Чемпионат России по р/у копиям 2014
Ага… Тогда уж приведите видео посадок моделей… Особлива реактивного “тренера” (смайлик)
Для Баленко. Полоса с перепадом высот. Большую часть дня для пилотов солнце - прямо в лоб… А перейти на другую сторону не получится - летать придётся над ангаром. Володе Казакову об этом сказано в прошлом гОде…
Вот здесь можно посмотреть все видео www.youtube.com/channel/UCGxhVNn_UpmtLgqgnK8Edkw и реактивного тренера и реактивного магдака и просто копий и самолетов и все станет всем понятно полоса виновата или пилоты.
действительно “маленькая Щвейцария”! А тишина!!! Аж ухи ломит! И полоса - выше всяких похвал! Такого КАЧЕСТВЕННОГО асфальта не встречал нигде!
Очередной раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ - моделей поломаете немеряно.
???
Всё… Здаюся! Летайте, размножайтеся! Благословляю!(смайлик)
Очередной раз ПРЕДУПРЕЖДАЮ - моделей поломаете немеряно.
А это что значит? Вы-“доброжелатель”?
Владимиру Казакову - Володя, на всех не угодишь… Это наши реалии. Забей, че доказывать в пустоту. Радиобой все время летает, солнце не мешает, а бой это не копии в плане динамики полета и помех от солнца. Денис и на джете и не на джете летал, говорит нормально все с полосой и заходами. Я эту полосу хорошо знаю, да все нормально там. Ну есть уклон и что теперь? Чуть четче пилотировать и все нормально. К тому же вокруг полосы во все стороны очень ровненький травяной газон. Не айс конечно, что при планировке поля изначально с моделистами никто не посоветовался, так бы развернуть ее на 90 градусов, ну да что теперь. Нужно по максимуму эксплуатировать то что есть
Вот честно, надоело это нытье про полосы слушать уже. У нас что, в каждом дворе по благоустроенному аэродрому что ли? Лично в Луках не был просто ни разу, допускаю что там не хуже классом, ну а где еще? Если только в Тушино. Да и то с натягом, а больше ничего и нет подобного где летать и жить спокойно можно хоть неделю, хоть две.
Владимиру Казакову - Володя, на всех не угодишь… Это наши реалии. Забей, че доказывать в пустоту. Радиобой все время летает, солнце не мешает, а бой это не копии в плане динамики полета и помех от солнца. Денис и на джете и не на джете летал, говорит нормально все с полосой и заходами. Я эту полосу хорошо знаю, да все нормально там. Ну есть уклон и что теперь? Чуть четче пилотировать и все нормально. К тому же вокруг полосы во все стороны очень ровненький травяной газон. Не айс конечно, что при планировке поля изначально с моделистами никто не посоветовался, так бы развернуть ее на 90 градусов, ну да что теперь. Нужно по максимуму эксплуатировать то что есть
Вот честно, надоело это нытье про полосы слушать уже. У нас что, в каждом дворе по благоустроенному аэродрому что ли? Лично в Луках не был просто ни разу, допускаю что там не хуже классом, ну а где еще? Если только в Тушино. Да и то с натягом, а больше ничего и нет подобного где летать и жить спокойно можно хоть неделю, хоть две.
Золотые слова! 😃 Да нет лучше Вьяса места для отдыха и полетов! 😃
Особлива реактивного “тренера” (смайлик)
Брониславович, в том году мой тренер был не облетан толком! )) И то я умудрился приземлиться… А в этом … ))))))))))))
Таки, вставлю, пятачок.
Я был во Вьясе два разА, последний раз - этой весной на открытии сезона. Летал не много, но все два дня. Далее моё IMHO.
С полосой не все однозначно. К самой полосе претензий нет, асфальт идеальный, куда выкатиться - есть, вокруг места достаточно. Претензия к её расположению.
Полагаю, что не повезло с погодой и ветер все два дня был СТРОГО поперек полосы. И солнце, наше рОдное, всходит в аккурат напротив, медленно движется и к обеду переваливает за спину. Кстати, если память мне не изменяет, то на больших самолетах все летали уже вечером, когда стих ветер. Я летал днем, но, на маленьком и поперёк. 😃 Днем вся тусовка была в конце полосы (за ангаром) и все летали поперек, благо хватало места для взлета/посадки, т.к. вокруг полосы, нехило так, выкошено. В воскресенье летал уже на большой бензиновой пилотажке. Пытался отработать посадку на полосу с поперечным ветром. Максимум, что получалось садиться под углом 45град. к полосе, и это при полностью вывернутом РН. (Можа у мну просто кривые руки, но летал еще один человек, типа 3Д около себя и всё такое, но садился все равно поперек с харриера)
Я планирую приехать на Кубок с Фоккером Д7, если ветер будет опять поперек - буду зрителем.
Да, и сравнение бойцовки с тяговооруженностью далеко за 2, с её весом и маневренностью и скажем, копии биплана с тяговооруженностью около 1, соответствующим весом и копийной маневренностью, считаю неуместным.
Далее, мои предложения:
- Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г” (перекладина у “Г” по левую руку, если стоять лицом к полосе и спиной к ангару). Плюсы: ветер вдоль полосы (ну, если он перпендикулярно асфальтовой) и солнце, восход по правую руку, далее со стороны спины идет к левой руке - практически идеальные условия. Минусы: не знаю как там себя будут чувствовать реактивщики.
- Если нужна помощь в выкашивании, готов приехать в четверг (перед Кубком) и помочь.
Мне по барабану! )))
Я планирую приехать на Кубок с Фоккером Д7, если ветер будет опять поперек - буду зрителем.j
странно!тогда узнайте у местных как дует “роза ветров” и приезжайте в то время,когда дует ваше направление ,если “боковик” для вас грандиозная помеха.
Полагаю, что не повезло с погодой и ветер все два дня был СТРОГО поперек полосы. И солнце, наше рОдное, всходит в аккурат напротив, медленно движется и к обеду переваливает за спину. Кстати, если память мне не изменяет, то на больших самолетах все летали уже вечером, когда стих ветер. Я летал днем, но, на маленьком и поперёк. Днем вся тусовка была в конце полосы (за ангаром) и все летали поперек, благо хватало места для взлета/посадки, т.к. вокруг полосы, нехило так, выкошено. В воскресенье летал уже на большой бензиновой пилотажке. Пытался отработать посадку на полосу с поперечным ветром. Максимум, что получалось садиться под углом 45град. к полосе, и это при полностью вывернутом РН. (Можа у мну просто кривые руки, но летал еще один человек, типа 3Д около себя и всё такое, но садился все равно поперек с харриера)
Что хочется сказать по этому поводу. В любом месте возможно не профильное направление ветра. А строить полосу по розе ветров это геморно, из за особенностей ландшафта. Посему воспринимать надо данное обстоятельство как подобает пилоту, есть трудности значит надо их воспринимать как должное!
)))
. Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г”
Там же в поперечном направлении ложбина! Длинную выкосить наверно не получиться…
- Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г”
Если бы все было так просто то мы бы уже давно это сделали. Разговор о поперечной полосе велся еще в прошлом году. Там не просто нужно покосить траву, там нужно выровнять землю, а это большие деньги а их пока нет.
Что касается бокового ветра. Все находятся в равных условиях, для всех он боковой. Так покажите свое мастерство в таких условиях. Вы же копиист, а настоящие летчики сажают самолеты и с боковым ветром. На копиях вы копируете ведь не только самолет но и полет.
Если бы все было так просто то мы бы уже давно это сделали. Разговор о поперечной полосе велся еще в прошлом году. Там не просто нужно покосить траву, там нужно выровнять землю,
Да все у вас в ажуре Слава! И не факт что будет боковик! В августе его не будет точно! Вот запомни мой слова!! 😃😁😁😁
Что касается бокового ветра. Все находятся в равных условиях, для всех он боковой.
Вот стопудово верно. Ветер он вообще может в разные стороны дуть. У нас в аэроклубе в бобровке бетонная полоса хоть и длинной в несколько километров, но шириной всего 10-12 м (рулежка), и ничего , в любой боковик летаем и садимся. Гораздо больше напрягает, что относительно солнца полоса расположена как и во Вьясе. И тоже все решаемо, есть очки темные, солнце по небосводу тоже на месте не стоит.
Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет отговорки. Я могу с полной уверенностью утверждать что в боковик под 90 град до 6-7 м/сек посадка на бензинках вполне возможна, на джетах и копиях до 4-5м/с так же.
Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет отговорки.
😃😃
Ну шо тут скажешь?
Я никого не отговариваю летать. Каждый бьет свои самолеты, как хочет, где хочет, прилюдно или втихую!
Повторю, разговор только про меня. Если у меня на пилотажке, при поперечном к полосе ветре, не получилось сесть на полосу, то на полукопии биплана я даже пробовать не буду. Лавры героя который хотел, но не смог - не для меня.
Я уверен, что мероприятие состоиться и определенные люди получат удовольствие.
З.Ы. Про ветер, который был, когда там был я. Колдун весь был 90 градусов к флагштоку, как сделанный из пластика.
Этот год вообще очень ветреный. Мы пропустили не одно лётное воскресение по погодным условиям. Будем надеяться, что погода на соревнованиях будет хорошей.
Я уверен, что мероприятие состоиться и определенные люди получат удовольствие.
Это точно! ))))
Будем надеяться, что погода на соревнованиях будет хорошей.
Точно говорю, ветер будет по полосе! 😁😁😁
Если у меня на пилотажке, при поперечном к полосе ветре, не получилось сесть на полосу, то на полукопии биплана я даже пробовать не буду.
Травяная полоса довольно широкая на посадке для таких самолетов можно зайти и поперек полосы или же наискосок. По моему правилами это не запрещено.
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой за посадку - IMHO разные вещь. Зачем нам спорить? Будут соревнования - будем смотреть кто как садиться.😃
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой за посадку - IMHO разные вещь.
Вот и проявите свое мастерство, посадите красиво в плохих погодных условиях, тогда и зрители вам похлопают и оценки будут высокие. А вы хотите тепличных условий, ветер строго против, полоса что бы асфальт да шириной метров 40, да солнце обязательно в спину да еще дай волю система стабилизации что бы на самолете была. Скучно батенька.