Чемпионат России по р/у копиям 2014
Таки, вставлю, пятачок.
Я был во Вьясе два разА, последний раз - этой весной на открытии сезона. Летал не много, но все два дня. Далее моё IMHO.
С полосой не все однозначно. К самой полосе претензий нет, асфальт идеальный, куда выкатиться - есть, вокруг места достаточно. Претензия к её расположению.
Полагаю, что не повезло с погодой и ветер все два дня был СТРОГО поперек полосы. И солнце, наше рОдное, всходит в аккурат напротив, медленно движется и к обеду переваливает за спину. Кстати, если память мне не изменяет, то на больших самолетах все летали уже вечером, когда стих ветер. Я летал днем, но, на маленьком и поперёк. 😃 Днем вся тусовка была в конце полосы (за ангаром) и все летали поперек, благо хватало места для взлета/посадки, т.к. вокруг полосы, нехило так, выкошено. В воскресенье летал уже на большой бензиновой пилотажке. Пытался отработать посадку на полосу с поперечным ветром. Максимум, что получалось садиться под углом 45град. к полосе, и это при полностью вывернутом РН. (Можа у мну просто кривые руки, но летал еще один человек, типа 3Д около себя и всё такое, но садился все равно поперек с харриера)
Я планирую приехать на Кубок с Фоккером Д7, если ветер будет опять поперек - буду зрителем.
Да, и сравнение бойцовки с тяговооруженностью далеко за 2, с её весом и маневренностью и скажем, копии биплана с тяговооруженностью около 1, соответствующим весом и копийной маневренностью, считаю неуместным.
Далее, мои предложения:
- Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г” (перекладина у “Г” по левую руку, если стоять лицом к полосе и спиной к ангару). Плюсы: ветер вдоль полосы (ну, если он перпендикулярно асфальтовой) и солнце, восход по правую руку, далее со стороны спины идет к левой руке - практически идеальные условия. Минусы: не знаю как там себя будут чувствовать реактивщики.
- Если нужна помощь в выкашивании, готов приехать в четверг (перед Кубком) и помочь.
Мне по барабану! )))
Я планирую приехать на Кубок с Фоккером Д7, если ветер будет опять поперек - буду зрителем.j
странно!тогда узнайте у местных как дует “роза ветров” и приезжайте в то время,когда дует ваше направление ,если “боковик” для вас грандиозная помеха.
Полагаю, что не повезло с погодой и ветер все два дня был СТРОГО поперек полосы. И солнце, наше рОдное, всходит в аккурат напротив, медленно движется и к обеду переваливает за спину. Кстати, если память мне не изменяет, то на больших самолетах все летали уже вечером, когда стих ветер. Я летал днем, но, на маленьком и поперёк. Днем вся тусовка была в конце полосы (за ангаром) и все летали поперек, благо хватало места для взлета/посадки, т.к. вокруг полосы, нехило так, выкошено. В воскресенье летал уже на большой бензиновой пилотажке. Пытался отработать посадку на полосу с поперечным ветром. Максимум, что получалось садиться под углом 45град. к полосе, и это при полностью вывернутом РН. (Можа у мну просто кривые руки, но летал еще один человек, типа 3Д около себя и всё такое, но садился все равно поперек с харриера)
Что хочется сказать по этому поводу. В любом месте возможно не профильное направление ветра. А строить полосу по розе ветров это геморно, из за особенностей ландшафта. Посему воспринимать надо данное обстоятельство как подобает пилоту, есть трудности значит надо их воспринимать как должное!
)))
. Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г”
Там же в поперечном направлении ложбина! Длинную выкосить наверно не получиться…
- Выкосить еще одну полосу, пусть она будет травяная. Расположить её перпендикулярно к существующей, чтобы стало похоже на букву “Г”
Если бы все было так просто то мы бы уже давно это сделали. Разговор о поперечной полосе велся еще в прошлом году. Там не просто нужно покосить траву, там нужно выровнять землю, а это большие деньги а их пока нет.
Что касается бокового ветра. Все находятся в равных условиях, для всех он боковой. Так покажите свое мастерство в таких условиях. Вы же копиист, а настоящие летчики сажают самолеты и с боковым ветром. На копиях вы копируете ведь не только самолет но и полет.
Если бы все было так просто то мы бы уже давно это сделали. Разговор о поперечной полосе велся еще в прошлом году. Там не просто нужно покосить траву, там нужно выровнять землю,
Да все у вас в ажуре Слава! И не факт что будет боковик! В августе его не будет точно! Вот запомни мой слова!! 😃😁😁😁
Что касается бокового ветра. Все находятся в равных условиях, для всех он боковой.
Вот стопудово верно. Ветер он вообще может в разные стороны дуть. У нас в аэроклубе в бобровке бетонная полоса хоть и длинной в несколько километров, но шириной всего 10-12 м (рулежка), и ничего , в любой боковик летаем и садимся. Гораздо больше напрягает, что относительно солнца полоса расположена как и во Вьясе. И тоже все решаемо, есть очки темные, солнце по небосводу тоже на месте не стоит.
Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет отговорки. Я могу с полной уверенностью утверждать что в боковик под 90 град до 6-7 м/сек посадка на бензинках вполне возможна, на джетах и копиях до 4-5м/с так же.
Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет отговорки.
😃😃
Ну шо тут скажешь?
Я никого не отговариваю летать. Каждый бьет свои самолеты, как хочет, где хочет, прилюдно или втихую!
Повторю, разговор только про меня. Если у меня на пилотажке, при поперечном к полосе ветре, не получилось сесть на полосу, то на полукопии биплана я даже пробовать не буду. Лавры героя который хотел, но не смог - не для меня.
Я уверен, что мероприятие состоиться и определенные люди получат удовольствие.
З.Ы. Про ветер, который был, когда там был я. Колдун весь был 90 градусов к флагштоку, как сделанный из пластика.
Этот год вообще очень ветреный. Мы пропустили не одно лётное воскресение по погодным условиям. Будем надеяться, что погода на соревнованиях будет хорошей.
Я уверен, что мероприятие состоиться и определенные люди получат удовольствие.
Это точно! ))))
Будем надеяться, что погода на соревнованиях будет хорошей.
Точно говорю, ветер будет по полосе! 😁😁😁
Если у меня на пилотажке, при поперечном к полосе ветре, не получилось сесть на полосу, то на полукопии биплана я даже пробовать не буду.
Травяная полоса довольно широкая на посадке для таких самолетов можно зайти и поперек полосы или же наискосок. По моему правилами это не запрещено.
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой за посадку - IMHO разные вещь. Зачем нам спорить? Будут соревнования - будем смотреть кто как садиться.😃
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой за посадку - IMHO разные вещь.
Вот и проявите свое мастерство, посадите красиво в плохих погодных условиях, тогда и зрители вам похлопают и оценки будут высокие. А вы хотите тепличных условий, ветер строго против, полоса что бы асфальт да шириной метров 40, да солнце обязательно в спину да еще дай волю система стабилизации что бы на самолете была. Скучно батенька.
А вы хотите тепличных условий, ветер строго против, полоса что бы асфальт да шириной метров 40, да солнце обязательно в спину да еще дай волю система стабилизации что бы на самолете была. Скучно батенька.
Совсем скучно! Драйва не будет! ))
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой
Главное приземлиться а сесть мы всегда успеем! ))
Главное приземлиться а сесть мы всегда успеем! ))
А-а-а-а, попался… Я спецом так написал!!!😛😁
А-а-а-а, попался… Я спецом так написал!!
Куды попался? ))))) Я два раза ПРИЗЕМЛЯЛСЯ во Вьясе! 😃😜
В Великих Луках в этом году на ЧР ветер тоже боковик дул и не хило. Ничего, все отлетали.
И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)
И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)
Стойка НИШТО, по сравнению с желанием и стопкой по поводу стойки…😉
И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)
Так стойки то плохие были! ))) Таперича огого…
Стойка НИШТО, по сравнению с желанием и стопкой по поводу стойки…
Золотые слова!😃😃