Чемпионат России по р/у копиям 2014
трудности краивой посадки, выраженные в потере очков - это не страшно.
Я Вам, как владелец МиГ-15 скажу. Хрен с ними, с очками, знаете сколько творческих вечеров с шасси проходит после таких посадок? Вот вчера - 7 взлетов-посадок (ровных, но скоростных) - и два часа точил из гвоздя шпильку, ибо каленые дорогие и сразу разлетаются.
А следы “кривых” посадок - новые титановые стойки, площадки под шасси с карбонами, текстолитами…
Ну, через руки, очевидно, быстрее доходит… (шутка юмора)
Супер!!! Тут же есть подобная тема rcopen.com/forum/f82/topic340475 вот цитата оттуда))))
А что не так!? Тут как раз все соответствует правилам.Есть настоящий летательный аппарат ,пилотируемый непосредственно пилотом сидящим в кабине этого самого аппарата!!!Тоесть есть прототип в 100% й доступности почему бы и не построить его копию!?😁
Причем копия этого самолета может быть построена просто обдристаться с какой воспроизводимостью мелочей!!!Почти 100% ной!!! Вот и посмотрим как осудят такую модель!!!😒
Хотя сразу могу сказать что при определенном настрое судей любую,ДА ДА ДА любую модель ,будь это великий Як-130 или Экстра из арф-ного набора можно засунуть в такую (простите) жопу ,вылезти из которой не получиться…😉
Алексей, в том и дело, что у тебя подход - четко по написанному.
А тут про подгон в связи с “корявым” переводом
Мы так через пару страниц историю перепишем.
Миш, ты тут эта, таво, не заводи народ, не заводи! Брониславыч истину глаголет! )))
Во! Ещё одна фича, Михаил, мы пилотом на дракончика запишем тебя, у тебя и докУменты впорядке и госпринадлежность подходящаяя, а механиком поставим меня и буде у нас командный зачёт! 😇
И фсё справедливо, с тебя докУменты с двуглавым орлом, с меня докУменты на дракончика, всё поровну 😉 а в заявке напишем, шо делали вместе, ну типа ты по скайпу помогал, и ещё в стиле стимпанк его оформим-состарим, глядишь и за винтажность пару очков добавят 😁
мы пилотом на дракончика запишем тебя
Эт где ж я так нагрешил?
А тут про подгон в связи с “корявым” переводом
Вот Барин, здря ты так… перевод очень правильный! и яж не нахрапом, яж сначала почву разведую, даж вон с судейством заблаговременно советуюсь 😇
за винтажность
а это опять же из Jet World Masters. Опять теплое с мягким…
Алексей, в том и дело, что у тебя подход - четко по написанному.
А тут про подгон в связи с “корявым” переводом
Миш ну приходится подстраиваться под правила…Увы.Такова жизнь…
Эта… Как ево… А в соафторы никак? Нильзя? А то я бы, эта, с удовольствием!
Эт где ж я так нагрешил?
да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))
а это опять же из Jet World Masters.
А джет мастерс не волнует ни разу!!! Это совсем не официальный класс.
А в соафторы никак?
соафторы… эээ в собутыльники Брониславыч, тебя, да завсегда! Тыж его ещё и судить будешь 😁
Миш ну приходится подстраиваться под правила…
Так мы на дороге под ПДД подстраиваемся, по жизни под Гражданский и Уголовный кодекс, дома - под правила советского общежития…
И только участники интернет-чемпионатов F4C…
Ща санкции наступят… И, эта… Выраженья некоторые выбирают… Не правильные… Скромнее надо быть… Некоторым…
да какой грех? акстись! это ДОВЕРИЕ!!! безграничное )))
ДА? Я себе-то только до обеда доверяю…
Ладно. Завтра начинаем тренировки. Полетаем. Через скайп.
Хорошо! Но уверен в небе на скорости он многое сможет.
Олег, поверьте, я видел полеты и такой техники и подобных моделей. Не говоря об очках и спортивных сторонах дела, вам понадобится, каждый раз, идеальная ВПП плюс мастерство вождения боллидов (на уровне Шумахера). Хорошие чертежи и описания подобных “цацок” есть у поляков в книге “Самолеты в истории”, там этот класс расписан и разрисован по календарю. Начиная от итальянцев и англичан (кстати “Спитфаеры” родились от родстеров), кончая американцами.
Ща санкции наступят…
не не, этого нам ненать…
Выраженья некоторые выбирают… Не правильные…
Брониславович, яж в шутку!
А по серьёзному, на счёт крамолы… откуда шиза меня посетила? Обратился тут юноша с вопросом, мол в кино “звёздные войны” аппаратец есть и если он его построит и предоставит документацию с чертежами и фотографиями, можно ли ему выступать в этом классе? Курили тут три дня фаишные правила и мнения судей (5 - пятеро) разделились… двое говорят - нету такого аппарата и отродясь он не летал, так што нехер! Двое сказали - ну если Голивуд печатью правильность чертежей заверит, то почему бы и нет, в качестве эксперимента? один воздержался… репу чешет…
Олег, поверьте, я видел полеты и такой техники и подобных моделей. Не говоря об очках и спортивных сторонах дела, вам понадобится, каждый раз, идеальная ВПП плюс мастерство вождения боллидов (на уровне Шумахера). Хорошие чертежи и описания подобных “цацок” есть у поляков в книге “Самолеты в истории”, там этот класс расписан и разрисован по календарю. Начиная от итальянцев и англичан (кстати “Спитфаеры” родились от родстеров), кончая американцами.
Про спитфайр наелся - делали сыну конкурсную работу по англ. языку на тему Спита, получили неожиданый диплом - за любовь к авиации. У него небыло шансов в 11 лет против старшекласников, но оригинальность и неожиданость доклада комиссию неоставила равнодушной, ну и отработал доклад под слайты он хорошо … Вождением болидов и собираюсь заниматься ближайшие годы, один собираю уже, намерено трудно пилотируемый (тяжело в учении = легко в бою).
А как книга поточнее называется, или автор, где искать? Яндех не находит см. yandex.ru/yandsearch?text="Самолеты в истории" кни… а в уфимских библиотеках такую врядли найдешь.
Тама в правилах русским по чёрному - ЛЕТАЮЩИЙ… А всяки-разны МАКЕТЫ - не счетОво…
А как книга поточнее называется, или автор, где искать? Яндех не находит см. yandex.ru/yandsearch?text="...3а&lr=172 а в уфимских библиотеках такую врядли найдешь.
Wieslaw Schier “Samoloty w historii i w miniaturze” Warszawa "WKL"1973. Объем 360 страниц А4. Держу в руках, 118 страниц про гоночные самолеты, кстати, среди них есть и бипланы.