подходящаяя, а механиком поставим меня и буде у нас командный зачёт! 😇
И фсё справедливо, с тебя докУменты с двуглавым орлом, с меня докУменты на дракончика, всё поровну 😉 а в заявке напишем, шо делали вместе, ну типа ты по скайпу помогал, и ещё в стиле стимпанк его оформим-состарим, глядишь и за винтажность пару очков добавят 😁

somers
Wit:

мы пилотом на дракончика запишем тебя

Эт где ж я так нагрешил?

Wit
somers:

А тут про подгон в связи с “корявым” переводом

Вот Барин, здря ты так… перевод очень правильный! и яж не нахрапом, яж сначала почву разведую, даж вон с судейством заблаговременно советуюсь 😇

somers
Wit:

за винтажность

а это опять же из Jet World Masters. Опять теплое с мягким…

yablokov
somers:

Алексей, в том и дело, что у тебя подход - четко по написанному.
А тут про подгон в связи с “корявым” переводом

Миш ну приходится подстраиваться под правила…Увы.Такова жизнь…

pakhomov4

Эта… Как ево… А в соафторы никак? Нильзя? А то я бы, эта, с удовольствием!

Wit
somers:

Эт где ж я так нагрешил?

да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))

yablokov
somers:

а это опять же из Jet World Masters.

А джет мастерс не волнует ни разу!!! Это совсем не официальный класс.

Wit
pakhomov4:

А в соафторы никак?

соафторы… эээ в собутыльники Брониславыч, тебя, да завсегда! Тыж его ещё и судить будешь 😁

somers
yablokov:

Миш ну приходится подстраиваться под правила…

Так мы на дороге под ПДД подстраиваемся, по жизни под Гражданский и Уголовный кодекс, дома - под правила советского общежития…
И только участники интернет-чемпионатов F4C…

pakhomov4

Ща санкции наступят… И, эта… Выраженья некоторые выбирают… Не правильные… Скромнее надо быть… Некоторым…

somers
Wit:

да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))

ДА? Я себе-то только до обеда доверяю…
Ладно. Завтра начинаем тренировки. Полетаем. Через скайп.

ДедЮз
Vorona_z_Handicraft:

Хорошо! Но уверен в небе на скорости он многое сможет.

Олег, поверьте, я видел полеты и такой техники и подобных моделей. Не говоря об очках и спортивных сторонах дела, вам понадобится, каждый раз, идеальная ВПП плюс мастерство вождения боллидов (на уровне Шумахера). Хорошие чертежи и описания подобных “цацок” есть у поляков в книге “Самолеты в истории”, там этот класс расписан и разрисован по календарю. Начиная от итальянцев и англичан (кстати “Спитфаеры” родились от родстеров), кончая американцами.